Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
|
 |
 |
 |
Журнал «Маркетинг в Україні»
|
|
 |
Редакционная коллегия
|
Ян Виктор (Jan Wiktor)
профессор, доктор экономических наук, заведующий кафедрою маркетинга Краковского экономического университета, руководитель Института маркетинговых исследований
https://e-uczelnia.uek.krakow.pl/course/view.php?id=1449
|
|
Дыма Александр Алексеевич
Профессор, доктор экономических наук. заместитель декана факультета маркетинга КНЭУ, профессор кафедры коммерческой деятельности и логистики Кафедра коммерческой деятельности и логистики
|
|
Карпенко Наталия Владимировна
заведующая кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор.
В 2010 году защитила докторскую диссертацию на тему «Маркетинг на предприятиях потребительской кооперации»
Сфера научной деятельности - маркетинговая деятельность предприятий.
Является автором и соавтором более 130 научно-методических работ. Автор дистанционного курса «Маркетинг предприятия».
Руководитель научной школы «Маркетинговая деятельность предприятий на рынке товаров и услуг».
Член совета Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация маркетинга», член Квалификационного комитета УАМ по вопросам профессиональной подготовки маркетологов. Член двух специализированных ученых советов по защите кандидатских и докторских диссертаций.
Награждена Почетным знаком «Отличник образования Украины».
Преподает дисциплины: маркетинговый менеджмент, маркетинговые исследования, маркетинг предприятия, стратегический маркетинг.
Осуществляет руководство дипломными и магистерскими работами студентов. |
|
Кравченко Владимир Анатолиевич
к.э.н, доцент, заведующий "Центра экономических исследований" Киевского национального университета имени Тараса Шевченко
|
|
Ковальчук Светлана Владимировна
Доктор экономических наук, профессор. Заведующая кафедрою маркетинга и торгового предпринимательства
sveta_marketing@ukr.net |
|
Максименко Ольга Леонидовна
|
|
Савицкая Наталия Анатолиевна
д.э.н., профессор, заведующая кафедрою маркетинга Харьковского государственного университета питания и торговли |
|
Сокол Михаил Петрович
|
|
Солнцев Сергей Алексеевич
С 1995 года работает в должности профессора кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ». В 2005 году был избран заведующим этой кафедры. В активе Сергея Алексеевича более 100 научно-методических работ по теории вероятностей, прикладной статистики, маркетинга. Среди них 2 монографии, одна из которых «Asymptotic Behaviour of Linearly Transformed Sums of Random Variables» опубликована в Нидерландах (издательство «Kluwer Academic Publishers», 1997), учебное пособие «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика» (вместе с Зозулевым В .В.). Плодотворный труд профессора С.А. Солнцева высоко уважаемый в научных кругах. В 1993 году он стал лауреатом премии КПИ за монографию «Функциональные методы в задачах суммирования случайных величин» (вместе с В.В. Булдыгиным). 2008 награжден «Знаком Почета» Киевского городского головы. Общественная работа ученого связана с деятельностью Украинской ассоциации маркетинга и его Квалификационного комитета.
http://intellect.marketing.kpi.ua/profile/sso44 |
|
Федоришин Александр Борисович
Компания "ГФК Юкрейн"
Кандидат психологических наук.
Генеральний директор ГФК ЮКРЕЙН, член совета УАМ, член ESOMAR.
Автор Стандартов качества маркетинговых исследований.
info.ukraine@gfk.com |
|
Федорченко Андрей Васильевич
Профессор, заведующий кафедрой маркетинга КНЭУ. В течение 2011-2015 гг. Возглавлял Институт маркетинга КНЭУ. С апреля 2016 года - председатель Научно-методического подкомиссии 075 "Маркетинг" Научно-методического совета МОН Украины. С марта 2017 - заведующий кафедрой маркетинга КНЭУ. В 1997 году закончил с отличием Киевский национальный экономический университет по специальности «Маркетинг». С 1997 по 2000 год учился в аспирантуре КНЭУ. В декабре 2000 года защитил кандидатскую диссертацию по специальности 08.06.02 - «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг». С сентября 2000 года по сентябрь 2005 года прошел путь от ассистента до доцента кафедры маркетинга, заместителя декана факультета маркетинга. В течение 2002-2005 гг. Работал бизнес-тренером ВОО «Украинская ассоциация маркетинга», получил опыт практической работы в сфере маркетинговых исследований и управленческого консалтинга. Возглавлял представительство в Украине Центра сравнительных социальных исследований «ЦЕССИ-Украина». Привлекался к разработке международных и национальных образовательных проектов. С 2005 года по 2008 год учился в докторантуре КНЭУ. В 2010 году защитил докторскую диссертацию по специальности 08.00.04 - «Экономика и управление предприятиями (по видам экономической деятельности)».
|
|
Шиманович Наталия Михайловна
|
|
Швацка-Мокжицка Д. (Joanna Szwacka-Mokrzycka)
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой европейской политики, общественных финансов и маркетинга Варшавского университета наук о жизни (Польша) |
|
Лариса Карповна Яцишина
к.т.н., професор, кафедра маркетингу та реклами КНТЕУ |
|
Николай Николаевич Чурилов
Член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Україні". Автор (соавтор.) более 100 научных трудов, в частности монографий: "Опросы населения" (1984, соавтор.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, співав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соавтор.), "Реґіоналізм в Україні як об'єкт соціологічного дослідження" (1998, співав.). |
|
Татьяна Михайловна Циганкова
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой международной торговли, директор Центра развития международной торговли Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана, один из учредителей ВОО "Украинская ассоциация маркетинга". Опубликовала более 100 работ, в том числе 12 учебников и учебных пособий, среди которых: "Міжнародний маркетинг" (1998), "Управління міжнародним маркетингом" (2001), "Міжнародна торгівля" (2001), "Міжнародні організації" (1998,2001). Автор и соавтор ряда монографичных исследований: "Міжнародний маркетинг: теоретичні моделі та бізнес-технології" (2004), "Глобальна торгова система: розвиток інститутів, правил, інструментів СОТ" (2003), "Стратегії економічного розвитку в умовах глобалізації" (2001), "Управління міжнародною конкурентоспроможністю в умовах глобалізації економічного розвитку" (2006). Стажировалась в университетах США, Канады, Великобритании и Бельгии; имеет опыт консультирования национальных экспортеров и зарубежных компаний (Франция, Германия, Бельгия, США). С 2001 г. является руководителем украино-канадской сертификационной англоязычной программы дистанционного обучения "Торговая политика и коммерческая дипломатия". Заместитель главного редактора международного журнала "Міжнародна економічна політика" (International Economic Policy) - признанного как профессиональное издание ВАК Украины. |
|
Лариса Федоровна Романенко
Доктор экономических наук, первый проректор университета "Украина", заведующая кафедрой маркетинга Образование в маркетинге получила в Мюнхенской Академии менеджмента. Стажировалась в высших учебных заведениях зарубежных стран: Институт содействия развития экономики торгово-промышленной палаты Австрии (г.Вена), Институт маркетинга (г. Париж), Институт страхования (Швеция), Боннская Академия концерна Дойче Банк (Германия), Университет Гилд-холл (Великобритания). Автор более 100 научно-педагогических работ по различным направлениям маркетинга. Награждена званием "Заслуженный работник народного образования Украины" и "Отличник образования Украины" |
|
Татьяна Борисовна Решетилова
Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга Национального горного университета, основатель научной школы экономической ренты природных ресурсов, организатор и руководитель совместной с Университетом Скрентон магистерской программы "Международный маркетинг", автор учебника Successful Marketing, награждена знаками отличия "Шахтерская слава", "Отличник образования Украины". |
|
Владимир Ильич Паниотто
Доктор философских наук, Профессор университета "Киево-Могилянская Академия", член ESOMAR, WAPOR, AAPOR, член редакционных коллегий нескольких научных украинских и российских научных журналов. Первый Национальный представитель ESOMAR, в Украине (2000-2005г.г.), вице-президент УАМ. Признанный на международном уровне эксперт по вопросам исследовательской методологии, дизайна выборки, моделирования. В.Паниотто были разработаны специальные методики и индексы ля анализа социоэкономической структуры потребительского поведения, многоуровневой сегментации. В Паниотто принимал непосредственное участие в разработке концепции случайной четырехступенчатой выборки, ее адаптации к локальным условиям и в создании специализированного программного обеспечения. Автор более 10 книг и 50 статей и глав. |
|
Михаил Анатолиевич Окландер
Заведующий кафедрою маркетинга Одесского национального политехнического университета, доктор экономических наук, профессор. Автор 4 учебников и 2 учебных пособий с грифом МОН Украины, 8 монографий, более 100 научных статей. Занимается консультирование в области маркетинга и логистики. |
|
Владимир Филиппович Онищенко
Доктор экономических наук. Один из учредителей ОО "Украинская Ассоциация Маркетинга". Автор более 150 научных статей по проблемам размещения производительных сил, занятости, социальных аспектах развития экономики (цикл работ 1975-1993 г.г.), становления рыночной экономики, маркетинга, менеджмента и международной экономики (цикл работ 1993-2006 гг.). Особый вклад сделан в развитие международного маркетинга, оценку экспортного потенциала Украины. По его руководством подготовлено 18 кандидатов экономических наук. Награжден знаком "Отличник образования Украины". |
|
Людмила Андреевна Мороз
Кандидат экономических наук, доцент. Председатель Львовской областной организации "Украинская Ассоциация Маркетинга". Один из учредителей ВОО "Украинская Ассоциация Маркетинга". Стажировалась на факультетах маркетинга лучших экономических институтов Польши: Краковской экономической академии и Варшавской школы экономики (GSH). Опубликовала более 100 научных и методических работ, среди них - ученик "Маркетинг", (с грифом Министерства науки и образования Украины), три учебных пособия и научную монографию. |
|
Евгений Васильевич Крикавский
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и логистики. Автор первого учебника по логистике в Украине, возглавляет оргкомитет международной конференции по логистике, которая ежегодно проходит во Львове. Награжден знаком отличия "Отличник образования Украины", был депутатом Львовского городского совета (1998-2002 р.р.). В 2005 году получил звание "Заслуженный работник образования Украины". |
|
Виктор Яковлевич Заруба
Доктор экономических наук, профессор, декан факультета управления бизнесом и заведующий кафедрой экономической кибернетики и маркетингового менеджмента Национального технического университета "ХПИ". Один из учредителей ВОО "Украинская Ассоциация Маркетинга". Сфера научно-педагогических интересов - управление в социльно -экономических системах, экономико-математическое моделирование в маркетинговом менеджменте. Автор 5 учебников и учебно-методических пособий, 2 монографий и 126 научных работ. Член редколлегии нескольких научных журналов. |
|
Иванна Всеволодовна Бакушевич
первый проектор ТИСИТ (г. Тернополь), кандидат экономических наук, доцент, директор Бизнес- инкубатора Тернопольщины (центра поддержки и развития предпринимательских инициатив для студентов и молодежи) созданного при ее содействии на базе филиала кафедры, который функционирует на ОАО "Ватра". Фулбрайт профессор, руководитель многих международных партнерских проектов и программ сотрудничества с университетами США, Польши, в том числе Консорциума по совершенствованию менеджмент образования в Украине. Региональный представитель по менеджменту та маркетингу в условиях стабильного развития Евро-региону". |
Положення про Редакційну Колегію журналу "Маркетинг в Україні"
|
|
 |
 |
 |
|
|