Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
04
Черверг
Март 2021
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2021 год

Как грамотно продвигать компанию в соцсетях: шпаргалка для маркетолога. Рекомендации компании stylus.ua

Как грамотно продвигать компанию в соцсетях: шпаргалка для маркетолога
Компания stylus.ua

По статистике, 4,66 млрд человек ежедневно активно пользуются интернетом. Это, на секундочку, 60 % населения Земли! В среднем, пользователи проводят в онлайне 7 часов в день. Отсюда и признание SMM самым эффективным методом продвижения товаров и услуг.
Главное – правильно выбрать социальную сеть и грамотно внедрять маркетинговые приемы. Какие именно - далее в материале. 

Как выбрать социальную сеть для рекламы
Успех продвижения товара, услуги или бренда во многом зависит от правильно выбранной соцсети, в которую инвестируются время, деньги и силы компании. Рассмотрим самые популярные:
● Facebook. Здесь есть абсолютно все: медиа, диалоги, сообщества по интересам, поэтому и аудитория у соцсети огромная. Но органический охват крайне низкий. Выручает платная реклама, которая открывает возможности детального таргетинга вплоть до владельцев iphone. Хороший инструмент для B2B компаний;
● Instagram – один из самых популярных социальных порталов современности. Охват сумасшедший, большинство пользователей вполне заинтересованы в различных товарах и услугах. Кроме того, можно купить рекламу у лидеров мнений (владельцы аккаунтов с большим количеством подписчиков). Уже доказано практикой, что это приносит прибыль. Из минусов - высокая конкуренция и абсолютная непригодность для B2B;
● Telegram – мессенджер набирает стремительную популярность, особенно благодаря активному развитию и внедрению новых технологий. Сегодня им пользуются как в деловых, так и в частных целях. Одинаково эффективен для продвижения в B2B и B2C сегменте;
● YouTube – видеохостинг №1 в мире и уверенно удерживается в этой позиции. Учитывая, что это проект Google, популярные ролики попадают еще и в поисковую выдачу системы. Можно пользоваться платной рекламой самого сервиса, купить продвижение у популярных блогеров или завести собственный канал и публиковать там полезные видеоролики. Возможностей много.

Самые эффективные методы продвижения
В сущности, SMM - это несколько инструментов, конечная цель которых – увеличение спроса на конкретный товар или услугу.
Помимо платной рекламы и взаимодействия с лидерами мнений, есть и рутинные методы:
● рассылка (не путать со спамом!) В отличие от него, рассылку люди получают добровольно. Это личные сообщения с информацией об акциях, скидках, розыгрышах. Иногда подключаются тесты или опросы;
● конкурсы. Каждый человек всегда хочет что-то выиграть. Но есть и негативный момент: 20–30 % привлеченной аудитории покидают проект сразу после оглашения результатов.

Помните о персональном веб-сайте, куда ваш потенциальный клиент перейдет впоследствии. Он должен быть наполнен интересным контентом.
Детальное описание бизнеса, уникальные изображения и видео, полезные блоги – все это поможет другим инструментам SMM действовать намного эффективнее.

Картинки:  Загрузить

Вернуться к списку