Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Вторник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


16.06.2012 Сформирована предварительная программа Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Мероприятие пройдет 26 сентября, 2012, КиевЭкспоПлаза в рамках крупнейшей выставки по маркетингу и рекламе REX2012.

Цель Бизнес - Форума: Обсуждение прогнозов развития рынков легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов. Знакомство со стратегиями лидеров автомобильного рынка, обмен опытом с наиболее успешными автомобильными компаниями.

Докладчики Бизнес-Форума - специалисты автобизнеса, которые презентуют свое видение стратегии развития на рынках Украины и СНГ. 

К выступлению приглашены: ведущие руководители и топ - менеджеры Автосборочных предприятий и Дистрибьюторских компаний, работающих на рынках Европы, Азии, Латинской Америки.

Программа по состоянию на 15 июня см. подробнее

  ...
09.06.2012 Результаты постоянного  исследования рынка маркетинговых исследований Результаты постоянного исследования рынка маркетинговых исследований

Украинская ассоциация маркетинга разместила на своем портале результаты постоянного исследования рынка маркетинговых исследований. Подробно читайте в разделе Клубы УАМ http://www.uam.in.ua/rus/clubs/mi-directors-club/meetings/

Результаты исследования рынка маркетинговых исследований ежегодно также публикуются в журнале «Маркетинг в Україні».

04.06.2012 Квалификация на автомобильном рыке. Квалификация на автомобильном рыке.

2 июня 2012 года семь специалистов маркетологов автомобильного бизнеса защитили свои квалификационные работы перед авторитетной Квалификационной комиссией Украинской ассоциации маркетинга. Возглавили комиссию - Георгий Овсянников - директор департамента маркетинга и промышленно- экономического анализа Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» и Ирина Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине. Члены Квалификационной Комиссии: Николя Шмид - директор по маркетингу компании «Citroen Ukraine», Марина Леписка - заместитель Генерального Директора по продажам ООО «Фалькон – Авто», Геннадий Четверухин - коммерческий директор ООО «Hyundai Motor Ukraine», Андрей Абрамович - начальник департамента маркетинга, стратегического планирования и дистрибуции автомобилей АТ «Укравто», Екатерина Рудь - начальник отдела стратегического маркетинга и аналитики АТ «Укравто», Александр Кислюк - начальник отдела маркетинга ГК «АИС», Григорий Ханенко - начальник отдела исследования рынков и новых проектов Корпорация «Богдан». Автор программы и член комиссии Михаил Сокол - директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса Корпорация «Богдан».

Фотоотчет на нашей страничке в Фейсбуке

  ...
01.06.2012 Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года  Стенограмма  Заседание клуба директоров маркетинговых исследовательских компаний 18 апреля 2012 года Стенограмма

Место проведения: Киев, ул. Генерала Тупикова, 11 а

Основная тема: Обсуждение результатов исследования рынка исследований.

Присутствовали: Станислав Чиглинцев, генеральный директор МАСМИ Украина, Иван Любарский, генеральный директор IRS Group, Тимофей Замурий, генеральный директор компания iVOX, Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговое агентство «Следопыт», Юрий Щирин, директор компании АИМ, Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС, Владимир Пономарев, директор УММ, Алексей Юзвяк, зам. Генерального директора по маркетинговым исследованиям компания Advanter Group, Ольга Кудырко, менеджер по исследованиям УАМ, Ирина Лылык, генеральный директор УАМ.

  ...
01.06.2012 Маркетинг газета, май, 2012 Маркетинг газета, май, 2012

Уважаемые коллеги!

Создавая этот майский номер нашей газеты, мы хотели отобразить то многообразие деятельности на рыке маркетинга и рекламы, которое, в принципе, направлено на формирование взаимопонимания.

Мы с удовольствием представляем материалы этого номера, которые написаны энтузиастами и фанатами своего дела.

Максим Лазебник расскажет нам о фестивалях рекламы, Владимир Галика об эффективной работе в Интернет, Наталья Харченко и Александр Красновский об особенностях проведения исследований в Интернет.

Многие события не нашли отражения в нашей газете, но мы надеемся, что вы посещаете нашу веб-страничку и страничку в Фейсбуке. Конечно, задача газеты – это информирования Вас, уважаемый читатель, о событиях и фактах. Но мы постараемся сделать увлекательным ваше чтение, наполнив газету аналитическим материалом.

Присоединяйтесь и пишите о своих мероприятиях! Читайте наши аналитические статьи!

С уважением Павел Шаповалов

выпускающий редактор

Маркетинг газеты

23.05.2012 тренинг «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола», 26 мая в Одессе, гостиница Фраполли, в рамках КМФР.тренинг «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола», 26 мая в Одессе, гостиница Фраполли, в рамках КМФР. тренинг «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола», 26 мая в Одессе, гостиница Фраполли, в рамках КМФР.

Уважаемые господа!
26 мая в рамках КМФР в Одессе прошел Тренинг «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола».
Фотоотчет на нашей страничке в Facebook. http://www.facebook.com/pages/Украинская-Ассоциация-Маркетинга/168836786523853
Проект реализуется Украинской ассоциацией маркетинга в партнерстве с фондом имени Фридриха Эберта в Украине.


20.05.2012 Відтепер передплатити Маркетинг в Україні через Інтернет ще зручніше!

Нещодавно на сайті Державного підприємства «Преса» www.presa.ua з’явилася можливість здійснювати оплату за передплачені видання у новий спосіб - платіжною карткою Visa чи MasterCard, випущеною будь-яким банком світу.

Відтепер Ви позбавляєтесь необхідності витрачати свій час на сплату рахунків у банку.
Під час оформлення передплати на сайті ДП «Преса» достатньо обрати спосіб оплати «Оформити передплату (сплатити картками Visa та MasterCard)» і пройти стандартний процес сплати рахунків: ввести дані про платіжну картку.

Нагадуємо, що здійснити розрахунок за передплату також можна в банку за сформованим на сайті рахунком або скориставшись системою електронних платежів Webmoney.

18.05.2012 Заседание клуба директоров исследовательских компаний. Заседание клуба директоров исследовательских компаний.

18 мая состоялось заседание клуба директоров исследовательских компаний. Директора обсудили результаты ежегодного исследования рынка исследований. Подробная стенограмма заседания будет размещена на сайте. Фотоотчет смотрите на нашей страничке на Facebookhttp://www.facebook.com/pages/Украинская-Ассоциация-Маркетинга/168836786523853 
16.05.2012 Список работ, поданных на конкурс имени И. Ткаченко «Молодежь осваивает маркетинг» 2012 г. (УАМ) Short list Работы, прошедшие во второй тур.

Работы расположены с учетом баллов и времени их поступления на конкурс. Место в этом списке не свидетельствует о том, что работа займет соответствующее место на конкурсе во втором туре.

Всего на конкурс было подано 58 работ из 36 университетов.

Уважаемые номинанты, просим Вас до 9 июня предоставить нам тезисы для публикации в сборнике. Правила оформления тезисов смотри в подробно.

Ждем вас на конференции для презентации результатов ваших исследований!

С уважением

Ирина Лылык, генеральный директор УАМ

Список

  ...
11.05.2012 Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012 Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012

МАМИ и Всеукраинская рекламная коалиция представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2011-2012 гг.  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10