Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Вторник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг»

  
Требования к самостоятельной конкурсной научной работе  «Маркетинговые исследования»: 

- Небольшая по объему. До 35 страниц (63000 знаков с пробелами). 14 кегль, 1,5 интервалы. - В тексте должны быть ссылки и список использованных источников и литературы. - Это должно быть оригинальное исследование на основе сбора, обработки и анализа информации, без "воды" и абстрактных размышлений, а также отвечать требованиям по структуре. –

Исследование должно быть подготовлено специально к конкурсу. Это не должна быть курсовая, или квалификационная (бакалаврская, магистерская) работа, или работа, что подается на другие конкурсы.

- Работа должна подаваться в электронном виде, с отсканированной рецензией научного руководителя. Название работы должно быть в формате «Фамилия_Имя_Отчество». Название рецензии подается в форме «Рецензия_Фамилия конкурсанта».

- Обязательно в структуре должны быть: постановка проблемы, описание актуальности этой проблемы, формулировки цели и заданий исследование, описание используемой методики, для сбора первичной маркетинговой информации, описание применяемой выборки для сбора первичной маркетинговой информации, описание процедуры сбора первичной информации, описание используемой методики анализа полученной первичной маркетинговой информации, анализ полученных результатов, основные выводы,

- Титульная страница должна обязательно содержать Название работы, полное имя конкурсанта, название ВУЗА и дату проведения исследования.

- Во Вступлении (не больше 2страниц) должна быть раскрытая актуальность темы, определенные цели, сформулированные цель и задание.

- В Основной части нужно назвать источники получения информации, показать и обосновать целесообразность выбора информационного источника, целесообразность использования применяемых методов анализа информации; коротко описать методику сбора и обработки первичной маркетинговой информации; предоставить данные самого исследования, акцентировать внимание на методах с помощью которых будут проанализированы результаты.

- В Выводах нужно проанализировать данные исследования, а также сформулировать собственные рекомендации на основе этого анализа.

Работа должна подаваться в электронном виде, с отсканированной рецензией научного руководителя. Должна быть предоставлена презентационная версия (до 10 слайдов в программе PP) и тезисы. Работы предоставляются только в электронном виде. Работы, присланные позже дидлайна к рассмотрению не приниматься. 

Типичные ошибки в студенческих научных работах по маркетинговым исследованиям

Требования к оформлению тезисов

Критерии оценки научных студенческих работ конкурса «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко

Критерии Оценка Максимально возможная оценка
1. Название работы и автор
  Получение работы в период дидлайна 10%
2. Научная работа описывает методику сбора данных или их обработку.
сравнить эту методику с хорошо известными в практике маркетинговых исследований методиками 10%
Показать сферы применения данной методики и ее оригинальность 10%
Описать преимущества и недостатки данной методики 10%
Проанализировать опыт применения данного метода в практике маркетинговых исследований 10%
3 Научная работа анализирует сегменты ринка.
Показать и обосновать целесообразность выбора информационного источника 10%
Проанализировать степень полноты используемой автором информации 10%
Описать и обосновать целесообразность использования применяемых методов анализа информации 10%
Особенное внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных
креативные предложения по внедрению маркетинговых технологий на данном рынке
умеет проанализировать макро - и микро среду 5%
программу продвижения определенного продукта. 5%
креативные предложения 10%
Итого 100%