Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Кафедра маркетинга и торгового предпринимательства Хмельницкого национального университета

Кафедра маркетинга и торгового предпринимательства Хмельницкого национального университета



Город: Г. Хмельницкий

Информация о компании:

Информация о кафедре:
Заведующая кафедрой – Ковальчук Светлана Владимировна, д.э.н., профессор, отличник образования Украины, вице-президент и глава областной организации ОО Украинская ассоциация маркетинга, академик академии экономических наук Украины, член союза экономистов Украины, эксперт Национального агентства по обеспечению качества высшего образования.
Год создания кафедры – 2003 г., подготовку маркетологов начато в 1998 году. С 2016 г. Кафедра является коллективным членом ОО УАМ.
На 2021 Кафедра осуществляет подготовку по двум специальностям: 075 Маркетинг по уровням высшего образования «Бакалавр», «Магистр», «Доктор философии»; 076 Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность ОПП «Управление торговым бизнесом и коммерческая логистика» по уровням высшего образования «Бакалавр», «Магистр».
С 15.06.2007 г. при кафедре создан Центр маркетинговых инициатив, в деятельности которого участвуют как члены кафедры, так и соискатели высшего образования. Центр маркетинговых инициатив является «полигоном», где соискатели высшего образования могут использовать свой творческий потенциал для решения актуальных и инновационных маркетинговых задач, получить первый практический опыт в реализации start-up проектов, подготовить и провести маркетинговые исследования, является необходимой основой для дальнейшего трудоустройства. На базе Центра маркетинговых инициатив выполнено 5 госбюджетных научно-исследовательских работ, в том числе за последние 5 лет: «Управление инновациями в планировании и маркетинга на основе маржинального подхода» (№ ДР 0117U001169, 2017- 2019) и «Формирование механизмов маркетинга управления дистрибутивной политики предприятия »(№ ДР 0117U005269, 2017-2018 гг.) и 11 хоздоговорных научно-исследовательских тем, в том числе за последние 5 лет:« Формирование механизмов маркетингового управления дистрибутивной политики предприятия »(№ ДР 0117U005269, 2019-2018) заказчик: ООО-предприятие «АВІС» и «Формирование механизмов маркетингового управления инновационно-инвестиционным потенциалом промышленных предприятий» (№ ДР 0114U006427, 2014-2015 гг.) «Маркетинговая стратегия формирования между фирменных связей предприятия» (№ ДР 0121U005289, 2021-2022), заказчик ООО «Металлсервис».
На базе Центра маркетинговых инициатив получено 9 свидетельств на авторское право по методикам проведения маркетинговых исследований.
Такая исследовательская активность обусловила привлечение специалистов и экспертов в области маркетинга и предпринимательства к формированию курсов выборочных дисциплин (разработка рабочих программ, подготовка лекций и практических занятий); к проведению мастер-классов, воркшопов, тренингов, кейс-стади, гостевых лекций. Также осуществляется работа по заключению договоров о творческом сотрудничестве с ведущими ЗВО Украины и зарубежья. Кафедра является провайдером повышения квалификации по маркетингу для НПП других учебных заведений, так: только за последние 3 года на базе кафедры маркетинга и торгового предпринимательства ХНУ повысили свой профессиональный уровень более 15 преподавателей из украинских университетов.
За время существования кафедры ее коллективом опубликовано более 500 научных работ, из них: 25 монографий, 10 пособий, более 20 публикаций в международных наукометрических базах Scopus и Web of Science, проведено 15 Международных научно-практических конференций «Маркетинговые технологии в условиях глобализации экономики Украины» 4 Всероссийских научно-практических конференции студентов и молодых ученых «Маркетинг глазами молодежи», 5 Всеукраинских конкурсы дипломных работ студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг».
Состоялось 17 защит диссертационных работ маркетингового направления, из них: 2 - на соискание ученой степени доктора экономических наук: Ковальчук С.В. (2013) и Ковинько (Танасийчук) А.Н. (2018) и 15 - на соискание ученой степени кандидата наук (доктора философии), в том числе: Семенов К.Л. (2021), Гавенко М.С. (2021), Добровольская К.В. (2020), Лазебник М.Р. (2019), Принько М.С. (2018), Лиса (Лень) Т.В. (2017), Голубовская О.А. (2016), Косенко В.М. (2015), Хмарская И.А. (2015), Кобец Д.Л. (2015), Забурмеха Е.М. (2013 г.).
На кафедре маркетинга и торгового предпринимательства ХНУ создана мощная научная школа: Маркетинг-логистические технологии в условиях трансформационных изменений.

Адреса и телефоны:

29016 м. Хмельницький, вул .. Институтская, 11 к.4-407
Тел .: +38067 9668660
E-mail: sveta_marketing@ukr.net, Web-страница: http://mr.khnu.km.ua/


Вернуться к списку