Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
30
Суббота
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2013 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11   


04.11.2013 Інформаційна поїздка до Німеччини «Модернізація освіти – основа зростання рівня зайнятості молоді»Інформаційна поїздка до Німеччини «Модернізація освіти – основа зростання рівня зайнятості молоді» Інформаційна поїздка до Німеччини «Модернізація освіти – основа зростання рівня зайнятості молоді»

Представники Міністерства соціальної політики, УАМ, Асоціації роботодавців, Асоціації університетів України та провідних ВУЗів взяли участь в інформаційній поїздці до Німеччини «Модернізація освіти – основа зростання рівня зайнятості молоді», що була організована Представництвом Фонду ім. Фрідріха Еберта в Україні.
Протягом робочого тижня з 27 жовтня по 1 листопада 2013 року учасники мали змогу зустрітися з представниками Секретаріату Постійної конференції при Міністерстві культури Федеральних земель, Федеральної агенції з працевлаштування в Берліні, Федерального інституту професійної підготовки (BiBB), Федерального міністерства праці та соціальної політики, Центру профорієнтації Університету ім. Гумбольта в Берліні, Берлінського інституту післядипломної освіти з техніки та економіки та ін..
  Подробно  
  ...
03.11.2013 Начала работу Школа модераторов в АКАДЕМИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙНачала работу Школа модераторов в АКАДЕМИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Начала работу Школа модераторов в АКАДЕМИИ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Первую лекцию «Что такое маркетинг и маркетинговое мышлении, процесс маркетингового исследования. Краткое введение в качественные методы исследований» читает Артур Герасимов, генеральный директор холдинга «Украинская маркетинговая группа». Занятие «Работа модератора в качественных глубинных исследованиях», ведет Ирина Чудовская, практикующий модератор, доктор социологических наук.

  ...
30.10.2013 Деятельность Днепропетровской областной организации УАМ

 Кафедра маркетингу (www.mk.nmu.org.ua) Державного ВНЗ «Національній гірничий університет» запрошує прийняти участь у щорічній Міжнародній науково-практичній конференції студентів та молодих вчених «MAJESTY OF MARKETING» 10-12 грудня 2013 р. (Робоча мова конференції – англійська).   ...
27.10.2013 ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Кафедру маркетинга Национального Хмельницкого университета с десятилетием!
Желаем процветания, профессиональных и творческих успехов!
В рамках празднования юбилея кафедры в университете прошла Неделя маркетинга, конференция «Маркетинговые технологии в условиях инновационного развития экономики».
Подробнее  ...
26.10.2013 Результати засідання «круглого столу»: «УКРАЇНА-2013: КОМПЛЕКСНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ – НАЯВНІ ВИКЛИКИ ТА ДОЦІЛЬНІ ПЕРШОЧЕРГОВІ КРОКИ». Результати засідання «круглого столу»: «УКРАЇНА-2013: КОМПЛЕКСНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ – НАЯВНІ ВИКЛИКИ ТА ДОЦІЛЬНІ ПЕРШОЧЕРГОВІ КРОКИ».

23 жовтня у місті Києві, у конференц-залі інформаційної агенції УКРІНФОРМ відбулося засідання «круглого столу»: «УКРАЇНА-2013: КОМПЛЕКСНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ – НАЯВНІ ВИКЛИКИ ТА ДОЦІЛЬНІ ПЕРШОЧЕРГОВІ КРОКИ».

У засіданні взяли участь представники зацікавлених фахових громадських організацій, викладацького та наукового середовища.  

Присутнім були представлені дві презентації досліджень, виконаних в рамках партнерства Асоціації безпеки дорожнього руху та ВГО «Українська Асоціація маркетингу»:
 «Дослідження ставлення водіїв/власників автомобільного транспорту до рівня безпеки на автомобільних шляхах України. Серпень-вересень 2013 року» – Олександр Красновський, аналітик КМІС,
 Результати опитування експертів з проблематики безпеки дорожнього руху в Україні, серпень-вересень 2013 року – Сергій Лилик, керівник дослідницьких програм ВГО «Українська Асоціація Маркетингу».
Відбулося обговорення проблем та завдань, які стоять перед громадськими організаціями та експертним середовищем у сфері безпеки дорожнього руху.

Подробно

  ...
19.10.2013 АКАДЕМИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  Первая украинская школа модераторов.  АКАДЕМИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Первая украинская школа модераторов.

 Начало занятий: 26 октября 2013 года в 10.00 (главный корпус КНЭУ) 

Школа модераторов, организованная компанией UMG International под эгидой Украинской ассоциации маркетинга, КНЭУ и факультета социологии Национального университета имени Тараса Шевченко.

Основная цель школы – научить молодых исследователей проводить качественные исследования.

Занятия в школе построены как мастерские лучших специалистов украинского рынка качественных исследований – Станислава Чиглинцева, Ирины Чудовской, Артура Герасимова. Обучение будет сочетать уникальные лекции по качественным методам исследований с практическими классами, в ходе которых слушатели самостоятельно организуют и проведут Фокус групповые интервью (ФГИ, фокус группу). Это даст возможность «вживую» проверить полученные знания.

Основная задача обучения – максимальная приближенность получаемого материала к реалиям профессиональной деятельности.

  ...
19.10.2013 Експертна зустріч фахових організацій та представників Міністерства соціальної політики України: "Шляхи  взаємодії Міністерства соціальної політики України та профільних асоціацій роботодавців у процесі розробки національних професійних стандартів" Експертна зустріч фахових організацій та представників Міністерства соціальної політики України: "Шляхи взаємодії Міністерства соціальної політики України та профільних асоціацій роботодавців у процесі розробки національних професійних стандартів"

Продовжуючи діяльність в рамках проекту «Удосконалення системи освіти заради кращої конкурентоспроможності молоді на ринку праці», ВГО «Українська Асоціація маркетингу» у партнерстві з Фондом Фрідріха Еберта в Україні організувала 8 жовтня 2013 року Експертну зустріч фахових громадських організацій та представників Міністерства соціальної політики України «Шляхи взаємодії Міністерства соціальної політики України та профільних асоціацій роботодавців у процесі розробки національних професійних стандартів».

  ...
14.10.2013 Sales&Marketing Quest! Sales&Marketing Quest!

Киев, 15 ноября 2013, пятница, 19:00 – 23:00

Marketing Quest перерос в нечто большее: В этот раз к Маркетологам присоединятся Sales-специалисты и все, кто связан с продажами!

15 ноября рекрутинговая компания ARCHERS совместно с автоквестом DoZoR проведут в Киеве очередное захватывающее мероприятие для специалистов сферы маркетинга и продаж.   ...
03.10.2013 Маркетинг газета, сентябрь Маркетинг газета, сентябрь

Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новый сентябрьский выпуск Маркетинг Газеты.
Традиционно, сентябрь – это начало нового маркетингового года, новых начинаний. Ярким примером тому была выставка REX, которая проходит в конце этого месяца и собирает ведущих профессионалов отрасли. Читайте материал о конференции УАМ «Новые технологии маркетинговых исследований», которая прошла в рамках этой выставки.
Хотелось бы отдельно поздравить компанию TNS, которая получила контракт на проведение крупнейшего исследования Eurobarometer.
Мы продолжаем печатать в Маркетинг газете статьи, которые помогают повысить эффективность работы маркетолога, а также новости ведущих компаний.
Приятного прочтения и профессиональных успехов!
С уважением,
Мария Струпова, выпускающий редактор
 Маркетинг-газета (cентябрь).pdf  ...
26.09.2013 Золотой PROпеллер 2013: обновления в номинациях

Продолжаем рассказывать о новинках 11-й Премии «Золотой PROпеллер» в 2013 году.

Наблюдая за развитием рынка, мы выделили главный тренд года – это трейд-программы. Трейд-маркетинг сейчас на волне популярности: консультанты в залах, «тайные покупатели», мерчендайзинг, программы стимулирования продавцов.

Подробно  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11