Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
02
Воскресенье
Апрель 2023
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
Социальные и маркетинговые исследования во время войны Социальные и маркетинговые исследования во время войны

Украинские социологи и маркетологи остро ощущают необходимость предоставления достоверной информации, а также соблюдения взвешенности и ответственности в предоставлении результатов исследования. Рада ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» неоднократно обращался к своим членам с просьбой жестко придерживаться обязательных для нас стандартов деятельности. Мы также обращаемся к заказчикам социальных и маркетинговых исследований с предложением сотрудничать с профессиональными исследователями, которые обладают надлежащей методологией и опытом и действуют в соответствии с признанными международными и национальными кодексами.


  ...
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2014: експертна оцінка та аналіз УАМ Ринок маркетингових досліджень в Україні 2014: експертна оцінка та аналіз УАМ

Варто зазначити, що переважна більшість основних операторів ринку надає свої дані регулярно. Зокрема, 27 компаній надали інформацію про свої обороти в 2014 році. 

Скачать.pdf

  ...
Онлайн исследование детской аудитории:   миссия выполнима   Онлайн исследование детской аудитории: миссия выполнима

Изучить и понять предпочтения целевой аудитории детских товаров - непростая задача. Обычно, решение о покупке принимают взрослые, руководствуясь сразу несколькими факторами: качество, цена, советы мам с детской площадки ...
  ...
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

проф. Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС,
Александр Красновский, руководитель отдела маркетинга КМИС

Согласно статистике и мировым тенденциям, доля метода телефонных опросов с каждым годом уменьшается, и замещается Интернет опросом. В Украине же наблюдается противоположная тенденция. У нас телефонные опросы еще растут. Популярным остается метод face-to-face. Интересно, в Украине телефонные опросы заменят метод face-to-face, или мы сразу перейдем на онлайн?
  ...
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗИТПОЛОВ В УКРАИНЕ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗИТПОЛОВ В УКРАИНЕ

проф. Николай Чурилов, генеральный директор, ТНС Украина

Основная задача "Exit poll" состоит в предоставлении прогнозных оценок только что состоявшихся выборов, а также накопление статистической информации об электорате. Основные задачи опроса определяют особенности подготовительного этапа исследования, диктующие исследователям в качестве основных условий - точность и репрезентативность, получаемых данных.
  ...
Ринок маркетингових досліджень в Україні 2013 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ Ринок маркетингових досліджень в Україні 2013 рік: експертна оцінка та аналіз УАМ

На розсуд читачів пропонується ювілейний (десятий!) огляд розвитку ринку маркетингових досліджень та оцінка його обсягів.
  ...
Информация о работе Рабочих групп Клуба директоров исследовательских компаний

"По разработке стандартов и правил работы профессиональных маркетинговых исследовательских агентств на рынке Украины”.
На приглашение Рабочей группы ESOMAR были направлены Comments to ESOMAR/GRBN GUIDELINE FOR ONLINE SAMPLE QUALITY DRAFT issued April 2014. Подготовлены Тимофеем Замурий, компания iVOX Ukraine.
Руководитель группы Станислав Чиглинцев.Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе Рабочей группы могут присылать члены УАМ по адресу stanislav.chiglintsev@masmi.com
  ...
Заседание Клуба директоров исследовательских компаний, Киев , 4 апреля 2014 года Заседание Клуба директоров исследовательских компаний, Киев , 4 апреля 2014 года

На заседании было принято несколько важных решений.
  Во-первых, создана рабочая группа рабочая группа по проведению "Мониторингового исследования эффективности государственного управления". Руководитель группы Иван Любарский. Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе группы могут присылать члены УАМ по адресу i.lubarsky@irsgroup.com.ua.  
Создана Рабочая группа “Группа по разработке стандартов и правил работы профессиональных маркетинговых исследовательских агентств на рынке Украины”. Руководитель группы Станислав Чиглинцев . Рабочая группа открытая. Заявки на участие в работе Рабочей группы могут присылать члены УАМ по адресу stanislav.chiglintsev@masmi.com
  ...
Об этике исследований, обращение от 26.03.2014

В связи с последними событиями между Украиной и Российской Федерацией, МИДа России  через исследовательские российские компании подготовили запрос украинским компаниям по проведению полевых исследований.


  ...
О наших героях О наших героях

Коллеги, привет.
Не могу не поделиться. Эмоции... Сегодня с утра узнала, что наш коллега по цеху Иван Любарский был ранен 18 февраля и сейчас находится на лечении в Праге. Жуткое ощущение... Еще раз стало стыдно за свои страхи...
Линк с интервью радио Свобода из больнички в Праге.
http://www.radiosvoboda.mobi/a/25285634.html
Ирина Малахова


Подробно

  ...

1    2    3    4    5