Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год

Тренинг. Копирайтинг своими руками - оставьте фрилансеров без работы

Время проведения: 21 июля, 10.00-14.00 Киев*, ул. Генерала Тупикова 11А 

Вы заказываете услуги копирайтинга? У фрилансеров, у агентств, у знакомых? Думаете, кто-то серьезно относится к Вашему заказу? Кто-то действительно хочет сделать классный текст, именно для Вас, а не просто ваяет страницы низкопробно скомпонованных между собой букв, давно поставив этот процесс «на поток»? Думаете, что если вы платите агентству 250 грн. за тысячу знаков, то Вашим текстом занимается «матерый» копирайтер, чуть ли не завтра нормирующийся на Пулитцеровскую премию? Я вас умоляю, 90% пишут голодные студенты филологи, получая 3 доллара за страницу. Думаете, кто-то глубоко изучает Вашу тематику или Ваши поисковые запросы? Никто – Вы сами делаете эту работу, составляя ТЗ, Вы вообще делаете за копирайтера 80% работы, пока формируете задание. Так почему бы не научиться делать остальные 20% и не получать классные, родные, эффективные тексты, сделанные с душой – ведь это «для себя», и при этом еще сохранить бюджет?

Я научу Вас писать, расскажу, все, что нужно знать для создания СЕО-текстов, продающих текстов, текстов провоцирующих на клик и другие действия, текстов «заточенных» под социальные медиа. Мы проверим все на практике, на Ваших конкретных примерах, Вы увидите результаты – просто узнайте то, что уже давно пора узнать.

План семинара:

1. Совсем немного очевидного – зачем нужен текст в интернет, как работает, какие виды бывают.

2. Сео-Копирайтинг.

· Ключевые слова (подбираем, обрабатываем, вводим в текст)

· «Тошнота» и другие непонятные термины

· Все-таки, как же сделать красиво?

3. Продающие тексты.

· Зарядимся энергетикой – пара ярких примеров, с разбором

· Формулы продающих текстов

· Услуги и товары – разные вещи, разные тексты

· Делаем лендинг страницу

· Пробуем сами – делаем текст для кого-то из присутствующих

4. Тексты для социальных медиа:

· Общие принципы

· Разные социальные сети – разные тексты, а как Вы хотели?

· Виды текстов в социальных медиа: для чего, для кого, почему.

· Время, место и способ публикаций – только эффект, только хардкор

· Измеряем, постим, отлеживаем – набор СММщика

5. А есть еще и такие – другие виды текстов:

· Имиджевый

· Провокация на клик

· Информационный

· Гостевой пост в блоге

· Джинса

· Ваши варианты?

6. Набор «Джеймса Бонда» - инструменты, программы, сервисы умелого копирайтера

7. Несколько секретов и практикум.

Стоимость участия 350 грн с НДС. Тел организаторов 0677758561

Регистрация по электронной почте umaukr@mail.ru

Лылык Ирина Викторовна, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга


Вернуться к списку