Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
25
Понедельник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2013 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11   


22.09.2013 БЛИЖАЙШЕЕ СОБЫТИЕ

УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА
КОНФЕРЕНЦИЯ
24 сентября  Зал №4, 3 павильон, КиевЭкспоплаза, 13.30-17.30, REX 2013 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 

Цель: презентация новых технологий при проведении маркетинговых исследований

Programm.pdf

  ...
21.09.2013 КЕФИРНЫЙ МИР: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР КЕФИРНЫЙ МИР: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР

«Кефирный мир: потребительский выбор» - рейтинг торговых марок кефира, который будет сформирован на основании сопоставления предложения продукта желаниям и потребностям потребителей.
Социально важным условием здоровья нации является потребление качественных продуктов питания. Этот рейтинг поможет потребителям лучше ориентироваться среди представленных на рынке торговых марок кефира, а производителям даст информацию, насколько их предложение соответствует пожеланиям целевой аудитории.  Украинское Рейтинговое Агентство проводит независимое исследование торговых марок кефира с целью определения лучших из них и донесения информации широким слоям общественности.
Проект проходит при поддержке Украинской ассоциации маркетинга. Партнером проекта является агентство социального маркетинга «О2». Соорганизатором проекта является журнал «Food UA. Продукты Украины».
  ...
17.09.2013 Студенческий M-team Club

ВСЕУКРАЇНСЬКА НАУКОВА КОНФЕРЕНЦІЯ МОЛОДИХ УЧЕНИХ ТА СТУДЕНТІВ
«Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління» 15 листопада 2013 р., Київ, КНУТД
Подробно.pdf  ...
14.09.2013 ВНИМАНИЮ ЧЛЕНОВ MRP Club ВНИМАНИЮ ЧЛЕНОВ MRP Club

После недолгого затишья спешим пригласить Вас на 5-ю встречу
Профессионального клуба исследователей рынка и потребителей (MRP Club).
 Встреча состоится 18 сентября 2013 г. в 17:00 В офисе компании Tetra Pak, ул. Межигорская 82.
По многочисленным и неоднократным просьбам членов нашего клуба тема нашей новой встречи:

Потребности компаний-производителей и текущее предложение рынка исследований розницы Украины.

Для принятия участия в заседании клуба, пожалуйста, отправьте подтверждение на электронный адрес club.mrp@gmail.com до 16 сентября 2013 г.
Если у Вас есть актуальные вопросы по теме, которые Вы хотите обсудить во время встречи, присылайте их вместе с подтверждением участия до 16 сентября 2013 г.

С уважением,
Организационный комитет
(044) 4901848
club.mrp@gmail.com

  ...
13.09.2013 Презентация программ Международного Института Бизнеса Презентация программ Международного Института Бизнеса

Приглашаем всех желающих посетить презентацию программ Международного Института Бизнеса, которая состоится 26 сентября 2013 года в 18:30 в помещении Бизнес Клуба «Белгравия» по адресу: г. Киев, ул. Прорезная 18/1г.
На презентации будут представлены следующие программы:
• Программы MBA (Pre-MBA, General MBA, Executive MBA, International MBA)
• Программа двойного диплома Магистр Бизнес-Администрирования (Второе Высшее образование)
• Международные профессиональные квалификации: маркетинг – CIM, финансы – CIMA, PR – CIPR, управление производством – REFA.
Участники презентации смогут получить детальную информацию о программах, задать интересующие их вопросы, пообщаться в неформальной обстановке с преподавателями программ, представителями МИБ, а также другими участниками презентации.

Подробнее.pdf  ...
12.09.2013 Программа конференции "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

Основные темы: Где креативим? Задачи, решаемые с помощью новых технологий. Преимущества интегрированной платформы для управления интернет-опросами.   
(Цикл онлайн-опроса, включая он-лайн отчетность по исследованию на примере тестирования ТВ-роликов. Симуляция)
EMO Meter. Биометрическая методика оценки эмоциональной вовлеченности аудитории  
Новые технологии ритейл-исследований с техническими средствами. Интеграция исследований и мгновенных решений  
"Нейромаркетинг. Айтрекер: практический кейс - анализ восприятия наружной рекламы" на примере биллборда с рекламой плитки Атем.  
«Потребительское восприятие: от неосознанного к осознанному» (на основе реального кейса, Eye-tracking + Click-test).  
Исследования в Private Online Communities: от масс-маркета до Амбассадоров бренда.   
«Контакт - центр в облаках»

Подробно.pdf

  ...
12.09.2013 Производственно-торговая компания "АВЕР-ТЕХ" приглашает кандидатов пройти конкурс на вакантную должность "Руководитель отдела маркетинга"


Обязанности   ...
11.09.2013 ПОЗДРАВЛЯЕМ

группу компаний «Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis» с вступлением в члены Украинской Ассоциации Маркетинга

Рекомендации предоставлены компаниями АИМ (директор Юрий Щирин) и ЧП «Б2Б Рей» (директор Александр Юрчак). Протокол заседания Рады УАМ от 9.09.2013

  ...
06.09.2013 TNS получает контракт на проведение исследований Eurobarometer стоимостью 85 миллионов долларов США TNS получает контракт на проведение исследований Eurobarometer стоимостью 85 миллионов долларов США

Европейская комиссия нанимает TNS для проведения исследований Eurobarometer еще на четыре года

Лондон: с 5 сентября 2013 года исследовательская группа компаний TNS объявляет о заключении рамочного контракта на сумму 85 миллионов долларов с Европейской Комиссией и Европейским Парламентом, при этом она обошла таких конкурентов, как IPSOS, Gallup и GfK.

  ...
04.09.2013 Мастер-классы от МИБ в Харькове, Донецке, Днепропетровске и ОдессеМастер-классы от МИБ в Харькове, Донецке, Днепропетровске и ОдессеМастер-классы от МИБ в Харькове, Донецке, Днепропетровске и Одессе Мастер-классы от МИБ в Харькове, Донецке, Днепропетровске и Одессе

Международный институт бизнеса (МИБ), лидер на отечественном рынке бизнес-образования, отправляется в тур по городам Украины, в рамках которого преподаватели МИБ проведут бесплатные мастер-классы, посвященные темам развития бизнеса, а также презентуют программы бизнес-школы.

Мастер-класс профессора маркетинга МИБ Натальи Писаренко «Меняющийся Мир - Изменяющийся Бизнес» пройдет:  
11 сентября, 18.00 – 19.30 в Днепропетровске, ресторан «Мафия», пр. Карла Маркса, 97 К.
12 сентября, 18.00 – 19.30 в Одессе, ресторан «Сушия», пл. Деревянко 1, ТЦ «Панорама».

Мастер-класс профессора финансов МИБ Михаила Сорокина «Психологический портрет собственника: модель ZOO-S&D®» пройдет:  
13 сентября, 18.00 – 19.30 в Донецке, Европейская бизнес Ассоциация EBA, пр. Панфилова, 20Б.
14 сентября, 12.00 – 13.30 в Харькове, ресторан «Мафия», ул. Петровского, 37.

Подробно.pdf  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11