Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Образование

Кафедра маркетинга и коммерческой деятельности Черновицкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета

Кафедра маркетинга и коммерческой деятельности Черновицкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета является выпускающей кафедрой, которая осуществляет подготовку бакалавров, специалистов, магистров по специальности “Маркетинг” с специализациею -  “Маркетинг на рынке товаров и услуг”, а также – бакалавров и специалистов по специальности “Коммерческая деятельность” с специализацией -  “Коммерческая деятельность на рынке товаров”.
Подготовка специалистов по специальности “Маркетинг” ведется на кафедре с 1995 года, когда был осуществлен первый набор студентов (53 человека) на специализацию “Маркетинг на рынке товаров и услуг”. Первый выпуск специалистов по маркетингу состоялся в 1997 году, когда 44 выпускника института получили дипломы по специальности “Маркетинг” с присвоением квалификации “Экономист-маркетолог”.
В 2006 году кафедра успешно прошла аккредитацию на соответсвие образовательно - квалификационному уровню “магистр”. Лицензионный объем подготовки магистров составляет 25 человек, а специалистов – 60 человек дневной и заочной формы обучения.

chernovc.jpg



Кафедра имеет достаточно высокий научный потенциал. Сегодня на кафедре работают: 4 профессора, 6 кандидатов наук с ученым званием доцента. Только за последние два года кафедра пополнилась 2-мя кандидатами наук, 2-мя профессорами, 4-мя выпускниками аспирантуры, 2-мя магистрами. Больше половины профессорско-преподавательского состава кафедры (55,3%) имеет научно-педагогический стаж более 10 лет.
Заведует кафедрой маркетинга и коммерческой деятельности кандидат технических наук, профессор Ирина Романовна Лошенюк, которая занимает эту должность с 1997 года. Ирина Романовна в 1990 году защитила кандидатскую диссертацию. Активно занимается научно-исследовательской работой, руководит диссертационными исследованиями аспирантов по специальности “Экономика, организация и управление предприятием”.
Профессор Лошенюк И.Р. работает над завершением докторской диссертации на тему “Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли”. В данное время по теме исследования подготовлена и представлена в печать монография. Кроме того, Лошенюк И.Р. является членом рабочей группы “Тасіs” из проекта “Поддержка местного развития и туризма Карпатского региона” и входит в состав Научно-методической комиссии по торговле Министерства образования и науки направления “Экономика и предпринимательство”.
А. М. Гуменюк – кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и коммерческой деятельности. В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию на тему “Организационно-методические направления маркетингового обеспечения внешнеэкономических приоритетов Украины”. А.М. Гуменюк в 2005 году вступил в докторантуру Института стратегических исследований (г. Киев) и работает по теме исследования “Структурно-институционные изменения системы экономической безопасности на региональному уровне управления”.
О.М. Бурдяк – кандидат экономических наук, доцент. В 1997 году защитил диссертацию на тему: “Экономическая эффективность деятельности маркетинговых служб предприятий”. Научные интересы касаются влияния маркетинговой деятельности на развитие регионального рынка.
Л.В. Осориб – кандидат экономических наук, доцент. В 1981 г. защищенна кандидатская диссертация на тему: “Фирменная торговая сеть промышленных предприятий ее усовершенствования и перспективы”. Научные интересы: формирование ассортимента товаров в розничной торговле региона.
М.С. Гуменюк – старший преподаватель, аспирант КНТЭУ по специальности 08.06.01 “Экономика, организация и управление предприятиями”. Научные интересы касаются использования информационных технологий при анализе эффективности маркетинговой деятельности ресторанного хозяйства.
Е.Я. Бозуленко – старший преподаватель, соискатель. Научные интересы: проблемы развития оптовой торговли.
Ю.Б. Чаплинский – старший преподаватель, аспирант КНТЭУ по специальности 08.06.01 “Экономика, организация и управление предприятиями”. Научные интересы: маркетинговые технологии в туризме.
Г.В. Любкивская – старший преподаватель, аспирант КНТЭУ по специальности 08.06.01 “Экономика, организация и управление предприятиями”. Научные интересы касаются формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
И.О. Жалба – старший преподаватель, аспирант КНТЭУ по специальности 08.06.01 “Экономика, организация и управление предприятиями”. Научные интересы: маркетинговые коммуникации в деятельности предприятий, которые функционируют на внешнем рынке.
А.Ю. Бессараб – старший преподаватель кафедры. Учится в очной аспирантуре Киевского национального торгово-экономического университета по специальности “Экономика, организация и управление предприятием”. Научные интересы: маркетинговое управление предприятий.
В.А. Никульча – ассистент кафедры. Научные интересы: Маркетинговые подходы к решению проблемы выхода на зарубежные рынки.


58000 г. Черновцы, Центральная площадь 7,
ЧТЭИ КНТЭУ, кафедра маркетинга и коммерческой деятельности
т. 8(0372) 52-45-73
mkafedra@gmail.com

Вернуться к списку