Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг»

Информация о  Всеукраинском конкурсе научных студенческих работ «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко

Организаторы :

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана

Украинская Ассоциация Маркетинга

Компания TNS Украина

Спонсоры конкурса: компании "Nielsen Україна",  "InMind",  "IRS group", "GfK Юкрейн", "КМИС",  ТМ вода "Моршинська", "АІМ", "Pulse", Nestle, Loreal

Цель конкурса: создание условий для студентов специальности “маркетинг” и «социология» а также для преподавателей для получения информации о качестве знаний, возможности сравнить их с теми знаниями и навыками, которые ожидает рынок труда от молодого специалиста, поддержать талантливую молодежь, оказать помощь в трудоустройстве выпускникам вузов.

Требования к научным студенческим работам утверждаются на заседании жюри каждый год.  На конкурс принимаются научные студенческие работы по маркетинговым исследованиям.

Процедура формирования жюри конкурса.

Требование к составу жюри: состав жюри формируется преимущественно из представителей бизнеса. В состав жюри могут входить директора ведущих исследовательских компаний, руководители отделов маркетингу ведущих предприятий Украины. От претендента на включение в состав жюри поступает Заявка в оргкомитет конкурса и на основе электронного голосования большинством голосов принимается решение.

В жюри конкурса входят украинские гуру маркетинга: проф. Николай Чурилов (генеральный директор TNS Ukraine), проф. Владимир Паниотто (президент компании InMind), Александр Федоришин (генеральный директор компании ГФК-ЮКРЕЙН), Владислав Стефанишин (маркетинг директор ТД «Водная техника»), Олег Синаюк (директор компании Нью Имидж Групп), Ирина Лылык (генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине),  Светлана Гостилова (маркетинг директор компании ВС-БІЛД), Михаил Сокол (директор по стратегическому маркетингу корпорации Богдан), проф. Ирина Решетникова (руководитель украино-немецкой программы по логистике КНЭУ), Марина Морская ( директор по организационному развитию компании Nielsen Ukraine в странах Северо-Восточной Европы), Иван Любарский (генеральный директор компании IRS Group). 

Процедура награждения.

Оценка работ проводится в два тура.

Первый тур – прием научных студенческих работ до 1 марта. Выбираются работы для короткого списка. В короткий список входят работы, набравшие 60 баллов согласно критериям оценки. 

Второй тур – оценка работ, вошедших в короткий список, проводится в апреле месяце. 

1-е место получает работа набравшая не менее 90 баллов 

2-е место – не менее 75 баллов

3-е место не менее 60 баллов.

Компании, члены жюри, имеют право учреждать специальные и поощрительные призы и премии.

Награждение участников проходит на научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг», которая традиционно проходит весной. 

Работы присылайте на электронную почту iryna.lylyk@kneu.ua и marketingconf@kneu.edu.ua