Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Среда
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2011 год RSS

1    2    3    4   


02.03.2011 Разработка и практическое внедрение стандартов рекламы свободной от гендерной дискриминации Разработка и практическое внедрение стандартов рекламы свободной от гендерной дискриминации

Украинская Ассоциация Маркетинга в партнерстве с Фондом имени Фридриха Эберта в Украине реализует проект «Разработка и практическое внедрение стандартов рекламы свободной от гендерной дискриминации»

Целью проекта является разработка и принятие стандартов недискриминационной рекламы профессиональными ассоциациями.

Стандарты будут приниматься в условиях широкого обсуждения их профессиональным сообществом, проект документа будет разработан на заседаниях экспертных советов и представлен на форуме маркетологов и рекламистов. В рамках проекта планируется провести семинар для преподавателей и опубликовать Хрестоматию, что даст возможность создания платформы для широкой разъяснительной работы по внедрению стандартов.

Украинская Ассоциация Маркетинга и Фонд имени Фридриха Эберта в Украине приглашает заинтересованную общественность присоединиться к работе по разработке и принятию стандартов недискриминационной рекламы в Украине.

Контактная информация:

umaukr@mail.ru, tel: 067 7758561

  ...
26.02.2011 Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы

Первый номер журнала Маркетинг в Україні будет посвящен вопросам развития отрасли маркетинговых исследований. Представляем для дискуссии статью Елены Житник, Маркетинг директор InMind

68% экспертов ведущих компаний, работающих с маркетинговыми исследованиями, оценивают их как важные и крайне важными для эффективной работы своих компаний. Результаты маркетинговых исследований активно используются, но часто соотносятся с опытом компании, об этом свидетельствуют итоги экспертного опроса MarketViewUkraine©, которое было проведено InMind в 2010 году. Эксперты прогнозируют рост важности исследований для построения стратегий работы с потребителем и стратегического планирования.

Представляем основное содержание статьи. Более подробно читайте в журнале Маркетинг в Україні.


  ...
20.02.2011 20 февраля 2011 года исполняется 14 лет со  дня учреждения Украинской Ассоциации Маркетинга. 20 февраля 2011 года исполняется 14 лет со дня учреждения Украинской Ассоциации Маркетинга.

Украинская Ассоциация Маркетинга ведёт свою историю с 20 февраля 1997 года, когда собрание учредителей приняло решение и утвердило протокол о создании отечественного объединения маркетологов.
Основными задачами организации были определены:
• создание профессионального объединения маркетологов;
• разработка стандартов работы маркетологов;
• формирование информационной платформы для профессионалов в сфере маркетинга;
• пропаганда и продвижение маркетинга как науки.
  ...
07.02.2011 Консультация УАМ

В дирекцию УАМ поступили вопросы: Подлежат ли операции по предоставлению маркетинговых исследований обложению НДС.

Разъяснение УАМ:

  • Коротка відповідь : Діє з 01.01.2011 Операція з постачання платником ПДВ маркетингових послуг є об’єктом оподаткування ПДВ, незалежно від того кому вони надаються резиденту чи нерезиденту.
  ...
05.01.2011

БІБЛІОТЕКА УКРАЇНСЬКОЇ АСОЦІАЦІЇ МАРКЕТИНГУ
БІБЛІОТЕКА УКРАЇНСЬКОЇ АСОЦІАЦІЇ МАРКЕТИНГУ

ПРАКТИЧНИЙ ПР

Автор книги – Тетяна Примак, доктор економічних наук, професор кафедри маркетингу Київського національного економічного університету, фахівець та експерт у галузі маркетингових комунікацій, консультує видавництва ТОВ «Експерт-ЛТД» (журнали «Современная стоматология», «Здоровье Женщины», «Педиатрия», «Зубное протезирование»), є дійсним членом Української Асоціації Маркетингу, членом редакційної колегії журналу «Маркетинг в Україні». Автор понад 20 книг з маркетингу, маркетингових комунікацій, паблік рілейшнз та рекламного креативу. Її статті надруковані у провідних вітчизняних та зарубіжних фахових журналах.

Книга ПРАКТИЧНИЙ ПР дає конкретні відповіді на запитання, з якими весь час зіштовхуються фахівці у сфері ПР: «З чого починати?», «Як спланувати і організувати ПР-діяльність на підприємстві?», «Які документи підготувати і як їх правильно оформити?», «Які напрями в ПР- діяльності слід вважати пріоритетними?», «Як оцінити ефективність того, що вже зроблено?».

Матеріал готувався для проведення тренінгів для професіоналів.

Книга для студентів і викладачів вищих навчальних закладів, аспірантів, керівників підприємств та служб ПР на підприємствах, маркетологів, науковців та всіх, хто у своїй діяльності пов’язаний з громадськістю.

Замовити книгу можна по електронній пошті uma@kneu.kiev.ua

Вартість одного примірника 60 грн.


1    2    3    4