Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Тренинги
Пустотин Вадим Пустотин Вадим

директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук.
На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 50 украинских и зарубежных брендов.
С 1992 по 2003 гг. выполнял различные задачи, связанные с маркетинговыми исследованиями, развитием бизнеса и стратегическим планированием, работая в различных исследовательских и рекламных компаниях: исследовательской компании Socis Gallup International, рекламном агентстве Ark Communications, рекламном агентстве Bates, рекламном агентстве D`Arcy.
В 2003г. создал бренд-консалтинговую компанию "Следопыт", которая специализируется на создании и эффективном управлении брендами. С тех пор является ее бессменным директором и одновременно руководителем отдела стратегического планирования и брендинга.
За время работы "Следопыта" под руководством Вадима Пустотина были реализованы различные проекты для компаний-клиентов, являющихся лидерами своих рынков, либо динамично развивающимися компаниями, стремящимися занять достойное место на украинском рынке. Среди них: ТМ "Наша Ряба" (куриное мясо), ТМ "Сертифицированный ангус" (элитная говядина), ТМ "Легко" (полу фабрикаты), ТМ "Аквамарин" (рыбные консервы), ТМ "Сандора" (соки), компания "СБК" (керамические строительные материалы), компания "Версия" (ТМ "IQ", производитель компьютерной техники) компания "УкрНет" (Интернет-контент и провайдерские услуги), ТМ "Коктебель" (коньяк и вино), ТМ "Писанка" (сувенирная продукция), компания "Укрпошта" (почтовые и финансовые услуги), компания "Игар" (рынок товаров медицинского назначения), компания "Леда" (бытовая химия), корпорация Sela (сеть магазинов одежды), газета "Зеркало недели", компания "Азмол" (машинные масла и смазки), ТМ "Модерн" (мебель), ТМ "Лучше всех" (халва), ТМ "С грядки" (свежие помидоры и огурцы), строительная компания "Lafarge Гипс", страховая компания "АСКА", ТМ Roshen (кондитерские изделия), финансовая компания "Concorde Capital" и др.
+38 044 5033142
vpustotin@sledopyt.com.ua


Вернуться к списку