Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2011 год RSS

1    2    3    4   


01.06.2011 КОНКУРС МОЛОДЕЖЬ ОСВАИВАЕТ МАРКЕТИНГ Подведение итогов КОНКУРС МОЛОДЕЖЬ ОСВАИВАЕТ МАРКЕТИНГ Подведение итогов

23 апреля экспертное жюри конкурса «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченка подвела итого конкурса. 

Победителями конкурса 2010 - 2011 года определены:

1-я премия не присуждалось, поскольку на конкурс не была представлена работа , которая набрала более 90 баллов

2-ю премию получили:

Ефименко Алексей, НТУУ КПИ,  за работу «Операционная лояльность потребителей на рынке банковских услуг»

Кострубская Инна, Хмельницкий национальный университет, за работу «Оценивание уровня маркетингового обеспечения предприятий легкой промышленности».

3-ю премию получили:

Магдик Марина, НТУУ КПИ,  за работу «Анализ структуры рынка спецодежды»

Провозьон Юлия, Сумской государственный университет, за работу «Разробка рекламной кампании для продукции ТМ «Наминайко» с учетом особенностей психологического восприятия цветов потребителей.

Сирик Юлия, Хижняк Мария, Сумской государственный университет, за работу «Исследование брендинга «СумГУ».

 Компания ГФК ЮКРЕЙН определила кафедру – победительницу конкурса 2010-2011. Специальный приз за хорошую подготовку студентов получила кафедра маркетинга Сумского государственного университета, заведующий кафедрой проф. Сергей Николаевич Илляшенко.

 ТД "Водная техника" вручил подарки всем участникам конкурса

Вручение премий состоялось 31 мая на Научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг», которая будет проходить в конференц-зале КНЭУ имени Вадима Гетьмана.

В жюри конкурса 2011 года вошли: Александр Федоришин, член совета УАМ, кандидат психологических наук, генеральный директор компании ГФК- ЮКРЕЙН, проф. Николай Чурилов, член Совета УАМ, доктор социологических наук, генеральный директор ООО "TNS Ukraine", Ірина Лылык кандидат экономических наук, генеральный директор УАМ, заместитель главного редактора журнала "Маркетинг в Украине", Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года. Владимир Паниотто, вице-президент УАМ, Доктор философских наук, президент компании InMind, директор Киевского международного института социологии, профессор Университета " Киево-Могилянская Академия ", вице-президент УАМ, член ESOMAR, WAPOR, AAPOR, членом редакционного правления нескольких украинских и российских журналов, Владислав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга ТД "Водная техника", Светлана Гостиловачлен Совета УАМ директор по маркетингу компании "Владимир, Лтд", г. Киев.

 

  ...
29.05.2011 ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ WATCOM Украина с вступлением в члены Украинской Ассоциации Маркетинга ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМПАНИЮ WATCOM Украина с вступлением в члены Украинской Ассоциации Маркетинга

Рекомендации были даны Сергеем Даскалу, президентом компании Action Data Group

и Екатериной Измаденовой, Research Manager, Synovate Ukraine & Belarus

Watcom была создана в 1999 году.

Является основателем и лидером рынка по оценке и анализу потоков потребителей в России.

Watcom Group оказывает полный спектр услуг в области shopper marketing: от сбора и анализа данных до решений по оптимизации и развитию бизнеса, а также консалтинга в розничной среде.

Компания имеет филиалы в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге и широкая сеть дилеров и сервисных представителей по Украине, России и другим странам СНГ и Восточной Европы.

Филиал в Киеве открыт в 2011 году

  ...
25.05.2011 Первый Международный Бизнес - Форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Дата проведения – 25-26 мая 2012 года.

Место проведения –

Украина. Киев. Международная автомобильная выставка SIA – 2012г.

Организатор – Украинская Ассоциация Маркетинга.

Программа Бизнес – Форума:

1-й день - «Рынок легковых автомобилей Украины и СНГ. Секреты успеха и стратегии в 2012-2016 гг.»

2-й день - «Рынок автобусов и грузовых автомобилей Украины и СНГ. Секреты успеха и стратегии в 2012-2016 гг.»

Цель Бизнес - Форума: Обсуждение прогнозов развития рынков легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов. Знакомство со стратегиями лидеров автомобильного рынка, обмен опытом с наиболее успешными автомобильными компаниями.

Докладчики бизнес-форума - уникальные уважаемые специалисты автобизнеса, которые презентуют на бизнес-форуме свое видение по вопросам стратегии на рынках Украины и СНГ. ( см. программу докладов бизнес-форума – прилагается ниже).

К выступлению приглашены: ведущие руководители и топ - менеджеры Автосборочных предприятий и Дистрибьюторских компаний, работающих на рынках Европы, Азии, Латинской Америки.

Аудитория:

Бизнес-форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке

Украины и СНГ в 2012-2016 гг.» посещают специалисты, которые занимаются продвижением и продажами автомобилей, автобусов, грузовиков в Украине и СНГ, формируют маркетинговую и рекламную стратегию компаний, занимаются страхованием и кредитованием на автомобильном рынке.

  ...
24.05.2011 Презентація українського перекладу книги Філіпа Котлера та Карен Фокс «Стратегічний маркетинг для навчальних закладів»

Відділ преси, освіти та культури Посольства США в Україні та ВГО «Українська Асоціація Маркетингу», запрошують Вас на презентацію українського перекладу книги Філіпа Котлера та Карен Фокс «Стратегічний маркетинг для навчальних закладів», яка відбудеться у НАЦІОНАЛЬНОМУ КУЛЬТУРНО-МИСТЕЦЬКОМУ ТА МУЗЕЙНОМУ КОМПЛЕКСІ «МИСТЕЦЬКИЙ АРСЕНАЛ» під час роботи ПЕРШОГО МІЖНАРОДНОГО КНИЖКОВОГО ЯРМАРКУ «КНИЖКОВИЙ АРСЕНАЛ»
Адреса: 01010, Україна, м. Київ, вул. Лаврська, 12-14 (колишня вул. Івана Мазепи, 28-30), зала презентацій.
Дата проведення: 30 травня 2011 р.,
 Час проведення: 11.00-12.00
На презентацію запрошуються: - керівники навчальних закладів всіх рівнів та форм власності; - представники галузевих фахових організацій, що мають досвід впровадження кваліфікаційних освітніх програм; - представники профільних органів державної влади та місцевого самоврядування; - ЗМІ; - відвідувачі виставки.

Участь у презентації є безкоштовною.

Просимо підтвердити Вашу участь Лилику Сергію Володимировичу за тел:

(063) 953 57 34 або на електронну адресу: lsv.uma2000@gmail.com
  ...
06.05.2011 Тренінг «Саморегулювання реклами в Україні та світі. Стандарти недискримінаційної реклами за ознакою статі»

Українська Асоціація Маркетингу, Всеукраїнська рекламна коаліція та Програма рівних можливостей та прав жінок ПРООН-ЄС запрошують Вас прийняти участь у тренінгу «Саморегулювання реклами в Україні та світі. Стандарти недискримінаційної реклами за ознакою статі». Тренінг проводиться за фінансової підтримки Програми рівних можливостей та прав жінок в Україні ПРООН-ЄС

  ...
03.05.2011 Квалификационные экзамены в Одессе Квалификационные экзамены в Одессе

29 апреля Квалификационная комиссия УАМ приняла экзамены на соответствие должности менеджер по маркетинговым исследованиям у студентов Одесского государственного экономического университета, специальность – Маркетинг.
К экзаменам были допущены 15 претендентов.
Квалификационные экзамены профессиональной ассоциации являются независимой оценкой знаний и умений претендентов на соответствующую должность. Содержание экзамена утверждается представителями бизнеса. Члены Квалификационной комиссии также являются представителями бизнеса.
  ...
01.05.2011 РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2010: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ

Украинская ассоциация маркетинга ежегодно проводит экспертную оценку рынка маркетинговых исследований в Украине. Представляем вам результаты анализа за 2010 год. Данные представляются исследовательскими компаниями об оборотах без НДС, в анализ рынка не включаются данные по объемам исследований, которые проводились собственными силами отделами маркетинга компаний. Анализ направлен на мониторинг ситуации на рынке в 2010 году и оценки перспектив развития рыка в 2011 году.

Представлены также данные о рейтинге исследовательских компаний по оборотам.

  ...
28.04.2011 Первая встреча Профессионального клуба исследователей рынка и потребителей (MRP Club) при Украинской Ассоциации Маркетинга состоялась 14 апреля 2011 года. Первая встреча Профессионального клуба исследователей рынка и потребителей (MRP Club) при Украинской Ассоциации Маркетинга состоялась 14 апреля 2011 года.

Встреча проходила в конференц-зале компании Крафт Фудз Украина.

Модераторы: Ирина Лылык, Генеральный Директор Украинской Ассоциации Маркетинга и Антонина Журавлева, Руководитель отдела стратегических исследований рынка и вкусов потребителей, Украина и Новые рынки Восточной Европы и Центральной Азии, Крафт Фудз Украина.

Основными темами дискуссии стали: вклад исследователя-профессионала в результаты деятельности компании, роль менеджера по исследованиям в корпорации и возможности повышения еффективности использования исследований в Украине.

В первой встречи приняли участие представители Крафт Фудз Украина, Miller Brands Ukraine, Danone, Imperial Tobacco Ukraine, SUN InBev Ukraine, Nestle, Samsung, Tetra Pak, Суматра-ЛТД, Укргазбанк, Київстар, Київський національний економічний університет ім. В.Гетьмана.

Председателем Клуба избрана Антонина Журавлева, Руководитель отдела стратегических исследований рынка и вкусов потребителей, Украина и Новые рынки Восточной Европы и Центральной Азии, Крафт Фудз Украина.

  ...
10.04.2011

Вышел в свет 65 номер журнала «Маркетинг в Україні».
Вышел в свет 65 номер журнала «Маркетинг в Україні».

Журнал является научным аналитическим издание по маркетингу и остается сегодня единственным украиноязычным специализированным маркетинговым журналом.

Журнал является печатным органом Украинской ассоциации маркетинга. На его страницах маркетологи и рекламисты обсуждают актуальные проблемы развития маркетинга, спорят, дискутируют, обмениваются опытом.

Мы поздравляем авторов журнала, редакцию и редакционную коллегию с юбилейным 65 номером!

09.04.2011 Квалификационные экзамены в Харькове Квалификационные экзамены в Харькове

25 марта прошли квалификационные экзамены в Харькове. Сертификат на соответствие должности менеджер по маркетинговым исследованиям получили Маркова Светлана, Алфимов Анатолий, Матвиенко Елена, Бендерская Оксана, Нагаивская Дарья.

Квалификационная комиссия:

Ирина Лылык – генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине

Адонина Татьяна – начальник отдела маркетинга компании «Орбис- Т»

Бояринова Анна – менеджер по поиску и подбору персонала рекрутингового агентства «Profline»

Гости:

Бирисенко Марина – доцент кафедры экономики и маркетинга Харьковского национального экономического университета, к.э.н.

Наумова Елена – дцент кафедры «Маркетинг на транспорте» Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, к.т.н.

  ...

1    2    3    4