Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ

Об этике исследований, обращение от 26.03.2014

Об этике исследований

В связи с последними событиями между Украиной и Российской Федерацией, МИДа России через исследовательские российские компании подготовили запрос украинским компаниям по проведению полевых исследований.
Это политико-социологический опрос, целью которого является выяснение уровня поддержки и степени ознакомлении с агитационными материалами населения Украины. В анкетах проводится опрос населения по вопросам пророссийской позиции.
Члены Украинской Ассоциации Маркетинга высказывают свою позицию относительно запросов проведения полевых исследований, которые поступают от МИДа России через исследовательские российские компании.
Украинская Ассоциация Маркетинга: Мы просим наших членов воздержаться от участия в таких исследованиях, поскольку мы не уверены в корректности интерпретации и использования полученных результатов.
В сложившейся на сегодня ситуации подобные исследования могут стать инструментом для усиления информационной войны.
В такой ситуации анкеты не могут основываться на фидуции (договор, сделка, основанные на доверии), примером таких исследований могут быть результаты проводных украинских компаний, таких как ESOMAR, GfK Ukraine, TNS в Украине и другие.
Компании, которые поддерживают единую проукраинскую позицию и обращение Украинской Ассоциации Маркетинга: iVOX Ukraine, "New Image MG", "СОЦИОПОЛИС:Social,Political & Market Research", Agency of Industrial Marketing, Українська Рейтингова Агенція, Международная Маркетинговая Группа Украина, IPSOS Україна, группа компаний Advanter Group.
 При получении этого запроса, iVOX Ukraine, безусловно, откажется. InMind и Ассоциация, позвольте засвидетельствовать вам наше уважение за этот поступок. (Тимофей Замурий, iVOX Ukraine).
 Поддерживаем бойкот. Мы также получили данный запрос. Мы не отправляли и не будем отправлять ответ на данный запрос.
Спасибо всем за единую проукраинскую позицию. (Синаюк Олег. Директор "New Image MG").

 Мы не отвечали на данный запрос.
Полностью поддерживаем позицию Украинской Ассоциации Маркетинга!
(Панченко Сергей, директор "СОЦИОПОЛИС:Social,Political & Market Research").

 Шановні колеги!
Я повністю підтримую звернення УАМ та клубу директорів УАМ. Вважаю, що даний запит на проведення дослідження спрямований, передусім, на розпалювання сепаратистських настроїв в Україні та на загострення політичної ситуації в нашій країні. Пропоную бойкотувати проведення таких досліджень. (Т. О. Примак, Директор Української Рейтингової Агенції).
 Дорогие коллеги!
Конечно, мы отказались от проведения этого исследования и поддерживаем общую позицию.
Есть несколько соображений.
1. О причинах бойкота необходимо объявить публично (пресс-конференция). Написать официальные письма от УАМ в РАМ, Гильдию маркетологов России и др. организации. Доброжелательные и обстоятельные.
Пресс-конференцию мы можем организовать на базе антикризисного центра на Майдане, в пресс-центре Кола Народного Доверия или в Укринформе силами министерства правды.
2. Сообщить в МИД РФ о нашей консолидированной готовности провести исследования по интересующим их задачам (поисковым вопросам, а не анкете) без оплаты с их стороны, с публичным освещением результатов исследований.
(В противном случае, хорошо знаю ситуацию там, берусь утверждать, что исследование будет проведено ими самостоятельно в формате крымского референдума).
Пользуясь случаем, хочу сообщить следующее.
1. Запущен экспертный проект по формированию видения Украины. (Фейсбук, страница: Візійний проект «Нова Країна»). Уже 1800 экспертов в нем участвует и, конечно, работа будет неполноценной без вашего участия. Кто заинтересуется и готов будет выделить время в ближайшую неделю – будет здорово, если вы подключитесь.
2. Идет процесс формирования единой гражданской платформы (институционализация Гражданского общества). Мы нашим исследовательским сообществом показали отличный пример, как можно объединяться. Теперь то же происходит на уровне нескольких сотен общественных организаций, ассоциаций, движений, активистов, бизнес-групп.
Если будут интересны подробности – с радостью отвечу.
В любом случае в таком единении маркетинговое-социологическое сообщество сыграет важнейшую роль. (Андрей Длигач, Генеральный директор, группа компаний Advanter Group
ГОШ, «Нова Країна»).

Вернуться к списку