Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
17
Вторник
Октябрь 2017
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Тренинги

Высшая школа по маркетингу и продажам для специалистов автобизнеса

Тренер: ( Сокол Михаил )


Высшая школа для специалистов автобизнеса.
Курсы повышения квалификации директоров по маркетингу и продажам.
Справки по телефонам: +38 067 7758561; +38 093 9576852; +38 050 6102112

Информационные партнеры
сайт Автоклуба маркетологов www.autoconsultant.com.ua
компания AUTO-Consulting www.autoconsulting.com.ua
журнал Автоцентр autocentre.ua


     3 декабря 2016 года начало занятий на 10-м потоке.        
    Занятия 10-го потока продлятся по апрель 2017 года. 


Открыт прием на единственные в Украине специализированные бизнес курсы для специалистов автомобильного бизнеса. На Курсах преподают профессионалы автомобильного бизнеса, представители специализированных рекламных и маркетинговых агентств. Для проведения мастер классов приглашаются топ-менеджеры крупнейших автомобильных корпораций.
Ведущие преподаватели - директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан» Михаил Сокол, генеральный директор УАМ Ирина Лылык
По окончанию Курсов участники сдают экзамен.

Выдаются Сертификаты:
1. Квалификационный Сертификат «III степени (level С)» на соответствие требованиям и знаниям на позицию «Директор по маркетингу и продажам автомобильной компании».
2. Квалификационный Сертификат «II степени (level В)» на соответствие требованиям и знаниям на позицию «Начальник отдела маркетинга и рекламы автомобильной компании. Начальник отдела продаж автомобильной компании».
3. Квалификационный Сертификат «I степени (level А)» на соответствие требованиям и знаниям на позицию «Менеджер по маркетингу и рекламе автомобильной компании. Менеджер по продажам автомобильной компании».

Длительность обучения ( курс - интенсив ) – 4 месяца.
8 учебных дней, 16 домашних заданий, подготовка сертификационной работы «Стратегия продвижения автосалоная…. на рынке в 2016 году.» ( стратегия увеличения продаж)
Количество специалистов в группе – 10 человек.

Порядок обучения:
2 занятия в месяц

Методика преподавания – тьюторство.
Очные занятия – 1 раза в месяц в г. Киеве ( по субботам с 9-30 до 15-30 час)
Дистанционные занятия – 1 раз в месяц - онлайн вебинар с экспертом курса (1-2 раза в неделю), после которых группе предоставляется материал для работы и домашнее задание, которое нужно выполнить к следующей онлайн встрече с экспертом.
Изучения материалов курса и выполнение домашних сопровождается консалтингом от эксперта (ответы на вопросы в процессе выполнения домашних заданий).

Примерное расписание очного занятия:
1 час – встреча, знакомство, мастер-класс приглашенного спискера (руководитель автобизнеса Украины, представитель специализированного агентства)
1,5 часа – Защита домашних работ слушателей курсов.
4,5 часа - Лекции, тренинги, бизнес-игры (начитка нового материала)
Домашние задания выполняются Дистанционно с использованием:
• учебного сайта
• консультаций преподавателей через Skype, e-mail, ICQ
Участники курсов обеспечиваются методической литературой, в том числе учебником «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».

В период обучения Лучшие работы слушателей публикуются в специализированном журнале «Маркетинг в Україні» и на сайтеhttp://autoconsultant.com.ua/ 
Целевая аудитория:
1. Директор автоцентра или филиала.
2. Директор по маркетингу и продажам автоцентров.
3. Начальник отделов маркетинга, рекламы, продаж автомобилей.
4. Специалист отдела маркетинга, рекламы, продаж автомобилей.
5. Студент 5 курса специальности маркетинг – выпускник университета (не более 2 участников).
ПРОГРАММА обучения ( основные вопросы):
I. Встреча с руководителями крупных компаний автобизнеса Украины. Особенности работы в автобизнесе в 2016 году. Перспективы карьерного роста, зарплаты.
II. Стратегия 64 для продвижения услуг автоцентра.
III. Сайт автосалона и его взаимосвязи со страничками автосалона в социальных сетях:

1. 3.1.Как организовать автоматический Репостинг новостей и Акций с сайта автосалона на странички автосалона в социальные сети:
Facebook , Twitter, Google+ , Linkedin, Foursquare, Wordpress, MySpace, Mixi, blogger.com, business.linkedin.com, my.mail.ru, Одноклассники(ok.ru/), livejournal.com
3.2.Виды бесплатной рекламы услуг автосалона в социальных сетях
3.3.Голосовой набор текста в программу Word. Методика. Практическое занятие.

IV Как просто самостоятельно организовать эффективную Рекламу в поисковике Google за маленький бюджет.
4.1. Возможности контекстной рекламы.
4.2.Подбор ключевых слов.
4.3. Правила создания поисковой кампании и объявлений для неё.
4.4. Запуск кампании (практика).
4.5. Возможности контекстно-медийной сети (КМС).
4.6. Повышение эффективности рекламной кампании.
V. Классификация автомобильного рынка. Использование классификации для продвижения.
V. Методика организации эффективного маркетинга в компании.
VII. Прогнозирование:
7.1. Методология прогнозирования на рынке легковых автомобилей
7.2. Влияние макроэкономических факторов на прогнозы рынка легковых автомобилей
7.3. Выбор конкурентной группы своей модели автомобиля (КГ).
7.4. Методология базового прогноза продаж модели автомобиля и марки.
VIII. Стратегия Продвижения Автосалона. (Как подготовить самую эффективную стратегию ?)
8.01. Наш покупатель и Стратегия Продвижения.
8.02. Ценовый анализ и Стратегия Продвижения.
8.03. Анализ технических характеристик и Стратегия Продвижения.
8.04. В чем преимущества нашего автосалона над конкурентами.
8.05. Анализ рынка запасных частей и рынка сервиса и Стратегия Продвижения
8.06. Методика разработки уникального Креатива продвижения услуг автосалона в городе
8.10. Методика организации взаимодейсвия:
Рекламы – Покупателя,
Покупателя-менеджера автосалона,
Автовладельца – СТО
8.11. Уникальная процедура работы с Покупателем в автосалоне.
8.12. Что делать, если план продаж в текущем месяце не выполняется? Как правильно и оперативно организовать Акцию по продвижению
IX. Стратегия продвижения в Интернете ( в том числе SMM Стратегия )
9.01. Социальная сеть Facebook

- способы позиционирования в Facebook
- цели, которые может решать бизнес-страница в Facebook
- воронка продаж, которая включает Facebook
- контент-план ведения бизнес-страницы в Facebook
- настройка и особенности таргетированной рекламы в Facebook
- аналитика результатов на Facebook.
-автоматизация публикаций репоста с сайта Автосалона в Facebook

9.10. Социальная сеть Вконтакте

Цели работы в Вконтакте.
Сообщества.
Оптимальный выбор на основе задач.
Работа с личной страницей.
Основной функционал сети.
Вики-страницы.
Статистика социальной сети Вконтакте и работа с ней.
Автоматизация публикаций репоста с сайта Автосалона

9.10 Социальные сети: Twitter + Instagram + Одноклассники

Цели Автосалона при работе в сетях Twitter, Instagram, Одноклассники.
Структура и функционал.
Личная страница автосалона.
Польза для автосалона.
Способы продвижения.
Планирование публикаций.
Автоматизация публикаций репоста с сайта Автосалона

9.11. Социальные сети: Google + YouTube
Цели автосалона по работе с социальными сетями Google + YouTube
Структура и функционал.
Личные странички автосалона.
Основной функционал сети.
Вики-страницы.
Статистика.
Способы продвижения.
Планирование публикаций.
Цели и задачи видео-контента.
Продвижение на YouTube: Создание и оформление канала.
Оптимизация канала.
Оптимизация видео.
Автоматизация публикаций репоста с сайта Автосалона

9.12. Социальная сеть специалистов Linkedin и business.linkedin.com
Страничка автосалона на business.linkedin.com
Польза для автосалона при работе с Linkedin и business.linkedin.com
Методика работы в Linkedin и business.linkedin.com

9.13.Контентная стратегия автосалона в социальных сетях.

9.14. Обзор других социальных сетей в интернете и польза от их использования.
X. Финансовая эффективность работы Маркетинга.
XI. PR, корпоративный PR, личная карьера, личные уникальные возможности.
XII. Как разработать Стратегию продвижения автомобиля на 2016 год в Украине ?
XIII. Как разработать Стратегию автосалона и Стратегию СТО на 2016 год ?
Стоимость обучения 5400 грн ( в т.ч. НДС 900 грн)
Контактные телефоны: +38 067 7758561; +38 093 9576852; +38 050 6102112

е-майл: for.good.ad@gmail.com

отзыв  отзыв.pdf  Отзыв Стрижковой.pdf


Вернуться к списку