Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
18
Суббота
Ноябрь 2017
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Новостиза 2010 год RSS

1    2   


13.12.2010 Заседание клуба маркетологов автомобильной отрасли

ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на обсуждение содержания квалификационных требований к маркетологам автомобильного бизнеса.

Квалификационные требования презентует Михаил Петрович Сокол – директор по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан».

Принимает компания IngDivision по адресу : ул. Стрелецкая 7/6 в 19.00 вторник 21  декабря

Угощает Inkerman и сыры Добрыня.

Контакты организаторов: 044 4560894

Предварительная регистрация по электронной почте: uma@kneu.kiev.ua

http://maps.yandex.ru/?um=3d57253a5bdb&z=11

06.12.2010

Поздравляем компанию Kwendi Impact Studies с вступлением в члены Украинской Ассоциации Маркетинга
Поздравляем компанию Kwendi Impact Studies с вступлением в члены Украинской Ассоциации Маркетинга

Рекомендацию новым членам предоставили:

Проф. Н.Н. Чурилов, генеральный директор TNSUkraine, член Совета УАМ

В.Д. Пономарев, директор компании UMM

Kwendi Impact Studies – компания, осуществляющая исследования восприятия аудио-визуального контента, такого как рекламные ролики (ТВ, радио), телесериалы и программы, фильмы и пр. Исследования проводятся по разработанной и запатентованной технологии Impact Meter™. На рынке с 2008 г.

Основные продукты Kwendi Impact Studies:

- AdHoc исследования восприятия аудио и видео контента.

- Регулярное исследования восприятия ТВ-рекламы Kwendi Impact&Recall Rating. Проводится ежемесячно в Киеве, данные публикуются на индустриальных онлайн-ресурсах.

Клиенты: Samsung, Kraft Foods, Tetra Pak, АВК, Toyota, Vitmark, Foxtrot, Фабрика им. Крупской (Россия), Peugeot, Галичина, Новые продукты и все крупнейшие украинские телевизионные холдинги (1+1, Интер, Новый канал, ТРК Украина, 5 канал).

Kwendi Impact Studies входит в экспертную группу Kwendi.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.

28.11.2010

Квалификационный комитет УАМ
Квалификационный комитет УАМ

9 декабря

Украинская Ассоциация Маркетинга принимает экзамены на соответствие квалификационных требований к должности «менеджер по маркетинговым исследованиям».

Прием экзаменов будет проходить с 10.00 до 17.00 по адресу : проспект Победы 37, 1 корпус НТУУ «КПИ», ауд.193 а.

Экзамен состоит из двух модулей:

Письменный экзамен: время проведения 10.00-12.00

Презентация исследовательских работ: 12.15- 17.00

На экзамене будут присутствовать члены Квалификационной комиссии УАМ, руководители ведущих исследовательских и рекрутингових агентств Украины.

02.11.2010 Заседание клуба маркетологов автомобильной отрасли в Донецке

Украинская Ассоциация Маркетинга проводит заседание клуба маркетологов автомобильной отрасли

6 ноября в 11-00 час в Донецкой Академии Автомобильного Транспорта совместно с факультетом последипломного образования и практической деятельности ( Декан факультета Смеричевская Светлана Васильевна)

6 ноября в 14-00 час в Донецком Национальном Техническом Университете совместно с кафедрой экономики и маркетинга ( Заведующий кафедрой Кендюхов Александр Владимирович )

02.11.2010

22-23 октября прошла XI международная научно-практическая конференция "Маркетинг в Украине"
22-23 октября прошла XI международная научно-практическая конференция "Маркетинг в Украине"

22-23 октября прошла ХI научно-практическая конференция

МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ

В конференции приняло участие 112 маркетологов.

Основные итоги конференции:

  1. Участники конференции утвердили квалификационные требования УАМ на соответствие должности «маркетолог- менеджер автомобильного бизнеса»
  2. В рамках круглого стола «Стратегия развития города Киева 2025» были определены основные направления участия исследовательских компаний в выработке стратегии.
  3. На конференции были определены направления деятельности УАМ на 2011 год.

Смотрите фотоотчет о конференции.

02.10.2010

Поздравляем Украинскую Телевизионную Биржу с вступлением в УАМ!
Поздравляем Украинскую Телевизионную Биржу с вступлением в УАМ!

Украинская Телевизионная Биржа - «ТелеБиржа» – это площадка для купли-продажи рекламного времени каналов специального интереса*.
Участники «ТелеБиржи» - каналы специального интереса, рекламодатели, продавцы, агентства и компании предоставляющие дополнительные сервисы.
«ТелеБиржа» – это возможность централизовано планировать рекламные кампании на каналах специального назначения - местных региональных ТРК, спутниковых, кабельных, а также в региональных блоках национального ТВ.
«ТелеБиржа» объединяет в едином поле каналы специального интереса с рекламодателями, агентствами, сейлз-хаузами.

Украинская Телевизионная Биржа официально заявила о своем намерении работать по Стандартам мирового сообщества профессионалов ESOMAR и Станадартам качества маркетинговых исследований УАМ СОУ 91.12.0-21708654-001-2002.

Украинская телевизионная Биржа получила рекомендации, подтверждающие качество сервиса от компаний InMind и TNS в Украине

http://www.utvb.tv/ru/page/5.html

03.09.2010 11 международная конференция Маркетинг в Украине 11 международная конференция Маркетинг в Украине

21-22 октября 2010 года

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ – ОСНОВНАЯ ТЕМА 11 КОНФЕРЕНЦИИ

Киев. 21-22 октября 2010 г. На 11 Международной конференции «Маркетинг в Украине» профессионалы поделятся своими новыми технологиями, креативными идеями и прогрессивными подходами к решению задач в условиях кризиса.

Основные секции конференции

- Новые технологии в маркетинговых исследованиях.

- Новые коммуникации и современные техники продвижения продуктов

- Лучшие практики рекламных и маркетинговых технологий

- Образований и квалификация маркетологов

- Логистика

  ...
03.09.2010 MarketView MarketView

MarketView© - крупнейшее в Украине экспертное исследование, посвященное состоянию и перспективам развития рынка маркетинговых исследований в Украине, в котором принимают участие ведущие компании Украины.

Исследование проводится компанией InMind с 2005 года при поддержке Национального Представителя ESOMAR в Украине и Генерального Директора Украинской Ассоциации Маркетинга.

  ...
14.08.2010 Новое учебное пособие для тех, кто хочет научиться проводить маркетинговые исследования. Новое учебное пособие для тех, кто хочет научиться проводить маркетинговые исследования.

Лилик І. В., Кудирко О. В.

Маркетингові дослідження: кейси та ситуаційні вправи. Практикум.: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 2010. – 313 с.

Практикум складається з двох частин: теоретичної, в якій характеризується ринок маркетингових досліджень, і практичної (9 розділів), яка містить 30 кейсів з різних напрямів досліджень 12 дослідницьких компаній. Усі кейси висвітлюють механізм вирішення маркетингових завдань на практиці та спрямовані на те, щоб на конкретних прикладах показати, як саме проводяться дослідження.

Видання, доповнюючи підручники з маркетингових досліджень, дає можливість вивчити методики проведення досліджень та ознайомитися з практикою їх застосування, реальними господарськими ситуаціями, з якими стикаються маркетингові агенції в Україні.

Практикум розрахований на студентів вищих навчальних закладів, дослідників і працівників маркетингових підрозділів.

З питань придбання звертайтеся за телефоном або електронною поштою:

 04... andrusko@icbe.com.ua

  ...
04.08.2010 Программа конференции Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития Программа конференции Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития

Организаторы конференции: Украинская Ассоциация Маркетинга, компания Евроиндекс.

Место проведения : КиевЕкспоПлаза

Время проведения: 28 сентября, выставка REX2010, 12.30-15.00

Докладчики конференции.

Специальный гость конференции господин Осаму МИДЗУТАНИ - директор проекта Японского агентства международного сотрудничества (JICA) "Украинско-Японский Центр". Александр Гавриш, генеральный директор ООО «КНАУФ Гипс Киев». Василий Доронин, руководитель агентства инновационного маркетинга и эксперт в категории Алкогольные напитки, Геннадий Довгань, руководитель винного направления ПВНХ (Инкерман, Таврия), Елена Лабурцева, компания ООО «Задоволеність споживачів» Алекс Гармаш, маркетинг директор VAB bank.

Генеральный информационный спонсор журнал «Маркетинг в Україні»

подробнее

  ...

1    2