|
1
2
3
4
5
6
7
8
06.02.2014
|
Маркетинг газета, январь
Январский номер Маркетинг газеты содержит разнообразную информацию, которая, с нашей точки зрения, полезна для маркетологов.
Всеукраинский форум Дни Интернет Маркетинга2014
Алина Фролова «Маркетинг в зеркале Майдана»
Одесские креативщики разработали логотип для проекта ПРООН
Александр Винокуров. Работаем над усложнении своего бизнеса или как защитить свой бизнес от клонирования
Максим Водяницкий. Тизеры
И информация о Форумах, конференция, семинарах УАМ
С уважением
Выпускающий редактор
Мария Струпова
...
|
29.01.2014
|
Научные конференции
Кафедра менеджмента и маркетинга в фармации Национального фармацевтического университета Министерства здравоохранения Украины (г. Харьков) приглашает Вас принять участие во ІІ Международной научно-практической Internet- конференции «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СОСТАВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКИ», которая состоится 27-28 марта 2014 года
...
|
16.01.2014
|
У Рівному визначать кращі рекламні «ляпи»
Конкурс ляпів регіональної реклами «…А тепер – Горбатий!» оголошують аналітична група «Стратегіко» і Рівненська організація Української Асоціації Маркетингу. Взяти участь у конкурсі можуть всі поціновувачі реклами, які спіймали її творців на невдалій, недоречній чи неестетичній рекламі.
подробно на сайте
...
|
03.01.2014
|
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАРКЕТИНГ ГАЗЕТЫ!
Дорогие друзья!
Мы хотим поздравить Вас с наступающим 2014 годом и Рождеством Христовым! В Новом Году мы желаем Вам процветания, успехов, новых реализаций проектов, продуктивности, новых открытий!
Желаем Вам побольше вдохновения,
Чтоб в Новый Год с готовностью вступить.
В делах удачи, радости, везения.
Не огорчаться Вам и не грустить.
Встречайте праздник в чудном настроении,
Чтоб стал он лучшим в памяти у Вас,
И процветайте, милые коллеги.
Пусть Новый Год добром одарит нас.
Также желаем процветания нашим постоянным проектам: журналу Маркетинг в Украине и Маркетинг газете!
...
|
02.01.2014
|
Новогодние подарки от маркетологов
Ініціатива Української Асоціації Маркетингу щодо визначення профілю сучасного маркетолога по різним спеціальностям знайшла відгук в різних гравців ринку. Партнер УАМ, компанія B2B Ray, що традиційно моніторить кращі практики світового ринку, переклала е-книгу від Eloqua «Визначення сучасного маркетолога – від реального до ідеального». Книга розкриває профіль сучасного маркетолога в світі диджижтал, його зони росту та шлях до зростання. Завантажити е-книгу можна по цьому лінку.
...
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|
|