Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Пятница
Январь 2023
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Закон на стороне TNS

Закон на стороне TNS

К сожалению, на сегодняшний день маркетинговые технологии не обходятся без чёрного PR с использованием СМИ. Объектами становятся как можно более известные игроки на рынке с безупречной репутацией, попытка очернить которых является чуть ли не делом чести для черных пиарщиков. В преддверии президентских выборов одним из таких объектов по воле случая стала компания TNS. Так, на пресс-конференции в УНИАН 8 декабря 2009 г. Александра Павленко публично оклеветала компанию TNS, предоставив заведомо неправдивую информацию, что являлось частью PR-кампании на выборах Президента Украины.

Заявления госпожи Павленко касались иска, поданного в суд на ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина», предметом которого стало качество проведенного компанией исследования для известного украинского политика. После полугода судебных разбирательств Подольский районный суд г. Киева 7 июня 2010 года вынес решение об отклонении всех требований истца к ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина». Естественно, после предоставления адвокатом ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина» беспрекословных доказательств высокого уровня качества проводимых компанией TNS маркетинговых и социологических исследований, у представителей истца не осталось другого выхода, как просто не являться на заседание суда. Более того, 25 июня 2010 года Подольский районный суд г. Киева также аннулировал запрет на распространение ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина» информации об исследовании, касающегося известного политика, хотя компания TNS никогда и не распространяла такую информацию, а публиковала данные собственного исследования «Омнибус».

Выиграв судебное разбирательство и получив судебное решение, вступившее в законную силу, где все требования истца отклонены судом, компания TNS заявляет о подаче ответного иска на госпожу Павленко о защите чести, достоинства и репутации компании.

ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина» представляет в Украине известнейший мировой бренд TNS, имеет безупречную репутацию одного из лидеров украинского рынка, а также зарекомендовала себя как компания, предоставляющая услуги на самом высоком уровне качества. Очевидно, эти факты не дают некоторым черным пиарщикам покоя. В мае этого года в чёрном PR против MMI, крупнейшего независимого исследовательского проекта компании TNS, были задействованы некоторые интернет-сайты и печатные СМИ, где почти одновременно появились статьи с недостоверной информацией о TNS и проекте MMI, которые дублировали друг друга чуть ли не дословно, несущественно отличаясь лишь умозаключениями псевдоавторов. Содержание этих статей – более чем непрофессиональное, об этом может сказать любой социолог-специалист. К нашему огромному сожалению, в такого рода чёрный PR оказались вовлеченными такие уважаемые нами СМИ как «Факты и комментарии», сайты www.obozrevatel.com, www.from-ua.com, www.pravda.com.ua.

Сообщаем о том, что в существующих публикациях заведомо недостоверной информацией является:

  1. то, что компании, работающие на рынке деловой прессы, намереваются объединить свои усилия для подготовки и подачи совместного судебного иска на исследовательскую компанию TNS;
  2. что компания TNS грубо подтасовывала рейтинги, сфальсифицировала более 30% протоколов, и якобы вообще не проводила опрос, который являлся предметом судебного разбирательства;
  3. что, несмотря на судебный запрет публиковать результаты оспариваемого исследования, TNS все равно публиковала их;
  4. что никто и никогда не брался перепроверить TNS или тщательно проконтролировать процесс сбора данных для рейтингов СМИ;
  5. что исследования TNS ведутся только на русском языке;
  6. что компания предоставляет дутые медиа рейтинги, третирует украинские СМИ и т.д.

Поскольку близятся очередные выборы, возможно возобновление грязной кампании против TNS. В связи с этим считаем необходимым напомнить всем СМИ о том, что за всеми публикациями (или перепечатками) заведомо неправдивых сведений и недостоверных фактов следует ответственность согласно действующему законодательству. Мы настоятельно просим воздерживаться от таких публикаций и тщательно перепроверять информацию, которая выходит в свет, если таковая касается имени TNS. В свою очередь мы всегда открыты для СМИ, если необходимо подтвердить/опровергнуть какую-либо информацию. Наше настоящее сообщение – это открытое заявление нашей активной позиции относительно черных публикаций. Такие статьи тщательно отслеживаются компанией, при этом мы не остаемся пассивными зрителями чернения имени компании. Мы не против открытого слова СМИ – мы против непрофессиональных и ложных открытий в СМИ. Обещаем, что не будем оставлять без внимания такие статьи, и будем отстаивать свое право достойно носить свое имя.

ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS в Украине).


Вернуться к списку