Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Пятница
Январь 2023
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Александр Федоришин, генеральный директор ГФК ЮКРЕЙН

Прочитал обзор рынка исследований за 2009 год. Не могу не согласиться с Ириной Балевой: это невозможно. Я понимаю, что участники рынка дали такие данные, но это значит, что кто-то очень крупно врет. Рынок ад-хок исследований не мог вырасти на 51% (в гривнах)! Я мог бы продолжить, но не стану. Если поверить этим цифрам, то прошлый год был самым благоприятным для рынка маркетинговых исследований – ведь расходы у всех компаний сократились даже в гривнах (у всех упала оплата интервьюеров, аренда офисов, у многих – фонд оплаты сотрудников), т.е. прибыльность в прошлом году просто зашкаливала! В это можно поверить?

Адександр

Alexander Fedorishin

Managing Director

___________________________
GfK Ukraine
34 Lesi Ukrainki blvd., off. 601
01601, Kyiv, Ukraine
Phone: +380 44 230 0260
Fax: +380 44 230 0262
www.gfk.ua
www.gfk.com

Вернуться к списку