Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> ГП Держзовнишинформ

ГП Держзовнишинформ

ГП Держзовнишинформ

Город: Киев
Количество сотрудников: 11

Информация о компании:

Год основания 1996

Количество сотрудников 70

ГП «Держзовнішінформ» Государственный информационно-аналитический центр мониторинга внешних товарных рынков. Директор Дубас Богдан Иосипович    

  Позиционирование: аналитика, исследования, консалтинг в сфере производства, торговли, потребления, менеджмента и стратегического планирования бизнеса Услуги: предоставление полного спектра консультационно-исследовательских услуг. Мы предлагаем полный, завершенный цикл исследовательской поддержки: от полевых исследований до профессионального полноценного desk research и отраслевого консалтинга. В процессе работы над проектами мы успешно реализуем командный метод работы. В команде профессионалов работают менеджеры, в совершенстве владеющие стратегией и практикой маркетинговых исследований, в тесном сотрудничестве с отраслевыми экспертами. Отраслевые Департаменты, представленные в нашей компании, охватывают все основные отрасли народного хозяйства. Эксклюзивное сочетание практиков маркетинга и отраслевых экспертов позволяет получить корректную картину любого рынка и избавить Клиента от необходимости обращаться в разные Агентства для реализации комплексного запроса. Неоспоримым и уникальным преимуществом нашей компании является также и то, что в центре ДЗИ сосредоточен мощный информационный ресурс.


Информационная база ДЗИ:
Банк данных Министерства внешних экономических связей и торговли Украины;
Информация Торгово-экономических миссий Украины за рубежом;
Информация Государственного комитета статистики Украины;
Информация Таможенной службы Украины и России;
Банк данных Международной торговой палаты (ICC);
Собственные специализированные банки данных DZI (цены, предприятия, законодательство)
Свыше 50 специализированных аналитических зарубежных изданий
Постоянный мониторинг в следующих секторах экономики Украины:
металлургическая промышленность;
горно-обогатительная промышленность;
каменный уголь и продукты углеобогащения;
продукция сельского хозяйства и химическая промышленность;
нефть и нефтепродукты;
продукция легкой промышленности и другие сырьевые ресурсы
машиностроение и автомобилестроение
Направления деятельности:
Маркетинговые и социально-политические исследования
конъюнктурный анализ рынка
установочное исследование рынка (диагностика готовности рынка к тому или иному продукту)
исследование нового продукта: тестирование, восприятие потребителем (названия, марки, упаковки, цены, вкусовых качеств…), образ идеального продукта
изучение потребителей: потребительские предпочтения и покупательское поведение; удовлетворенность, требования, ожидания
исследование рекламы: тестирование (запоминаемость, восприятие, ассоциации) и эффективность проведения кампании
электоральное поведение: электоральные ориентации, ожидания, требования, установки
Отраслевой консалтинг
Комплексное исследование отрасли, выполняемое под задачи Клиента; отраслевая специализация:
Нефть и нефтепродукты
Черная и цветная металлургия
Агропроизводство
Пищевая промышленность
Химическая промышленность
Промышленные ресурсы
Энергетика
Товары пром.назначения
Бизнес-консалтинг
Медиа-направление
EVENT менеджмент
Услуги в сфере менеджмента событий, предполагающие использование специальных событий в качестве средства продвижения товаров и услуг, а также маркетинговые мероприятия по продвижению специальных событий, как продуктов event-рынка
Конференции , семинары, бизнес-тренинги
PROMO и BTL акции
Мероприятия по выведению на рынок нового продукта, бренда
Корпоративные мероприятия
Форумы и съезда, выставки и презентации, в т.ч. всеукраинского и международного уровня
Информационно-аналитические продукты
Оперативные информационно-аналитические продукты
Печатное издание: «Обзор цен»
Интернет-ресурс www.uapetrol.com
Каталог “Импортеры и экспортеры Украины»
Регулярные аналитические обзоры
Паспорт Экономики Украины (МАКРОЭКОНОМИКА, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС, ФИНАНСЫ И БИРЖИ)
Товарный монитор
Исследовательские методы:
desk research
качественные методы: фокус-групповые дискуссии (мы предлагаем, в зависимости от задач и предмета исследования, различные стили ведения фокус-групповых дискуссий – как классические так и альтернативные, т.н. провокационные стили), парные интервью, экспертные интервью, глубинные интервью
прямое измерение: storecheck, pantry check, наблюдение

Клиенты:

Постоянные клиенты:
Торговое представительство Швейцарии в Украине; FiBL (Швейцарский Институт органического земледелия); USDA Foreign Agricultural Service; British American Tabacco; международная юридическая компания Соломон-групп; Евро-Фудз Украина, Pulse, Норд, Market Group, ТНК и т.д.

Адреса и телефоны:

03150, м. Київ, вул. Загородня, 15, 4-й поверх   
 e-mail dzi@dzi.gov.ua   
 Web-site www.http://dzi.gov.ua    

Телефон  (044)390-50-88, 528-91-54    

Відділ маркетингових і комунікаційних проектів 

Тел.факс: +38 044 486-89-01
marketing


Вернуться к списку