Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
|
|
|
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
16.08.2012
|
Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»
Георгий Овсянников
Тема выступления: Прогноз рынка новых легковых автомобилей Украины на 2013 г
Георгий Овсянников - директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа ассоциации "Укравтопром". Образование высшее экономическое. В ассоциации автопроизводителей Украины с 1998 г. Член экспертных и рабочих групп при Министерстве экономического развития и торговли Украины, Комитета ВРУ по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства, участник официальных консультаций с Европейской экономической комиссии по вопросам ЗСТ Украина-ЕС. Помощник – консультант народного депутата Украины на общественных началах.
...
|
07.08.2012
|
Персональний брендинг як інструмент маркетингу мрії
Цього літнього сезону рівненська молодь не лише відпочиває і набирається сил, але й переймає досвід в успішних лідерів краю. Так, упродовж двох місяців учасники освітнього проекту “Smart Meetings”, дізнавалися, як зсередини влаштований медіа-бізнес і секрети управління інформаційними процесами, навчалися ефективно вести переговори і просувати свої проекти та продукти у соцмережах. А от 2 серпня Олександр Гладунов, Віце-президент ВГО «Українська Асоціація Маркетингу», директор з маркетингу та реклами компанії «Монстера», розповів студентам, підприємцям і громадським діячам про важливість формування власного бренду та розкрив суть поняття «самомаркетинг».
...
|
04.08.2012
|
Международная магистерская программа по маркетингу
КНЭУ имени Вадима Гетьмана и ведущий университет Франции «София Антиполис» (Ницца) приглашает на программу второго высшего образования «Маркетинговый менеджмент». После завершения выдается диплом магистра маркетинга КНЭУ государственного образца и Сертификат Института Администрирования Предприятием университета София Антиполис. Обучение проходит без отрыва от производства для руководителей и менеджеров, которые уже имеют высшее неэкономическое образование. Курсы «Маркетинговые исследования», «Бренд менеджмент», «Маркетинг услуг» и «Поведение потребителя» преподают профессора из французского университета. Знание французского не является обязательным, лекции читаются с переводчиком. Полная стоимость магистерской программы «Маркетинговый менеджмент» составляет 31 484 грн.
Программа проходит при поддержки Украинской ассоциации маркетинга.
...
|
03.08.2012
|
Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»
Александр Груздев, (Россия, Москва)
Тема выступления: Сравнение ситуации и тенденций на рынке послепродажного обслуживания Украины и других стран Восточной и Западной Европы
О ситуации в области послепродажного обслуживания автомобилей. Количестве посещений (машино-заездов), самостоятельное выполнение работ и делегирование. О причинах выбора точки обслуживания, лояльности официальным дилерам и независимым сервисам.
Александр Груздев - Генеральный директор офиса международной маркетинговой компании GiPA в России и странах СНГ, специалист по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Бизнес консультант/тренер в сфере автомобильного маркетинга. Участник и докладчик крупнейших российских автомобильных конференций и форумов, является постоянным экспертом в профессиональных и отраслевых журналах. Свой путь в маркетинге начал более 10 лет назад в статусе интервьюера.
Также является аудитором и менеджером качества по стандарту ISO 9000. Имеет диплом второго высшего образования – социальный психолог. Проходил различные курсы и стажировки во Франции, Испании, США и Великобритании.
...
|
02.08.2012
|
Прогноз развития рынка маркетинговых сервисов. Подводим итоги первого полугодия.
МАМИ подтверждает: рынок маркетинговых сервисов в 2012 году действительно растет. Однако не все направления развиваются одинаково успешно, как прогнозировалось.
Оценка рынка важна всем игрокам: для планирования активностей, составления бюджетов, получения эффективных результатов от рекламной кампании. По итогам работы в первом полугодии эксперты отрасли вносят уточнения в прогноз развития рынка маркетинговых сервисов в 2012 году. Это делается на основании следующих выводов:
...
|
31.07.2012
|
Новости Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе
Секретариат Индустриального гендерного комитета по рекламе сообщает, что Стандарт недискриминационной рекламы по признаку пола зарегистрирован Государственным предприятием «Украинский научно - исследовательский и образовательный центр проблем стандартизации, сертификации и качества» (ДП УкрНДНЦ) под номером СОУ 21708654-002:2011 как Стандарт организаций Украины
С уважением
Ирина Лылык
Секретариат ИГКР
...
|
30.07.2012
|
Уважаемые коллеги!
Июльский номер Маркетинг газеты уже на сайте УАМ www.uam.in.ua. Читайте!
В этом номере мы разместили информацию от наших партнеров- ассоциации «АВІРСУ», издательства «Баланс Бизнес Букс» и компании Terrasoft .
Мы продолжили разговор о технологиях и событиях в интернет сообществе. Что происходит в Одноклассниках и как правильно исследовать социальные медиа?
Но самое жаркое время для исследователей и маркетологов впереди.
Мы предлагаем вам создавать новости самим.
Пишите нам, поднимайте актуальные темы, дискутируйте!
Ваш
Павел Шаповалов,
Выпускающий редактор.
...
|
29.07.2012
|
ESOMAR: КЕРІВНИЦТВО З ДОСЛІДЖЕНЬ У СОЦІАЛЬНИХ МЕДІА
УАМ надрукувала у 3 –му номері журналу Маркетинг в Україні за 2012 рік офіційний переклад
ESOMAR: КЕРІВНИЦТВО З ДОСЛІДЖЕНЬ У СОЦІАЛЬНИХ МЕДІА
Соціальні медіа за останні роки еволюціонували настільки, що сотні мільйонів людей обмінюються інформацією щодо себе у всьому світі. Концепція створення споживачами власного контенту в Інтернеті стала сьогодні повсякденною. Це створило для дослідників нові можливості спостерігати, спілкуватися та збирати інформацію. Уже багато методів були розроблені з метою використання соціальних медіа, такі як панелі спільнот, краудсорсинг, спів-створювання, нетнографія, аналітика блогів та веб-аналітика.
Вартість одного примірника журналу становить 35 грн. Придбати можна по замовленню umaukr@mail.ru
...
|
26.07.2012
|
Співпраця з бібліотеками
Наукова бібліотека ім. М. Максимовича Київського національного університету імені Тараса Шевченка щиро дякує Української асоціації маркетингу за передані на безоплатній основі видання:
1. Інтегрування концепції гендерної рівності та соціальної справедливості в соціо-економічну сферу.- К., 2011
2. Стандарти недискримінаційної реклами за ознакою статі: українська практика та міжнародний досвід.- К., 2011
Видання будуть зберігатися у фондах Наукової бібліотеки та використовуватися студентами, викладачами і науковцями нашого навчального закладу.
Сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою
Заступник директора С.О. Канєвська
подробнее
...
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
|
|
|
|
|
|