Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2017 год

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОЙ, ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И ТОРГОВЛЕ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем ученых, преподавателей высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий принять участие в работе
Международной научно-практической интернет-конференции

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОЙ, ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И ТОРГОВЛЕ»,
посвященной 50-летию основания
Харьковского государственного университета питания и торговли


3 октября 2017 года
г. Харьков

Планируется работа таких секций конференции:

Секция 1. Маркетинговые инновации как триггеры развития предприятий и отраслей экономики
Руководитель секции – д-р экон. наук, проф. Савицкая Наталья Леонидовна
Секретарь секции – канд. экон. наук, доц. Мелушова Ирина Юрьевна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +38 066 40 81 694
кафедра маркетинга и коммерческой деятельности: +38 (057) 349 45 68
E-mail: marketing.conf.c1@gmail.com

Секция 2. Экономические проблемы внедрения маркетинговых инноваций
Руководитель секции – д-р экон. наук, проф. Гросул Виктория Анатольевна
Секретарь секции – канд. экон. наук, ст. преп. Баламут Анна Сергеевна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +38 050 56 33 879
кафедра экономики и управления: +38 (057) 349 45 94
E-mail: ameanna@ukr.net

Секция 3. Альянсы знаний: распространение инноваций между высшим образованием и социально-экономической средой
Руководитель секции – канд. экон., проф. Ушакова Наталья Григорьевна
Секретарь секции – канд. экон. наук, доц. Помінова Ирина Ивановна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +38 050 02 44 976
кафедра экономической теории и права: +38 (057) 349 45 54
E-mail: pominova.iryna@gmail.com

Секция 4. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий на отечественном и мировых рынках
Руководитель секции – д-р экон. наук, проф. Черная Марина Витальевна
Секретарь секции – ст. преп. Тимченко Ольга Дмитриевна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +38 050 14 69 676
кафедра экономики предприятий питания и торговли:
+38 (057) 349 45 58
E-mail: konferen21017@ukr.net

Секция 5. Инновационные аспекты индустрии гостиничного бизнеса
Руководитель секции – д-р техн. наук, проф. Терешкин Олег Георгиевич
Секретарь секции – канд. техн. наук, доц. Балацкая Наталья Юрьевна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +38 099 11 35 354
кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса: +38 (057) 349 45 57
E-mail: natyrbal28@gmail.com

Секция 6. Инновационная политика предприятий гостинично-ресторанного хозяйства и туризма
Руководитель секции – д-р экон. наук, проф. Яцун Леонид Николаевич
Секретарь секции – канд. экон. наук, доц. Винникова Виктория Викторовна
Контактные телефоны:
секретарь секции: +380 95 006 48 90
кафедра менеджмента внешнеэкономической деятельности и туризма: +38 (057) 349 45 27
E-mail: kaf_men_zed@meta.ua


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ!


Председатель оргкомитета

ректор университета, д-р техн. наук, профессор, академик УАН, заслуженный деятель науки и техники Украины, лауреат Государственной премии Украины
Черевко Александр Иванович

Заместители председателя

первый проректор, канд. экон. наук, профессор
Янчева Лиана Николаевна
проректор по научной работе, д-р техн. наук, профессор
Михайлов Валерий Михайлович
проректор по научно-педагогической работе и международным связям, канд. техн. наук, доцент
Фощан Андрей Леонтьевич
декан экономического факультета, канд. экон. наук, профессор
Андросова Татьяна Васильевна


Порядок работы конференции

Программа и материалы конференции будут размещены для ознакомления и обсуждения на сайте ХГУПТ: www.conf.hduht.edu.ua


Рабочие языки конференции:
украинский, русский, польский, английский




УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦІИ

До 22 сентября 2017 г. отправьте пакет документов для участия в конференции:
1. Файл с тезисами объемом 2 полные страницы формата А5 (148×210 мм) в текстовом редакторе Word (файл должен иметь расширение .rtf), шрифт Times New Roman, размер 10, междустрочный интервал одинарный. Имя файла должно соответствовать фамилии первого автора.
2. Заявка на участие в конференции по приведенному образцу.

Пакет документов необходимо отправить на электронный адрес выбранной секции.

ЗАЯВКА
на участие в Международной научно-практической интернет-конференции
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ
В ОБРАЗОВАНИИ, ТУРИЗМЕ,
ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОЙ, ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И ТОРГОВЛЕ»


ФИО автора (полностью)___________________________
Место работы_____________________________________
Ученая степень и научное звание_____________________
Должность_______________________________________
Номер и название секции ___________________________
Название доклада _________________________________
Адрес автора для отправки корреспонденции, телефон, факс, e-mail _____________________________________

Оргкомитет будет благодарен за заранее присланную заявку участника и тезисы докладов.

Участники конференции получат сборник в электронном виде после 3 октября 2017 года.

ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОРОВ РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ ТЕЗИСОВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПУБЛИКОВАН В КОЛЛЕКТИВНОЙ МОНОГРАФИИ, ИЗДАНИЕ КОТОРОЙ ПЛАНИРУЕТСЯ В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ РАЗМЕЩЕНА НА САЙТЕ:
www.hduht.edu.ua/index.php/uk/nauka/konf-sem

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в печати неотредактированных тезисов, которые не отвечают тематике или требованиям или присланы позже указанного срока.
Тезисы принимаются до 22 сентября 2017 г. в электронной версии файла на электронный адрес соответствующей секции (шрифт Times New Roman, размер 10, междустрочный интервал одинарный), объем тезисов 2 полные страницы формата А5 (148×210). Поля должны быть: правое, левое, верхнее, нижнее – 20 мм. Абзац – 1 см. Текст печатается без переносов.
Формулы набираются в редакторе формул Microsoft Equation. Стиль формул для Microsoft Equation. Размер составляющих формул:
Full _______________________ 10 pt.
Subscript/Superscript _________ 9 pt.
Sub- Subscript/Superscript _____ 7 pt.
Symbol ____________________ 13 pt.
Syb-Symbol ________________ 9 pt.
Все рисунки выполняются в графических редакторах, совместимых с текстовым редактором Word.
Таблицы и рисунки выполняются только в книжной ориентации и нумеруются арабскими цифрами. Если в тексте только один рисунок или таблица, то они не нумеруются. Названия таблиц и рисунков центрируются. Каждая таблица, рисунок, формула отделяется интервалом в один ряд сверху и снизу от основного текста. Рисунок подписывается снизу, таблица – сверху.
ФИО авторов, ученая степень, научное звание, название вуза печатаются в верхнем левом углу страницы, через одинарный интервал; отступив один ряд – название тезисов большими буквами по центру, через один ряд – текст тезисов.
Фамилии и инициалы авторов выделить жирным.

Пример оформления тезисов:
О.М. Иванов, д-р техн. наук, проф. (ХНУ, Харьков)
А.А. Петров, канд. техн. наук, доц. (ХГУПТ, Харьков)

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ …
(10 жирный, большие буквы)

Текст тезисов (10 светлый )………….

Рис. 1. Структура… (шрифт 9, жирный)

Таблица 1
Показатели… (название – 10 жирный)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА ХАРЬКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ВСЕУКРАИНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА»
ОБЩЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
(ПОЛЬША, г. КРАКОВ)

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
(НОРВЕГИЯ, г. ОСЛО)
ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ
STARTUP ЦЕНТР



Международная
научно-практическая
интернет-конференция
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ
В ОБРАЗОВАНИИ, ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОЙ, ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ И ТОРГОВЛЕ»,
посвященная 50-летию основания
Харьковского государственного университета питания и торговли

3 октября 2017 года
Харьков

Вернуться к списку