Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Среда
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


16.08.2012 Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.» Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Георгий Овсянников

Тема выступления:  Прогноз рынка новых легковых автомобилей Украины на 2013 г

 Георгий Овсянников - директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа ассоциации "Укравтопром". Образование высшее экономическое. В ассоциации автопроизводителей Украины с 1998 г. Член экспертных и рабочих групп при Министерстве экономического развития и торговли Украины, Комитета ВРУ по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства, участник официальных консультаций с Европейской экономической комиссии по вопросам ЗСТ Украина-ЕС. Помощник – консультант народного депутата Украины на общественных началах.

  ...
07.08.2012 Персональний брендинг як інструмент маркетингу мрії Персональний брендинг як інструмент маркетингу мрії

Цього літнього сезону рівненська молодь не лише відпочиває і набирається сил, але й переймає досвід в успішних лідерів краю. Так, упродовж двох місяців учасники освітнього проекту “Smart Meetings”, дізнавалися, як зсередини влаштований медіа-бізнес і секрети управління інформаційними процесами, навчалися ефективно вести переговори і просувати свої проекти та продукти у соцмережах. А от 2 серпня Олександр Гладунов, Віце-президент ВГО «Українська Асоціація Маркетингу», директор з маркетингу та реклами компанії «Монстера», розповів студентам, підприємцям і громадським діячам про важливість формування власного бренду та розкрив суть поняття «самомаркетинг».

  ...
04.08.2012 Международная магистерская программа по маркетингу Международная магистерская программа по маркетингу

КНЭУ имени Вадима Гетьмана и ведущий университет Франции «София Антиполис» (Ницца) приглашает  на программу второго высшего образования «Маркетинговый менеджмент». После завершения выдается диплом магистра маркетинга КНЭУ государственного образца и Сертификат Института Администрирования Предприятием университета София Антиполис. Обучение проходит без отрыва от производства для руководителей и менеджеров, которые уже имеют высшее неэкономическое образование. Курсы «Маркетинговые исследования», «Бренд менеджмент», «Маркетинг услуг» и «Поведение потребителя» преподают профессора из французского университета. Знание французского не является обязательным, лекции читаются с переводчиком. Полная стоимость магистерской программы «Маркетинговый менеджмент» составляет 31 484 грн.

Программа проходит при поддержки Украинской ассоциации маркетинга.

  ...
03.08.2012 Знакомьтесь, докладчик  Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»  Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Александр Груздев, (Россия, Москва)

Тема выступления:  Сравнение ситуации и тенденций на рынке послепродажного обслуживания Украины и других стран Восточной и Западной Европы

О ситуации в области послепродажного обслуживания автомобилей. Количестве посещений (машино-заездов), самостоятельное выполнение работ и делегирование. О причинах выбора точки обслуживания, лояльности официальным дилерам и независимым сервисам.

Александр Груздев - Генеральный директор офиса международной маркетинговой компании GiPA в России и странах СНГ, специалист по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Бизнес консультант/тренер в сфере автомобильного маркетинга. Участник и докладчик крупнейших российских автомобильных конференций и форумов, является постоянным экспертом в профессиональных и отраслевых журналах. Свой путь в маркетинге начал более 10 лет назад в статусе интервьюера.
Также является аудитором и менеджером качества по стандарту ISO 9000. Имеет диплом второго высшего образования – социальный психолог. Проходил различные курсы и стажировки во Франции, Испании, США и Великобритании.

 

  ...
02.08.2012 Прогноз развития рынка маркетинговых сервисов. Подводим итоги первого полугодия. Прогноз развития рынка маркетинговых сервисов. Подводим итоги первого полугодия.

МАМИ подтверждает: рынок маркетинговых сервисов в 2012 году действительно растет. Однако не все направления развиваются одинаково успешно, как прогнозировалось.

Оценка рынка важна всем игрокам: для планирования активностей, составления бюджетов, получения эффективных результатов от рекламной кампании. По итогам работы в первом полугодии эксперты отрасли вносят уточнения в прогноз развития рынка маркетинговых сервисов в 2012 году. Это делается на основании следующих выводов:

  ...
31.07.2012 Новости Индустриального Гендерного Комитета по РекламеНовости Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе Новости Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе

Секретариат Индустриального гендерного комитета по рекламе сообщает, что Стандарт недискриминационной рекламы по признаку пола зарегистрирован Государственным предприятием «Украинский научно - исследовательский и образовательный центр проблем стандартизации, сертификации и качества» (ДП УкрНДНЦ) под номером СОУ 21708654-002:2011 как Стандарт организаций Украины

С уважением

Ирина Лылык

Секретариат ИГКР

  ...
30.07.2012 Уважаемые коллеги! Уважаемые коллеги!

Июльский номер Маркетинг газеты уже на сайте УАМ www.uam.in.ua. Читайте!

В этом номере мы разместили информацию от наших партнеров- ассоциации «АВІРСУ», издательства «Баланс Бизнес Букс» и компании Terrasoft .

Мы продолжили разговор о технологиях и событиях в интернет сообществе. Что происходит в Одноклассниках и как правильно исследовать социальные медиа?

Но самое жаркое время для исследователей и маркетологов впереди.

Мы предлагаем вам создавать новости самим.

Пишите нам, поднимайте актуальные темы, дискутируйте!

Ваш

Павел Шаповалов,

Выпускающий редактор.

  ...
29.07.2012 ESOMAR: КЕРІВНИЦТВО З ДОСЛІДЖЕНЬ У СОЦІАЛЬНИХ МЕДІА

УАМ надрукувала у 3 –му номері журналу Маркетинг в Україні за 2012 рік офіційний переклад

ESOMAR: КЕРІВНИЦТВО З ДОСЛІДЖЕНЬ У СОЦІАЛЬНИХ МЕДІА

Соціальні медіа за останні роки еволюціонували настільки, що сотні мільйонів людей обмінюються інформацією щодо себе у всьому світі. Концепція створення споживачами власного контенту в Інтернеті стала сьогодні повсякденною. Це створило для дослідників нові можливості спостерігати, спілкуватися та збирати інформацію. Уже багато методів були розроблені з метою використання соціальних медіа, такі як панелі спільнот, краудсорсинг, спів-створювання, нетнографія, аналітика блогів та веб-аналітика.

Вартість одного примірника журналу становить 35 грн. Придбати можна по замовленню umaukr@mail.ru

  ...
28.07.2012 Знакомьтесь, докладчик  Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»  Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Александр Гагалюк

Директор по развитию ООО «Элит Украина»

Тема: Опыт успешного продвижения запчастей на рынке Украины

Основные пункты доклада:

1. Состояние рынка автозапчастей Украины;

2. Итоги H1 2012;

3. Секреты успеха работы;

4. Что клиенту нужно или клиент ориентированность в автозапчастях;

5. Прогноз 2013-2014.

  ...
26.07.2012 Співпраця з бібліотеками

Наукова бібліотека ім. М. Максимовича Київського національного університету імені Тараса Шевченка щиро дякує Української асоціації маркетингу за передані на безоплатній основі видання:

1. Інтегрування концепції гендерної рівності та соціальної справедливості в соціо-економічну сферу.- К., 2011

2. Стандарти недискримінаційної реклами за ознакою статі: українська практика та міжнародний досвід.- К., 2011

Видання будуть зберігатися у фондах Наукової бібліотеки та використовуватися студентами, викладачами і науковцями нашого навчального закладу.

Сподіваємось на подальшу співпрацю.

З повагою

Заступник директора С.О. Канєвська

подробнее

  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10