Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
19
Пятница
Апрель 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Тренинги
Александра Буданова Александра Буданова

Социолог, политолог, преподаватель социально-политических дисциплин.

Опытный специалист в области маркетинговых исследований.

Возглавляет исследовательское направление и занимает должность руководителя компании Ascreen Research в составе группы компаний Advanter Group, специализацией которой являются количественные и качественные маркетинговые исследования, социологические исследования и специальные виды исследований.

Старший преподаватель кафедры прикладной социологии социологического факультета Харьковского национального университета.

Образование
аспирантура на кафедре прикладной социологии социологического факультета Харьковского национального университета (2004 г.)
закончила с отличием социологический факультет Харьковского государственного университета им. М. Горького (1998 г.)

Профессиональный опыт
руководитель направления качественных исследований (2007 г.)
начальник отдела качественных исследований (2005 г.)
социолог-аналитик, руководитель направления маркетинговых и социально-политических исследований (2001 г.)
маркетолог, аналитик (1997 г.)

Большой опыт проведения круглых столов и семинаров
Большой практический опыт в реализации электоральных исследований
Большой практический опыт в реализации социальных исследований


Вернуться к списку