Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
02
Воскресенье
Апрель 2023
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний Киев , 4 марта 2014 года Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний Киев , 4 марта 2014 года

Понимая ответственность исследовательских компаний относительно достоверности предоставляемой информации для принятия управленческих решений, и принимая во внимание сложность современных условий в Украине для проведения исследований, которые характеризуются нестабильной политической обстановкой, необъявленной военной оккупацией, члены Клуба призывают исследователей:
  ...
Ирина Лылык Огляд розвитку індустрії маркетингових досліджень в світі за матеріалами досліджень ESOMAR Ирина Лылык Огляд розвитку індустрії маркетингових досліджень в світі за матеріалами досліджень ESOMAR

ESOMAR щорічно проводить дослідження розвитку галузі. Кожен з Національних представників ESOMAR відповідає на масивну анкету щодо розвитку галузі маркетингових індустрій в його країні, та надає свої відповіді та коментарі в штаб-квартиру. В свою чергу в кожній країні відбувається дослідження розвитку галузі, коли компанії відповідають на анкети, які їм надсилають Національні представники. Як правило, Національний представник ESOMAR – це президент або генеральний директор відповідної фахової асоціації в країні.

Полный текст.pdf

  ...
О наболевшем: "Поле" или команда специалистов? Проблемы и пути их решения. О наболевшем: "Поле" или команда специалистов? Проблемы и пути их решения.

Лидия Зварич,  Управляющий партнер NoveltyResultGroup (Львов), www.nr-group.com.ua

  ...
Экспертная оценка оборотов рынка маркетинговых исследований в 2012 году Ирина Лылык, генеральный директор УАМ Экспертная оценка оборотов рынка маркетинговых исследований в 2012 году Ирина Лылык, генеральный директор УАМ

Обороты рынка МИ 2012.pdf  ...
ПОЧТОВЫЕ ОПРОСЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ ПОЧТОВЫЕ ОПРОСЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ

Марина Шуляк,

Заместитель директора

исследовательской компании «КОМКОН-Украина»

www.comcon.com.ua

Почтовое исследование – один из традиционных методов опроса респондентов, применяемый в практике многих зарубежных стран. Например, в США почтовые опросы, наряду с face-to-face интервью, были доминирующими методами исследований с 40-х до 70-х годов 20 века, когда «в игру вступили» телефонные опросы, а в 90-х годах и онлайн исследования (Мик П. Купер, Профессор Института социальных исследований, Университета Мичиган, журнал Public Opinion Quarterly, выпуск 75, 2011 год). Однако они продолжают существовать и используются до сих пор, несмотря на бурное развитие других современных методов опроса.

  ...
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2011: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ   ИРИНА ЛИЛИК, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине   РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2011: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ ИРИНА ЛИЛИК, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине

Украинская ассоциация маркетинга ежегодно проводит индустриальное исследование относительно тенденций на рынке маркетинговых исследований. Целью этого анализа является определение общего объем рынка маркетинговых исследований, который рассчитывается на основании данных агентств об оборотах в соответствующем году. В подсчетах не учитываются маркетинговые исследования, проводимые собственными силами - отделами или службами предприятий. Перспективы развития сектора на 2012 определяются как среднее от ожиданий директоров исследовательских агентств. Мы также приветствуем предоставление комментариев относительно событий и трендов на рынке, обсуждение основных тенденций развития рынка и его перспективы на ближайшие годы.

  ...
Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года  Стенограмма  Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года Стенограмма

Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года

Стенограмма

Место проведения: Киев, ул. Генерала Тупикова, 11 а

Основная тема: Обсуждение результатов исследования рынка исследований.

Присутствовали: Станислав Чиглинцев, генеральный директор МАСМИ Украина, Иван Любарский, генеральный директор IRS Group, Тимофей Замурий, генеральный директор компания iVOX, Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговое агентство «Следопыт», Юрий Щирин, директор компании АИМ, Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС, Владимир Пономарев, директор УММ, Алексей Юзвяк, зам. Генерального директора по маркетинговым исследованиям компания Advanter Group, Ольга Кудырко, менеджер по исследованиям УАМ, Ирина Лылык, генеральный директор УАМ.


  ...
Лаборатория УАМ Основные положения стандартов проведения исследований в Интернете

Презентация
  ...
Ужасно и Прекрасно: онлайн исследования в Украине

Александр Красновский,

руководитель направления маркетинговых исследований КМИС

Наталья Харченко,

исполнительный директор КМИС

Регулярные опросы заказчиков, исполнителей маркетинговых исследований и опросов общественного мнения, проводимые ESOMAR, показывают, что начиная с 2009 года произошли значительные изменения в структуре использования методов сбора данных. Суть этих глобальных изменений состоит в том, что в глобальной перспективе в исследовательской отрасли стали доминировать Интернет исследования, которых 20 лет назад фактически не существовало.

Тенденции развития методов опроса в Украине, совпадают с общемировым трендом: доля F2F опросов снижается, а CATI и Онлайн - растет. Тем не менее, не смотря на очевидные преимущества, распространение Интернет исследований в нашей стране происходит гораздо медленнее. Рассмотрим кратко сдерживающие факторы и достоинства Интернет исследований.

  ...
iVOX: Аутентичность / достоверность данных маркетинговых опросов методом он-лайн

Скачать презентацию  ...

1    2    3    4    5