Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Суббота
Апрель 2017
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Тренинги
Сокол Михаил Сокол Михаил

Тренинг: О макетинге серьезно. Маркетинговые технологии для маркетологов автомобильного рынка

Сокол Михаил Петрович - директор по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан»

Стаж в маркетинге и продажах 16 лет, из них на автомобильном рынке более 10 лет.

Имеет опыт управления, вывода на рынок моделей автомобилей, проведения маркетинговых исследований, создания и развития дилерской сети, организации продаж и т.п.

В настоящее время работает Директором по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан»,

Ранее работал на должностях: вице-президентом по маркетингу, директором по маркетингу, заместителем начальника управления по продажам автомобилей и сервису, начальником отдела продаж автомобилей, начальником центра рекламы и маркетинга, начальником управления торговли в различных крупных компаниях, в том числе на СП «АвтоЗАЗ-Daewoo», корпорации «Укравто», и других.

Магистр маркетинга, имеет два высших образования, окончил КПИ и ХАИ.


Вернуться к списку