Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
05
Среда
Август 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


31.03.2012 30 марта в Одессе прошли квалификационные экзамены УАМ 30 марта в Одессе прошли квалификационные экзамены УАМ

Студенты Одесского национального экономического университета подтвердили свою квалификацию относительно знаний и умений по организации и проведению маркетинговых исследований. 18 претендентов получили Квалификационный сертификат, а комиссия, в состав которой входили представители ведущих предприятий Одессы и преподаватели Национального аэрокосмического университета «ХАИ» осталась довольна качеством знаний.

  ...
29.03.2012 Первый Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» оправдал ожидания Первый Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» оправдал ожидания

23 марта в Киеве прошел Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга», ставший по-настоящему важным событием для маркетологов, СММ-щиков, рекламистов и всех тех, кто, так или иначе, связан с продвижением бизнеса в сети. Организаторы Форума — ВОО Украинская Ассоциация Маркетинга и Компания информационных и PR технологий «Юджес Групп» отмечают, что несмотря на относительно короткую рекламную кампанию, получили достаточно большое количество заявок от бизнеса на участие в Форуме.  ...
29.03.2012 Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала.Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала. Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала.

6 апреля (пятница) пройдет рабочая сессия МАМИ, на котором будут представлены результаты второго ценового исследования базовых ставок разных категорий промо-персонала в Украине.

На мероприятии будут озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры). Данные были получены в результате опроса 22 агентств маркетинговых сервисов, проведенного совместно с партнером МАМИ Международной Маркетинговой Группой Украина.

  ...
28.03.2012 В Донецке активно обсуждали Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола и вырабатывали механизм их внедрения В Донецке активно обсуждали Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола и вырабатывали механизм их внедрения

27 марта 2012 года в малом зале пресс-центра «ЭКСПОДОНБАСС» в рамках Форума рекламного и издательского бизнеса Украинская ассоциация маркетинга и Всеукраинская рекламная коалиция в партнерстве с Фондом имени Фридриха Эберта в Украине провели тренинг на тему «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола в Украине».

Целью тренинга стало обсуждение принятых 30 сентября 2011 года Стандартов недискриминационной рекламы по признаку пола и механизмов их внедрения.

Проект реализуется в партнерстве с Фондом имени Фридриха Эберта в Украине

  ...
25.03.2012 23 марта состоялся первый Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга». 23 марта состоялся первый Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга».

Организаторами «Дней» выступили Украинская ассоциация маркетинга и компания «Юджес Груп».

Форум собрал специалистов новой, активно развивающейся сферы: Интернет-маркетинг. Докладчиками «Дней» стали успешные компании и ведущие специалисты-маркетологи. Своими секретами подилились такие признанные специалисты как Ирина Лылык, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине, Владимир Галик, интернет-маркетолог розничной сети «Мобилочка», Евгений Щирин, арт-директор и соучредитель компании Юджес Груп, Виктория Михно, начальник отдела по связям с общественностью «Platinum Bank», Антон Белецкий, директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People», Марина Державская, ведущий бренд-менеджер безалкогольных напитков ПАО «Оболонь», Наталья Харченко, исполнительный директор Киевского международного института социологии (КМИС), Оксана Гошва, член правления UAPR, Сергей Клоченко, специалист по работе с клиентами «Украинская баннерная сеть», Владимир Ткаченко, директор ООО «Агентство активного аудита», Наталия Рудяк, руководитель отдела развития бизнеса и PR компании «Юджес Груп». 

Брейн –шторминг вели Андрей Длигач, Дмитрий Федоренко и Ирина Лылык.

Обмен знаниями, опытом, открытые, острые и живые дискуссии – вот что стало визитной карточкой «Дней». Участники Форума «Дни Интернет-маркетинга» получили отличную площадку для общения.

На Форуме состоялось награждение победителей премии ИВИН за наиболее эффективное продвижение в Интернете. 

Победителем стал Platinum Bank проект "Создание банка 2.0"

Номинантами конкурса стали Розничеая сеть "Мобилочка" "Стимуляция оффлайн продаж при помощи онлайн рекламы" и ПАО "ОБОЛОНЬ" - проект "Создание социальнойсети друзей Живчика www.zhivchik.ua

Презентация докладов будет выложена на сайте Форума "Дни Интернет Маркетинга" http://imdays.com.ua

Тексты докладов будут напечатаны в журнале «Маркетинг в Україні»

  ...
25.03.2012 ВЫШЕЛ В СВЕТ 70 НОМЕР ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ» ВЫШЕЛ В СВЕТ 70 НОМЕР ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ»

2012 год для журнала «Маркетинг в Україні» открывается юбилейным 70 номером!

Номер посвящен актуальным вопросам развития деятельности УАМ: как организовать образование в интересах потребителей, как правильно провести маркетинговое исследование, как использовать инструменты маркетинга неприбыльными организациям. Отдельная тема номера: Интернет маркетинг и современные маркетинговые коммуникации.

Читайте 70 номер журнала

С уважением

Ирина Лылык

Зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»

  ...
07.03.2012

С 8 МАРТА!
С 8 МАРТА!

Дорогие колежанки!

Поздравляем с праздником 8 МАРТА!!!

ЦВЕТОВ! УСПЕХОВ! ЛЮБВИ! СЧАСТЬЯ!

УАМ

04.03.2012

Саморегулювання ринку реклами та шляхи співпраці з органами виконавчої влади з метою дотримання рівних прав та можливостей жінок та чоловіків
Саморегулювання ринку реклами та шляхи співпраці з органами виконавчої влади з метою дотримання рівних прав та можливостей жінок та чоловіків

23 лютого 2012 року об’єднання українських громадських організацій, які створили Індустріальний ґендерний комітет з рекламі спільно з Міністерством соціальної політики провели засідання Круглого столу «Саморегулювання ринку реклами та шляхи співпраці з органами виконавчої влади з метою дотримання рівних прав та можливостей жінок та чоловіків». Основною метою дискусії було обговорення шляхів співпраці та опрацювання Меморандума про співпрацю із Міністерством соціальної політики Україні.

Проект виконується в партнерстві с Фондом імені Фрідріха Еберта в Україні.

04.03.2012 C 25 февраля проходит 4-х месячный тренинг Украинской ассоциации маркетинга для руководитей маркетинга авто бизнеса. C 25 февраля проходит 4-х месячный тренинг Украинской ассоциации маркетинга для руководитей маркетинга авто бизнеса.

На тренинге 2012 года повышают квалификацию 8 замечательных талантливых руководителей, директора авто центров, начальники отделов маркетинга и продаж автомобилей, перспективные молодые специалисты и будущий кадровый резерв на выдвижение в автомобильных компаниях автобизнеса Украины.

Можно ли на тренинге поговорить о том, за что отвечает маркетинг, не по учебнику, а на практике? Ответ - можно, ведь тренинг в Украинской ассоциации маркетинга для того и проводится директорами по маркетингу успешных компаний, что бы обсуждать конкретные вещи. Маркетинг отвечает за правильное формирование бизнес плана, с получением плановой прибыли.

Маркетинг должен думать о клиенте. Настроения клиента это спрос. А вот уровень спроса формирует маркетинг. Но молодого выпускника университета от профессионала отделяет незнание методологии практического маркетинга в бизнесе. Вот и появился это уникальный тренинг Украинской ассоциации маркетинга, который проводят 1 раз в полгода профессионалы – маркетологи с многолетним стажем успешной работы в бизнесе. Попасть на тренинг не просто,  количество участников строго ограничено – не более 10 человек.

  ...
28.02.2012

Маркетинг газета, февраль 2012
Маркетинг газета, февраль 2012

Уважаемые дамы и господа!

Представляем Вам февральский номер Маркетинг газеты.

Февраль – особый месяц. Месяц тружеников, когда устав от череды январских праздников, мы все с головой уходим в работу. Поэтому статьи февральского номера всегда актуальны и полезны.

Основные темы февральского номера:

Взгляд на качественные исследования ведущего украинского маркетолога Станислава Чиглинцева

Уникальный опрос общественного мнения, проведенный в 28 странах, компанией IRIS на тему здравоохранения,

Взгляд AUTO-Consulting, на ситуацию на рынке автомобилей;

Интервью с Александром Евсюковым, директором по продажам рекламной сети С8 Нетворк об эффективности баннерной рекламы.

И, конечно же, мы напоминаем вам посмотреть в Календарь событий. Как записаться на курсы УАМ и посетить Форум Дни Интернет маркетинга в Украине.

С уважением,

Директор проекта: Ирина Викторовна Лылык

Редактор: Павел Шаповалов


1    2    3    4    5    6    7    8    9    10