Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
15
Понедельник
Август 2022
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конференции

Одинадцатая международная научно-практическая конференция "Маркетинг в Украине", 21-22 октября, 2010

XI международная конференция Маркетинг в Украине

21-22 октября 2010 года

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ – ОСНОВНАЯ ТЕМА XI КОНФЕРЕНЦИИ

Киев. 21-22 октября 2010 г. На XI Международной конференции «Маркетинг в Украине» профессионалы поделятся своими новыми технологиями, креативными идеями и прогрессивными подходами к решению задач в условиях кризиса.

Маркетинг в условиях кризиса является самым востребованным инструментом развития бизнеса – считают профессионалы. Стремительное развитие управленческих и коммуникационных технологий меняет позицию потребителя. Субъект интерактивного общения, получивший разнообразные информационные платформы для выражения своего мнения, является конкурентозащищенным. А новые подходы требуют нового отношения к потребителю, переосмысления стратегий развития предприятий.

Произойдет ли революция в маркетинге? Заставит ли кризис, в совокупности с новыми технологиями, изменить маркетинговые стратегии предприятия? Какие новые решения предлагают маркетолога рынку? Это основные темы дискуссий XI международной конференции «Маркетинг в Украине».

Правила оформления тезисов и финансовая информация


Вернуться к списку конференций