Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год

Молодая душа, бородатый опыт

В 2012 году «Золотой PROпеллер» празднует свой 10 летний юбилей! 10 лет – это нешуточная дата, многое изменилось за это время в сфере маркетинговых сервисов: пополнились ряды профессионалов, появились новые инструменты, цифровые коммуникации, наступила эра социальных сетей. Но одно осталось неизменным – это желание творить новое!

За 10 лет мы показали недетский результат. Индустрия не просто растет и развивается, но и обгоняет свой возраст. Оглядываясь назад, можно увидеть, насколько высоко взлетела планка, какой результат необходимо показывать сегодня. Имея огромный опыт и достижения, мы всегда готовы учиться, находить новые пути решения задач, создавать инновационные проекты.

«В преддверии юбилейного фестиваля мы задались целью найти максимально удачное сочетание зрелости и молодости в одном лице, – комментирует Назар Панчишин, Art Director Euro RSCG 4D Ukraine, креативный партнер Премии. - С одной стороны, 10 лет – не так и много, а с другой – какой огромный багаж опыта за плечами «Золотого PROпеллера»! Так появилась идея с десятилетним ребенком – символом веселья, вдохновения и молодости, Мы «добавили» ему бороду, как символ мудрости и опыта. Кроме того, борода – это некое игривое настроение, дух маскарада, так присущий праздникам и детям. Однако мы достаточно взрослые и уверенные в себе, чтобы посмеяться и поиронизировать над собой. Ведь настоящий рекламист должен всегда сохранять молодость в душе, несмотря на опыт и «длину своей бороды». Так родилась концепция 10-й Премии «Золотой PROпеллер» - «Молодая душа, бородатый опыт».

Золотой Пропеллер

Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программу 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»!

Конференция и торжественное подведение итогов мероприятия состоится 9 ноября 2012 года.

Отмечаем достигнутый результат. Присоединяйся!

* * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua


Вернуться к списку