Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Среда
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


19.10.2012 Образовательная конференция Career Start'12!

20 октября в Киеве состоится образовательная конференция Career Start'12! Организатором конференции является самая большая международная молодежная организация AIESEC.

  ...
19.10.2012 COMCON StudySmartTM для студентов COMCON StudySmartTM для студентов

Компания КОМКОН-Украина, при поддержке Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), предоставляет возможность студентам бесплатно использовать данные маркетингового исследования COMCONTrendsTM для написания учебных практических работ

  ...
14.10.2012 Ближайший тренинг!Ближайший тренинг!Ближайший тренинг! Ближайший тренинг!

Где учиться маркетологу автомобильного бизнеса. Высшая школа для специалистов автобизнеса.

Открыт прием на единственные в Украине специализированные бизнес курсы для специалистов автомобильного бизнеса. На Курсах преподают профессионалы автомобильного бизнеса, представители специализированных рекламных и маркетинговых агентств. Для проведения мастер классов приглашаются топ-менеджеры крупнейших автомобильных корпораций.Автор курса: Михаил Сокол, директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса корпорации «Богдан»

По окончанию Курсов участники сдают экзамен.

Выдаются Сертификаты: 

  ...
08.10.2012 Читайте журнал Маркетинг в Україні №4, 2012. Читайте журнал Маркетинг в Україні №4, 2012.

Основні статі номеру:

СВІТ ДО 2050 РОКУ: DEUTSCHE POST DHL ОПУБЛІКУВАЛА ФУТУРОЛОГІЧНЕ
ДОСЛІДЖЕННЯ
У дослідженні «Погляд у майбутнє: логістика-2050" визначено 5 концепцій логістики майбутнього та
  їх вплив на розвиток торгівлі і бізнесу в цілому. Результати засновані на очікуваннях і прогнозах 42  експертів з різних сфер. Генеральний директор Deutsche Post DHL Франк Аппель: "Розробляти  життєздатні стратегії можна лише розглядаючи різні альтернативи".  

ВТОРИННА ІНФОРМАЦІЯ В НАЦІОНАЛЬНИХ І МІЖНАРОДНИХ
МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕННЯХ
  Процес збору маркетингової інформації починається з пошуку та аналізу найменш затратних джерел інформації, якими є вторинна інформація, лише після чого збирається ринкового потенціалу,  підрахунках частки ринку, для прогнозування об’ємів збуту в тих чи інших регіонах, тощо.

  ...
06.10.2012 Ближайший тренинг! Ближайший тренинг!

Украинская ассоциация маркетинга совместно с компанией ГФК ЮКРЕЙН.

MARKDATA MEDIA WORK STATION

Интенсивный трехдневный курс

Время проведения занятий 16.00-19.00

Дата 10 -12 октября 2012

Цель: получить навыки работы с профессиональной программой.

Смотрите программу

  

  ...
03.10.2012 Работающие модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет. Работающие модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет.

Как много в наше время книг и журналов по маркетингу, статей в интернете по продвижению, рекламе. Но почему- то рекомендуемые в них методики не всегда приносят желаемого и ощутимого результата.   ...
30.09.2012 Читайте сентябрьский номер Маркетинг газеты! Читайте сентябрьский номер Маркетинг газеты!

Уважаемые коллеги!
Открывая этот номер, невольно хочется сказать, уважаемые старшеклассники. Мы все маркетологи вступили в этап совершеннолетия. Закончился 16-тый REX, УАМ в феврале отпраздновала свое 15-летие, приближается дата 13-той конференции Маркетинг в Украине. Из детских штанишек вырос и конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко. Конкурсу исполнилось 7 лет.
Возраст тинэйджеров, сложный подростковый период.
Наверное, поэтому так много мы в этом году говорим о прогнозах. В сентябрськом номере газеты представляем взгляды и прогнозы специалистов автомобильного бизнеса, поздравляем победителей конкурса и приглашаем на 12-тую конференцию.
С уважением
Ирина Лылык
Генеральный директор УАМ

  ...
20.09.2012 Первый Бизнес Форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.» Первый Бизнес Форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

ОСНОВНАЯ ТЕМА ФОРУМА: СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГНОЗЫ НА 2013 ГОД

Сентябрь традиционный месяц планирования следующего маркетингового года в автомобильной промышленности. В этом году впервые маркетологи и руководители автобизнеса, специалисты по продажам и маркетингу решили совместно обсудить «Прогнозы продаж легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей на 2013 год». Докладчики также озвучат прогнозы продаж запчастей и подержанных автомобилей. Форум состоится 26 сентября во время проведения выставки REX. Дискуссия сконцентрируется на различных прогнозах рынка на 2013 год от самых пессимистических под названием – «Это будет «дно» рынка», до самых оптимистических – рынок вырастет на 50 процентов. Интрига заключается в том, что в зависимости от принятого прогноза на 2013 год будут приниматься бизнес планы всеми крупнейшими компаниями украинского автомобильного бизнеса. Участники форума услышат мнения ведущих аналитиков самых влиятельных компаний – таких как ассоциации «Укравтопром», УкрАвто, Богдан, ВИДИ, и других. На форум приезжают гости из России и стран СНГ.

  ...
19.09.2012 9-я Международная научно-практическая конференция по маркетинговым исследованиям Re:Mark-2012: программа превосходит ожидания!

Девятая Международная конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» – Re:Mark 2012 пройдет 28 сентября 2012 г. Традиционно площадкой для ее проведения станет крупнейшая в Украине отраслевая выставка REX.

  ...
14.09.2012 Первое заседание Индустриального Гендерного Комитате по Рекламе Первое заседание Индустриального Гендерного Комитате по Рекламе

11 сентября 2012 года состоялось первое заседание Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе. Заседание было посвящено подготовке экспертного заключения на соответствующее обращение Экспертного Совета по вопросам рассмотрения обращений за фактами дискримиации по признаку пола при Минсоцполитики Украины.

Целью Индустриального Гендерного Комитате по Рекламе является внедрение стандартов недискриминационной рекламы в практику маркетинга. В состав Индустриального Гендерного Комитате по Рекламе входят представители ассоциаций, подписавших Стандарт.

  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10