 |
 |
|
 |
Основные задачи и механизм работы ИГКР:
1. ИГКР проводит экспертизу рекламы на наличие дискриминации. Комитет рассматривает жалобы на дискриминационную рекламу от граждан, а также предоставляет экспертные заключения в ответ на обращение государственных органов. В частности, представитель ИКГР входит в состав Экспертного совета по вопросам противодействия дискриминации по признаку пола при Министерстве социальной политики Украины.
2. В своей работе ИГКР опирается на Стандарт Недискриминационная реклама по признаку пола СОУ 21708654 -002-2011. Понимая, что реклама имеет огромное влияние на общественное сознание, Стандарт поддержали профессиональные ассоциации маркетологов и рекламистов, ведущие гендерные организации и другие ассоциации, членами которых являются заказчики рекламы.
3. Получив жалобу, Комитет рассматривает ее в течение 2-х недель и составляет экспертное заключение. Если реклама признана дискриминационной, Секретариат ИГКР обращается с просьбой к рекламодателю о прекращении распространения такой рекламы. Кроме того, истец информируется о выводах ИГКР относительно данной рекламы, а также о результатах общения с рекламодателем. В 50% случаев, рекламодатели, после обращения ИГКР, меняют или снимают рекламу.
4. В случае, если дискриминационная реклама получает широкое распространение и может оказать значительное негативное влияние на общество, а рекламодатель не реагирует на обращение ИГКР, жалоба передается в Дисциплинарный комитет, в состав которого входят только юристы для решения проблемы в правовом поле.
5. В ответ на общественный запрос ИГКР создает представительства в регионах для привлечения широкой общественности к процессу предотвращения распространение дискриминационных практик в Украине
|
 |
 |
 |
|