Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
|
 |
 |
 |
Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг»
|
|
 |
|
Николай Чурилов
член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Украине". Автор (соав.) более 100 научных работ, в частности монографии: "Опросы населения" (1984, соав.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, соав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соав.), " Регионализм в Украине как объект социологического исследования " (1998, соав.).
|
|
Ірина Лылык
|
|
Владимир Паниотто
вице-президент УАМ, Доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета " Киево-Могилянская Академия ". Он является вице-президентом УАМ, членом ESOMAR, WAPOR, AAPOR, членом редакционного правления нескольких украинских и российских журналов ("4 М: методология, методика, математические методы" (Россия), "Статистика Украины" и другие.). Его главные работы касаются методологии (методы маркетинговых и социологических исследований, валидность и надежность данных); математическая социология; исследование бедности; исследования межэтнических отношений и прочие. Он издал 10 книг и более чем 150 статей и глав.
|
|
Олег Синаюк
член совета УАМ, президент компании "Нью Имидж Груп" (г. Харьков). В 2001 году закончил Харьковский государственный экономический университет, факультет - "Финансы и кредит, и банковское дело", специальность "финансы предприятия". Исследовательским и промоушн направлениями занимается с 2001 года. В 2003 году основал компанию "Нью Имидж Груп".
|
|
Александр Федоришин
член совета УАМ, кандидат психологических наук, генеральный директор компании ГФК- ЮКРЕЙН, автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ.
|
|
Павел Макаренко
член Совета УАМ. Закончил НТУУ "КПИ" факультет электронной техники, высшее экономическое образование получил в ЕУФИМБ.
|
|
Михаил Сокол
Директор стратегического департамента маркетинга и рекламы корпорации БОГДАН. Функционально ему подчинены отделы маркетинга предприятий корпорации - отдел маркетинга корпорации БОГДАН и отделы маркетинга предприятий, которые входят в состав корпорации, а именно: Hyundai motors Ukraine, KIA motors Ukraine, Mega-motors, Украинский Автомобильный Холдинг, АВТОБУСЫ "БОГДАН", ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
|
|
Иван Любарский
Генеральный директор компании “Innovative Research Solutions”.
Член ESOMAR.
Окончил Киевский национальный университет им. Т. Шевченко, филолог.
Работает в сфере маркетинговых исследований более 13 лет. Имеет за плечами свыше 300-т успешных исследовательских проектов.
C 2004 года ведет модули «Маркетинговые исследования» и «Латеральный маркетинг» для студентов MBA в Institute of International Business Relations (Steinbeis University Berlin).
Innovative Research Solutions (IRS) – маркетинговое агентство полного цикла, специализируется на проведении исследовательских проектов, направленных на поиск и внедрение инновационных идей для бизнеса.
|
|
Черненко Оксана
старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ»,
куратор направления маркетинговых исследований кафедры,
сертифицированный преподаватель УАМ по «Организации маркетинговых исследований», заместитель руководителя Независимого сертификационного центра УАМ в Киеве,
эксперт по вопросам статистической обработки данных, опыт работы в сфере маркетинговых исследований 20 лет
|
|
Анна Коханец
предприниматель и руководитель Digital маркетинг агентства, маркетолог и специалист по продвижению сайтов. В бизнесе с 2004 года.
Является Партнером разработчиком и дизайнером первого украинского конструктора сайтов.
Соавтор учебника для студентов высших учебных заведений по конфликтологии и психологии управления, а также адаптации к глобальной дигитализации.
Сфера интересов: Digital-технологии и инновации.
|
|
|
 |
 |
 |
|
|