Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе
Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Мы на facebook
|
 |
 |
 |
Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе
|
|
 |
06.04.2019
|
Жінки в політиці: моніторинг онлайн агресії проти кандидаток в Президенти України
16.03 – 23.03 2019
Останні два тижня напередодні першого туру Президентських виборів: істотне загострення політичного та суспільно-психологічного напруження.
Протягом цього періоду, 817 релевантних постів в соціальних мережах Twitter, YouTube, Tumblr, Google+ були ідентифіковані як насильницькі та відібрані для аналізу. Дані зібрані за допомогою спеціальної програми для аналізу великих масивів даних в соціальних мережах Crimson Hexagon з елементами інтегрованого штучного інтелекту. Кількість релевантних постів, що містили агресію, погрози, звинувачення та ознаки насилля, за два останніх тижні (з 16 по 26 березня) зросла на 31% щодо жінок і на 17% - чоловіків. Все частіше користувачі вдавалися до більш жорстких коментарів, до використання мови насильства, нетерпимості та ненависті. Підвищився рівень використання образливої мови, часто з застосуванням нецензурної лексики. Ефект зневаги, образи та агресії досягається за допомогою включення в текст жорстких мовних оборотів і слів, лайки, ненормативної лексики.
Детально.pdf
...
|
14.03.2019
|
Деятельность Винницкого Регионального Представительства ИГКР
12.03.2019 состоялось очередное заседание Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации по признаку пола, действующего при Департаменте социальной и молодежной политики Винницкой облгосадминистрации.
Рассмотрены обращения граждан по размещению рекламы, содержащей информацию с элементами дискриминации по признаку пола. По результатам экспертизы Председателем Винницкого Регионального Представительства Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе - Еленой Ковинько, предоставлено экспертное заключение, в котором признано рекламу ТМ «СТО.3D» - станции технического обслуживания автомобилей дискриминационной и нарушающей добросовестный маркетинговую практику. Во время заседания все члены Экспертного совета единогласно приняли решение о наличии нарушений по рассмотренным обращениям.
...
|
08.03.2019
|
Тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин"
20-21 февраля 2019 состоялся тренинг: "Стандарт недискриминационной рекламы: методические рекомендации по включению в рабочие программы учебных дисциплин". 40 представителей из более 30 учебных заведений разных регионов Украины обсуждали методические вопросы проведения занятий со студентами по темам по недискриминационной рекламы, этики рекламных сообщений, современных трендов в рекламе. Преподаватели обменивались опытом проведения занятий, достижениями в методиках и аргументах, изучали европейский опыт.
Проект «Внедрение Стандарта недискриминационной рекламы в Украине» реализуется Индустриальным Гендерным Комитетом по Рекламе в партнерстве с ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине
...
|
16.02.2019
|
Исследование проявлений онлайн насилия в отношении женщин-кандидаток в президенты Украины
Исследование проявлений онлайн насилия в отношении женщин-кандидаток в президенты Украины реализуется общественной организацией Украинская ассоциация маркетинга в рамках проектов «Ответственная и подотчетная политика в Украине» и «Укрепление законодательных и избирательных процессов путем усиления общественного участия и оказания технической помощи», которые осуществляются Международным фондом избирательных систем (IFES) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) и британской помощи от правительства Великобритании. Исследование факторов насилия в отношении женщин в процессе выборов (VAWE), проводится в разных странах мира, в частности в США, Зимбабве, Шри-Ланке, Украине, Афганистане и Ливии, и является неотъемлемой частью деятельности IFES, которая направлена на расширение прав и возможностей женщин на участие в политических и избирательных процессах.
...
|
28.10.2018
|
РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НЕДИСКРИМИНАЦИОННАЯ, КРЕАТИВНАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РЕКЛАМА XXI СТОЛЕТИЯ. СТАНДАРТ недискриминационной рекламы»
РЕКЛАМА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, недискриминационнАЯ, КРЕАТИВНАЯ.
25 октября 2018 Международный форум «Реклама XXI столетия. Стандарт недискриминационной рекламы» собрал вместе более ста участников для обсуждения вопросов о внесении изменений в законодательство Украины относительно рекламы. На Форуме присутствовали представители рекламодателей и рекламных агентств, профессиональных ассоциаций рынка маркетинга и рекламы, гендерные эксперты и экспертки, представители исполнительных органов власти и самоуправления, преподаватели маркетинга и рекламы, исследователи и общественные деятели. Иностранные гости Форума представляли ведущие профессиональные объединения рекламистов в мире – Европейский Альянс по Стандартам в Рекламе и Ассоциация Рекламных Стандартов, Великобритания (ASA). Организаторами Форума выступили ОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе в партнерстве с Министерством социальной политики Украины и Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине.
...
|
13.09.2018
|
Международный Форум РЕКЛАМА XXI века. Стандарты недискриминационной рекламы.
Украинская Ассоциация Маркетинга, Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе в партнерстве с Представительством Фонда им. Фридриха Эберта в Украине, Министерством социальной политики Украины проводят 25 октября 2018 Международный форум, посвященный обсуждению практикам внедрения недискриминационной рекламы и применение Стандарта недискриминационной рекламы СОУ 21708654 -002-2011. В центре дискуссии новейшие тренды рекламной индустрии, законодательные инициативы и сотрудничество гражданского общества с исполнительной властью. В работе Форума примут участие народные депутаты Украины, эксперты международных профессиональных рекламных объединений, ведущие профессиональные ассоциации Украины, представители и представительницы рекламных агентств и общественные деятели.
Для участия в Форуме необходима предварительная регистрация
Контакты организаторов:for.good.ad@gmail.com, +380677758561; genderpolicy@ukr.net
...
|
21.07.2018
|
Тренинг для партнерских гендерных организаций и новых региональных представительств ИГКР.
4-6 июля 2018 прошли три дня продуктивного интенсива во время тренинга "Предупреждение проявлений сексистской рекламы: деятельность ИҐКР" при содействии Украинской ассоциации маркетинга и Представительства Фонда им. Фридриха Эберта в Украине
Во время выполнения практических упражнений участники / цы:
• учились определять границу между креативом в рекламе и дискриминационным рекламным контентом,
• анализировали наружную рекламу по дискриминационным критериям,
• формировали экспертные выводы относительно содержания и формы рекламы,
• также отшлифовывали ораторское мастерство.
...
|
21.07.2018
|
Работа в Экспертном совете Министерства социальной политики
На заседании Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации по признаку пола, которое состоялось 20 июля 2018 рассмотрено 37 обращений. Все обращения касались дискриминационного рекламы.
Эксперты подтвердили факт дискриминации по признаку пола в 19-ти случаях, в одном случае рекламу признано обманчивой. Преимущественно, это сексистские наружная реклама, размещенная на улицах Киева, Харькова, Чернигова.
Члены Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации Ирина Лылык, Юлия Стребкова, Лилия Гонюкова и Юлия Лихач подготовили экспертные заключения по фактам дискриминации, которые были представлены и приняты во время заседания.
Также участники заседания обсудили обращение относительно нарушения принципа недискриминационности Национального Гимна Украины и приняли за основу текст ответа на обращение.
...
|
25.06.2018
|
У ЗНУ відбувся семінар із попередження проявів сексистської реклами У ЗНУ відбувся семінар із попередження проявів сексистської реклами
15 червня 2018 року до ЗНУ завітали чимало гостей, які зібралися на семінар «Попередження проявів сексистської реклами: інструменти місцевих органів влади та взаємодія із громадянським суспільством», що проходив на базі економічного факультету. Ініціювали проведення заходу Міністерство соціальної політики України, зокрема Департамент сімейної, гендерної політики та протидії торгівлі людьми, а співорганізаторами його стали Індустріальний гендерний комітет з реклами при ГО «Українська Асоціація маркетингу», Представництво Фонду ім. Фрідріха Еберта (Німеччина) в Україні, Департамент соціального захисту населення Запорізької облдержадміністрації та ЗНУ. До участі у заході долучилися понад 150 осіб, стурбованих проявами насильства у галузі рекламної політики виробників товарів та послуг, – урядовці, громадські діячі, науковці та студенти з різних регіонів України.
...
|
Новости
11 - 20 из 81
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
След. |
Конец
|
 |
 |
 |
|
|
|