Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
17
Воскресенье
Февраль 2019
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 






-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
-> Новостиза 2019 год
31.01.2019

Для громадського обговорення

Уважаемые коллеги!

В рамках подготовки 14 Всеукраинского конкурса научных студенческих работ по маркетинговым исследованиям «Молодежь осваивает маркетинг» им. Игоря Ткаченко, предлагаем обсудить вопрос о повышении статуса Конкурсов, которые проводятся профессиональными объединениями.

Задача таких конкурсов – формирование диалога между прогрессивной научной общественностью и рынком труда. Участие студентов, их подготовка к такому конкурсу требует немалых усилий от преподавателей, что сегодня не отражается в оценочных рейтингах. Прошу ознакомиться с письмом в МОН, которое подготовлено инициативной группой. Приглашаем  также к широкому общественному обсуждению этого вопроса.

С уважением,

Ирина Лылык, президент УАМ

Наталия Савицкая, руководитель инициативной группы

Пропозиції.pdf ГО «Українська Асоціація Маркетингу» щодо внесення змін до переліку видів і результатів професійної діяльності особи за спеціальністю, яка застосовується до визнання кваліфікації, відповідної спеціальності (підпункт 14 пункту 30  чинних Ліцензійних умов)



Вернуться к списку