Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
16
Вторник
Июль 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2019 год

EASA’s Spring Biannual Meetings. Ecole Du Louvrе, Paris 16-17 April 2019.

EASA’s Spring Biannual Meetings. Ecole Du Louvrе, Paris 16-17 April 2019.

Встреча членов Европейского Альянса по Стандартам в Рекламе (EASA) собрала более 90 участников со всех уголков мира. Индустриальный Гендерный Комитет по Рекламе презентовал свой опыт борьбы с дискриминацией в рекламе в Украине. Мировое сообщество рекламистов активно обсуждают тему этических норм, саморегулирования, сотрудничества с государством. Вопросам развития саморегулирования в странах Центральной и Восточной Европы была посвящена отдельная панель. Свой опыт представила Сербия, доклад Vanda Kucero, Heade of Corporate Affairs, McCann, & Head of IAA Working Group on Self-regulation, IAA Serbio и Украина: Ирина Лылык, президент ГО «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Елена Давликанова, координаторка проектов Представительства Фонда им. Фридриха Эберта в Украине. Гордимся, что Украина сегодня может говорить о своих достижениях, которые являются нашим вкладом в копилку позитивных изменений в рекламной сфере.

www.easa-alliance.org

https://twitter.com/


Вернуться к списку