Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
23
Черверг
Март 2023
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Топ-маркетинг клуб

Члени маркетинг клуба Автомобильной отрасли

Алена Кукуруза Алена Кукуруза

Алена Анатольевна Кукуруза – специалист в области автомобильного маркетинга. Человек, чья жизнь тесно связана с автомобильным бизнесом и автомобилями в целом. На сегодняшний день, по специальности, она является начальником отдела маркетинга и рекламы группы компаний и занимается продвижением трех автомобильных брендов в Одесском регионе. Группа компаний - является официальным представителем в регионе следующих авто брендов: KIA, Renault и Hyundai.

В автобизнесе Алена Анатольевна уже более 5 –ти лет, ее карьера начиналась с вакансии офис-менеджера в компании, занимающейся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей. По образованию - экономист, но, со слов Алены Анатольевны, душа всегда тянулась к рекламным веяньям, безумно интересовала аналитика в сфере автопрома, появляющиеся новинки, пути формирования спроса, предложения на тот либо иной автомобиль, не минуя рекламных путей продвижения.

Аргументирует она столь живой интерес и тягу к автомобилям семейной предрасположенностью – семейным бизнесом является сеть СТО, поэтому, как говорит Алена : «выросла в обществе колес и гаек»J

Резюмируя краткий рассказ о специалисте в области автомобильного маркетинга хочется отметить, что когда человек занимается своим любимым делом, получая от результатов своей трудовой деятельности не только материальное удовлетворение, но и моральное - такой человек поистине Счастлив.

Александр Кальченко Александр Кальченко

Александр Анатольевич Кальченко – специалист в области маркетинга и рекламы на автомобильном рынке. Имеет практический опыт в продвижении пяти брендов: Subaru, Land Rover, Volvo, Peugeot и Citroën. Постоянный автор статей, публикуемых на сайте www.autoconsultant.com.ua . Соавтор книги «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».

В настоящий момент менеджер по маркетингу и рекламе компании «АВТО ГРАФ М», являющейся официальным дилером Land Rover, Volvo и Peugeot в Харьковской обл.

 Александр Кальченко о презентации автомобилей - http://autoconsultant.com.ua/sovet/view/8923/

Георгий Овсянников - директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа ассоциации "Укравтопром". Георгий Овсянников - директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа ассоциации "Укравтопром".


Александр Гагалюк Александр Гагалюк

Директор по развитию ООО «Элит Украина»

Олег Диващук, эксперт Олег Диващук, эксперт

Маркетолог НАК Украгролизинг
(декабрь 2011- по настоящее время)



Диана Сэдишева, Руководитель Департамента маркетинга ООО «ВІДІ АвтоСіті» Диана Сэдишева, Руководитель Департамента маркетинга ООО «ВІДІ АвтоСіті»

руководитель департамента маркетинга «ВиДи АвтоСити».
АНАСТАСИЯ СТЕКЛОВА, директор департамента продаж и маркетинга компании Евро-Лизинг АНАСТАСИЯ СТЕКЛОВА, директор департамента продаж и маркетинга компании Евро-Лизинг

Анастасия Стеклова 09/2006– по настоящее время «Евро Лизинг» : Директор Департамента продаж и маркетинга
02/2006 – 08/2006 «Евро Лизинг»: Зам. директора Департамента по работе с клиентами, нач. отдела развития
10/2004 – 01/2006 «Евро Лизинг»: Менеджер по развитию бизнеса
07/2004 – 09/2004 „Автомобильная группа „ВИПОС“: Менеджер по маркетингу и рекламе
10/2003 – 03/2004 „BMW Group“, г. Мюнхен: Отдел внутреннего консалтинга
02/2003 – 05/2003 „DaimlerChrysler AG“, г. Штутгарт: Отдел маркетинга: координация работы импортеров в Восточной Европе в сфере маркетинга, рекламы
11/2002 – 08/2003 „INSTEAD e. V.“, консалтинговая фирма, г. Пассау: Консультант
02/2002 - 08/2002 „Перспектива - XXI Век“, компьютерный учебный центр: Менеджер по маркетингу и рекламе
СЕРГЕЙ КРАСИКОВ, отдел маркетинга компании «Торговый дом "ISTA": СЕРГЕЙ КРАСИКОВ, отдел маркетинга компании «Торговый дом "ISTA":

Красников Сергей Федорович, начальник отдела маркетинга ООО «Торговый дом «ISTA» (производство и продажа автомобильных аккумуляторов). Выпускник кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ» (1997). Профессиональные интересы: промышленный маркетинг, инновации.
МИХАИЛ СОКОЛ, директор департамента стратегического маркетинга, корпорация Богдан МИХАИЛ СОКОЛ, директор департамента стратегического маркетинга, корпорация Богдан

МИХАИЛ СОКОЛ, директор департамента стратегического маркетинга, корпорация Богдан:
В его подчинении функционально находятся отделы маркетинга предприятий корпорации – отдел маркетинга корпорации БОГДАН, и отделы маркетинга других предприятий, входящих в состав корпорации, а именно Hyundai motors Ukraine, KIA motors Ukraine, Mega-motors, Украинский Автомобильный Холдинг, АВТОБУСЫ «БОГДАН», ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
МАРИНА ЯКОВЛЕВА генеральный директор компании Еврокар в Украине МАРИНА ЯКОВЛЕВА генеральный директор компании Еврокар в Украине

МАРИНА ЯКОВЛЕВА генеральный директор компании Еврокар в Украине:
«Маркетинговые коммуникации. Компания Шкода в Украине».
Марина Яковлева – генеральный директор компании «Еврокар Украина»
Трудовая деятельность:
март 2003 – по н. вр. ООО «Еврокар»: Генеральный директор.
июль 2002 – март 2003 г. ЗАО «Еврокар»: Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту.
январь 2001 – июль 2002 г. ЗАО «МТ Консалтинг»: Директор по маркетингу.
март 1999- декабрь 2000 АОЗТ «СП Автотрейдинг»: Директор департамента маркетинга.
апрель 1997 - март 1999 АСК «Энергополис»: Начальник отдела маркетинга, рекламы и развития страховых услуг.
январь 1996 - апрель 1997 ООО «Агентство маркетинговых исследований»: Заместитель директора.
апрель 1994 - декабрь 1995 Украинский научно-исследовательский институт проблем молодежи: Методист.

Маркетинг директора

Владислав Стефанишин Владислав Стефанишин
Должность Руководитель отдела маркетинга и развития Корпорация «Водная Техника»

Сегодня Владислав Стефанишин имеет 12 лет опыта в сфере маркетинга и рекламы, 7 лет на управляющих должностях в маркетинговых отделах ведущих украинских предприятий.
С 2008-го года Владислав руководит департаментом маркетинга компании ТД «Водная Техника», которая является абсолютным лидером дистрибьюции бытового отопительного оборудования и эксклюзивным представителем в Украине известных мировых торговых марок: Immergas, Fondital, DeLonghi, Nobel, Nova Florida, Tiberis, Oilon и д.р.
Основными приоритетами в деятельности считает грамотное стратегическое планирование на предприятии, целевой подход к клиенту и точное позиционирование товара целевому потребителю.
Последние достижения: разработка новой методики рыночных исследований «SMBA», выведение TM «Nobel» в лидеры отопительной отрасли в 2010 году.
Автор около 10 научных статей в области маркетинговых технологий.
Постоянный обозреватель рубрики «Тенденции рынка» в ежеквартальном специализированном журнале «ТермометрЪ» для специалистов в области теплотехнического оборудования, инсталляторов, строителей.
Образование:
Магистратура Киевского Национального университета им.В.Гетьмана, 2006
Соискатель кафедры маркетинга КНЭУ им. В.Гетьмана
Работает над диссертацией «Стратегическое маркетинговое управление на торгово-промышленных предприятиях».