Информация о Всеукраинском конкурсе научных студенческих работ «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко
Организаторы :
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Украинская Ассоциация Маркетинга
Компания TNS Украина
Спонсоры конкурса: компании "Nielsen Україна", "InMind", "IRS group", "GfK Юкрейн", "КМИС", ТМ вода "Моршинська", "АІМ", "Pulse", Nestle, Loreal
Цель конкурса: создание условий для студентов специальности “маркетинг” и «социология» а также для преподавателей для получения информации о качестве знаний, возможности сравнить их с теми знаниями и навыками, которые ожидает рынок труда от молодого специалиста, поддержать талантливую молодежь, оказать помощь в трудоустройстве выпускникам вузов.
Требования к научным студенческим работам утверждаются на заседании жюри каждый год. На конкурс принимаются научные студенческие работы по маркетинговым исследованиям.
Процедура формирования жюри конкурса.
Требование к составу жюри: состав жюри формируется преимущественно из представителей бизнеса. В состав жюри могут входить директора ведущих исследовательских компаний, руководители отделов маркетингу ведущих предприятий Украины. От претендента на включение в состав жюри поступает Заявка в оргкомитет конкурса и на основе электронного голосования большинством голосов принимается решение.
В жюри конкурса входят украинские гуру маркетинга: проф. Николай Чурилов (генеральный директор TNS Ukraine), проф. Владимир Паниотто (президент компании InMind), Александр Федоришин (генеральный директор компании ГФК-ЮКРЕЙН), Владислав Стефанишин (маркетинг директор ТД «Водная техника»), Олег Синаюк (директор компании Нью Имидж Групп), Ирина Лылык (генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине), Светлана Гостилова (маркетинг директор компании ВС-БІЛД), Михаил Сокол (директор по стратегическому маркетингу корпорации Богдан), проф. Ирина Решетникова (руководитель украино-немецкой программы по логистике КНЭУ), Марина Морская ( директор по организационному развитию компании Nielsen Ukraine в странах Северо-Восточной Европы), Иван Любарский (генеральный директор компании IRS Group).
Процедура награждения.
Оценка работ проводится в два тура.
Первый тур – прием научных студенческих работ до 1 марта. Выбираются работы для короткого списка. В короткий список входят работы, набравшие 60 баллов согласно критериям оценки.
Второй тур – оценка работ, вошедших в короткий список, проводится в апреле месяце.
1-е место получает работа набравшая не менее 90 баллов
2-е место – не менее 75 баллов
3-е место не менее 60 баллов.
Компании, члены жюри, имеют право учреждать специальные и поощрительные призы и премии.
Награждение участников проходит на научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг», которая традиционно проходит весной.
Работы присылайте на электронную почту iryna.lylyk@kneu.ua и marketingconf@kneu.edu.ua
|