Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
15
Понедельник
Август 2022
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Владимир Швец. 20 год изменил мир: основные тенденции маркетинговых исследований после локдауна.

С того времени как мы практически все знали о бизнесе, исследованиях, о клиентах, их запросах и предпочтениях, прошло не так много - всего год. Но это как ДО и ПОСЛЕ. Год назад всем было понятно, что маркетинговые исследования нужны, пусть даже не каждый клиент понимал зачем, но бюджет выделен, а цели и задачи обсуждаются. И вот, за год, основные понятия во взаимодействии заказчика, исполнителя и пользователя сделали сальто мортале.
Скачать.pdf

Вернуться к списку