Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конференции

О конференции "Маркетинг в Украине"

Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в Украине»
Конференция «Маркетинг в Украине» сегодня это наиболее крупная конференция по маркетингу в Украине, привлекающая ежегодно более 200 участников и большое количество иностранных горстей.

Традиционное время проведения: последняя декада ноября - первая декада декабря.

Цель Конференции: обсуждение тенденций развития маркетинга в Украине, определение основных направлений на рынке маркетинговых исследований, знакомство с новыми технологиями в маркетинге, обсуждение возможных путей развития практических аспектов в маркетинг-образовании, обмен опытом с зарубежными коллегами.

Участники конференции:
руководители маркетинговых, консалтинговых, рекламных, PR агентств, выставочных компаний; директора предприятий; руководители маркетинговых, сбытовых, PR, рекламных подразделений предприятий; маркетологи, аналитики, бренд-менеджеры, менеджеры по сбыту, рекламе, PR. преподаватели, студенты; представители банковской, страховой сфер; представители компаний разработчиков программного обеспечения для маркетологов и менеджеров; представители СМИ.
Участники Конференции приглашаются посредством адресной рассылки обычной и электронной почтой по базе данных Украинской Ассоциации Маркетинга, через объявления о конференции в прессе.

Работа конференции: конференция проходит два дня с 10:00 до 17:00. Предусмотрены перерывы на кофе и на обед, дружеский ужин.

Формат: пленарное заседание и секции, что позволят достигнуть активности участников в обсуждении вопросов и повышает интерес к мероприятию, способствует более эффективной работе Конференции.

Техническое обеспечение: конференц-зал оснащен современным звукоусилительным и презентационным оборудованием. Имеется комната для проведения пресс-конференции.

2015 год XV Юбилейная конференция
Секции конференции 2015 года
Маркетинговые исследования
Преподавание маркетинга
Инновации и маркетинговые технологии

2014 год
Секции конференции 2014 года
Тенденции развития маркетинга в Украине
Новейшии технологии маркетинга
Практики преподавания маркетинга и логістики

2013 год
Секции конференции 2013 года
Преподавание маркетинга

2012 год
Секции конференции 2012 года
Маркетинговые исследования
Маркетинговый менеджмент и его эффективность
Маркетинговое образование в Украине
Социально-этический маркетинг

2010 год
Событие конференции: утверждение квалификационных требований к маркетологам автомобильного бизнеса

Иностранные гости конференции: проф. Анна Чубала, проф. Ян Виктор, доц. Агнешка Жбиговская - Краковский экономический университет, факультет Маркетинга
Секции конференции 2010 года:
Современные технологии в маркетинге
Преподавание маркетинга

2009 год. Юбилейная Десятая Конференция.
Секции конференции 2009 года:
Маркетинговые исследования
Лучшие практики рекламных и маркетинговых технологий
Образование и квалификация маркетологов
Логистика

2008 год
Событие конференции: утверждение квалификационніх требований «Менеджер маркетинговіх исследований» уровень А
Специальный гость конференции: Ирина Скоробагатых, доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова

Секции конференции 2008 года:
Маркетинговые исследования
Образование и квалификация маркетологов
Лучшие практики применения маркетинговых технологий в Украине
Маркетинг для финансовой сферы
Логистика

2007 год
Специальный гость из Польши – проф. Роман Патора, доктор экономических наук, ректор Высшей школы предпринимательства и управления г. Лодзь (Польша)
 
Иностранные гости конференции: проф. Ян Виктор, Краковская экономическая академия, проф. Рената Ожковська, Краковская экономическая академия (Польша), Игнатий Петецкий, председатель правлении компании РЕТЕСКИ (Польша).
Секции конференции 2007 года::
Маркетинговые исследования
Образование для маркетологов
Лучшие практики применения маркетинговых технологий в Украине
Специальные события конференции: Всеукраинский форум «Маркетинг в банковской сфере»
Специальная секция по ДМ маркетингу: Золотые кейсы «Direct hit 2007»

2006 год
Конференция проходила в рамках мероприятий, посвященных празднованию 100-летия Киевского национального университета.

Секции конференции 2006 года:
Маркетинговые исследования: современный этап и проблемы качества
Лучшие практики применения маркетинговых технологий в Украине
Требования рынка труда и тенденции маркетинг-образования
Маркетинг для малого бизнеса: малозатратные технологии
Маркетинг: методология и практика
Отраслевой маркетинг

2005 год
Специальный гость конференции Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов Россия

Иностранные гости из Польши и России
Секции конференции 2005 года:
Маркетинговые исследования
Маркетинг для малого бизнеса
Практика маркетинга: украинские кейсы
Саморегулирование отрасли: международный опыт и задачи в Украине

2004 год
Иностранные гости из России, Эстонии, Нидерландов, Германии, Беларусь, Великобритании
Секции конференции 2004 года:
Маркетинг в государственном управлении: цели, структура, возможности внедрения
Современные маркетинговые технологии: особенности применения
Маркетинговые исследования в реалиях отечественной экономики
Перспективы маркетинг-образования в Украине в условиях Болонского процесса

2003 год
Событие конференции: презентация сборника «Руководства и Директивы ESOMAR». Это первый официальный перевод на территории СНГ основных европейских принципов и правил проведения маркетинговых и социологических исследований.
Конференция проходила при поддержке ESOMAR и Посольства Королевства Нидерландов в Украине.
Специальный гость конференции член Совета ESOMAR Чичилия Гобби (Италия)
Приветственное слово Первого секретаря Посольства Королевства Нидерландов в Украине г. Джефри Чонга

Иностранные гости конференции: проф. Ярослав Додо (Словакия), гости из США.
Секции конференции 2003 года:
Пути развития рынка маркетинговых исследований в Украине
Практика и пути совершенствования маркетинг-образования в Украине
Бренды – проблемы становления и возможности развития в Украине
Инновационный маркетинг
Маркетинг в страховой и банковской сфере

2002 год
Событие конференции: принятие Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ – СОУ – 91.12.0.21708654 001 2002
Приветственное слово Брайана Бейтс, президента EFAMRO - авторитетной европейской федерации национальных исследовательских объединений.

Секции конференции 2002 года:
Маркетинговые исследования


Вернуться к списку конференций