Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг»

Итоги конкурса "Молодежь осваивает маркетинг им. Игоря Ткаченко", 2010-2011 гг.

23 апреля экспертное жюри конкурса «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченка подвела итого конкурса. Победителями конкурса 2010 - 2011 года определены:

1-я премия не присуждалось, поскольку на конкурс не была представлена работа , которая набрала более 90 баллов

2-ю премию получили:

Ефименко Алексей, НТУУ КПИ,  за работу «Операционная лояльность потребителей на рынке банковских услуг»

Кострубская Ирина, Хмельницкий национальный университет, за работу «Оценивание уровня маркетингового обеспечения предприятий легкой промышленности».

 

3-ю премию получили:

Магдик Марина, НТУУ КПИ,  за работу «Анализ структуры рынка спецодежды»

Провозьон Юлия, Сумской государственный университет, за работу «Разробка рекламной кампании для продукции ТМ «Наминайко» с учетом особенностей психологического восприятия цветов потребителей.

Сирик Юлия, Хижняк Мария, Сумской государственный университет, за работу «Исследование брендинга «СумГУ».

 

Компания ГФК ЮКРЕЙН определила кафедру – победительницу конкурса 2010-2011. Специальный приз за хорошую подготовку студентов получила кафедра маркетинга Сумского государственного университета, заведующий кафедрой проф. Сергей Николаевич Илляшенко.

Вручение премий состоялось 31 мая на Научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг», которая будет проходить в конференц-зале КНЭУ имени Вадима Гетьмана.

 

Компания ТД «Водная техника» вручила подарки всем участникам конференции.

 

В жюри конкурса 2011 года вошли: Александр Федоришин, член совета УАМ, кандидат психологических наук, генеральный директор компании ГФК- ЮКРЕЙН, проф. Николай Чурилов, член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", Ірина Лылык кандидат экономических наук, генеральный директор УАМ, заместитель главного редактора журнала "Маркетинг в Украине", Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года. Владимир Паниотто, вице-президент УАМ, Доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета " Киево-Могилянская Академия ", вице-президент УАМ, член ESOMAR, WAPOR, AAPOR, членом редакционного правления нескольких украинских и российских журналов, Владислав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга ТД "Водная техника", Светлана Гостилова член Совета УАМ директор по маркетингу компании "Владимир, Лтд", г. Киев

Слово жюри:

-         Светлана Гостилова: абсолютно все работы выполнены ответственно, качественно, на хорошем профессиональном уровне;

-         результаты работ могут иметь практическое применение;

-         при выборе тем работ прослеживается актуальность и социальная направленность.

В силу специфики моей работы (практическая деятельность на предприятии промышленного рынка - товаров и услуг), оценивание проводилось в первую очередь с точки зрения практического применения на промышленном рынке. Учитывались:

-         актуальность рассматриваемой темы

-         практическая ценность. 

Безусловно все работы заслуживают похвалы и поощрения.


Вернуться к списку