Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Вторник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг»
Николай Чурилов Николай Чурилов

член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ, член Редакционной коллегии профессионального издания "Маркетинг в Украине". Автор (соав.) более 100 научных работ, в частности монографии: "Опросы населения" (1984, соав.), "Проектирование выборочного социологического исследования" (1986), "Киев - 1990-1991. Социологический репортаж" (1993, соав.), "Политическая культура населения Украины" (1993, соав.), " Регионализм в Украине как объект социологического исследования " (1998, соав.).
Ірина Лылык Ірина Лылык

Владимир Паниотто Владимир Паниотто

вице-президент УАМ, Доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета " Киево-Могилянская Академия ". Он является вице-президентом УАМ, членом ESOMAR, WAPOR, AAPOR, членом редакционного правления нескольких украинских и российских журналов ("4 М: методология, методика, математические методы" (Россия), "Статистика Украины" и другие.). Его главные работы касаются методологии (методы маркетинговых и социологических исследований, валидность и надежность данных); математическая социология; исследование бедности; исследования межэтнических отношений и прочие. Он издал 10 книг и более чем 150 статей и глав.
Олег Синаюк Олег Синаюк

член совета УАМ, президент компании "Нью Имидж Груп" (г. Харьков). В 2001 году закончил Харьковский государственный экономический университет, факультет - "Финансы и кредит, и банковское дело", специальность "финансы предприятия". Исследовательским и промоушн направлениями занимается с 2001 года. В 2003 году основал компанию "Нью Имидж Груп".
Александр Федоришин Александр Федоришин

член совета УАМ, кандидат психологических наук, генеральный директор компании ГФК- ЮКРЕЙН, автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ.
Павел Макаренко Павел Макаренко

член Совета УАМ. Закончил НТУУ "КПИ" факультет электронной техники, высшее экономическое образование получил в ЕУФИМБ.
Михаил Сокол Михаил Сокол

Директор стратегического департамента маркетинга и рекламы корпорации БОГДАН. Функционально ему подчинены отделы маркетинга предприятий корпорации - отдел маркетинга корпорации БОГДАН и отделы маркетинга предприятий, которые входят в состав корпорации, а именно: Hyundai motors Ukraine, KIA motors Ukraine, Mega-motors, Украинский Автомобильный Холдинг, АВТОБУСЫ "БОГДАН", ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Иван Любарский Иван Любарский

Генеральный директор компании “Innovative Research Solutions”.

Член ESOMAR.

Окончил Киевский национальный университет им. Т. Шевченко, филолог.
Работает в сфере маркетинговых исследований более 13 лет. Имеет за плечами свыше 300-т успешных исследовательских проектов.

C 2004 года ведет модули «Маркетинговые исследования» и «Латеральный маркетинг» для студентов MBA в Institute of International Business Relations (Steinbeis University Berlin).

Innovative Research Solutions (IRS) – маркетинговое агентство полного цикла, специализируется на проведении исследовательских проектов, направленных на поиск и внедрение инновационных идей для бизнеса.


Егор Ткаченко Егор Ткаченко

Специалист в области автономных маркетинговых систем,
оценки эффективности маркетинга и оптимизации маркетинговых затрат.
В данный момент проводит исследовательскую работу в области теории принятия решений и
искусственного интеллекта в Стэнфордском университете, Калифорния, США.
В прошлом менеджер по маркетинговой аналитике в компании BlackRock, Нью-Йорк, США.
Магистр наук по маркетингу бизнес-школы Колумбийского университета, Нью-Йорк, США.

    

Тимофей Замурий Тимофей Замурий

директор исследовательского бюро iVOX Ukraine. Дипломированный специалист в области маркетинга и продаж, в 1996г. окончил Донецкий Национальный Университет. С 2010 года профессионально занимается исследованиями рынков, в «Айвокс Украина» управляет развитием компании и повышением стандартов качества услуг. До 2010г. получил обширный опыт управления маркетингом на стороне клиентов

Черненко Оксана Черненко Оксана

старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ»,
куратор направления маркетинговых исследований кафедры,
сертифицированный преподаватель УАМ по «Организации маркетинговых исследований», заместитель руководителя Независимого сертификационного центра УАМ в Киеве,
эксперт по вопросам статистической обработки данных, опыт работы в сфере маркетинговых исследований 20 лет