Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2017 год

Tesla выросла на 32%, став самым быстрорастущим автомобильным брендом в мире со стоимостью бренда в 5,9 млрд долларов

Tesla выросла на 32%, став самым быстрорастущим автомобильным брендом в мире со стоимостью бренда в 5,9 млрд долларов
Toyota занимает первое место как самый ценный автомобильный бренд,
в отрасли с более высоким уровнем маржинальности, новых форм собственности и конкурентов, ориентированных на технологии
Tesla является самым быстрорастущим автомобильным брендом, который вырос на 32% достигнув 5,9 млрд долларов, в рейтинге BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов, выпущенном сегодня WPP и Kantar Millward Brown. Резкое увеличение отражает успех позиционирования автомобиля как инновационного, но и стильного роскошного бренда, предлагающего работу высокооктанового двигателя сжигания углерода.
Toyota остается самым ценным мировым автомобильным брендом. Компания зафиксировала падение стоимости бренда на -3% до 28,7 млрд. долл. США, при этом рост продаж компенсировался серьезными валютными вызовами, а также увеличением инвестиций и ростом затрат на рабочую силу.
BMW ($ 24,6 млрд) и Mercedes-Benz (23,5 млрд долларов) завершают первую тройку, а Ford переместился на одно место до № 4 со стоимостью бренда 13,1 млрд долларов.

С успешным годом с точки зрения продаж общая стоимость бренда 10 ведущих марок автомобилей осталась на уровне $ 139,2 млрд. Это сопоставимо со спадом в 3% в прошлом году. Инновации стали серьезной темой для многих брендов в этом году, поскольку они стремятся разработать решения многих проблем, с которыми они сталкиваются, включая новые формы собственности и большую совместимость своих автомобилей.
Показатели уровня сектора отражают тот факт, что в то время как продажи росли на ключевых рынках, как в Китае, так и в США сообщалось о рекордных продажах - скидки, которые должны быть конкурентоспособными, сжимали маржу у основных брендов. В отличие от этого, люксовые бренды избежали сжатия маржи, и эти марки автомобилей теперь составляют 52% Top 10 марок автомобилей по критерию ценности бренда. Для сравнения, в 2006 году, когда BrandZ Top 100 был запущен, этот показатель составил 36%.
BrandZ,, как наиболее крупная исследовательская платформа, отражает бренды, плотно интегрированные в образ жизни современных потребителей. Это единственное исследование оценки бренда, которое объединяет интервью с более чем тремя миллионами потребителей во всем мире с анализом финансовых и деловых показателей каждой компании (используя данные Bloomberg и Kantar Worldpanel).
Mercedes-Benz, поднявшись на 4%, продемонстрировал лучшие результаты среди первых семи мест, в то время как среди тех, кто замыкает десятку произошло более значительное изменение.
В дополнение к успеху Tesla, Land Rover (№ 9) и Porsche (№ 10) также сильно выросли, увеличившись на 17% и + 16% до $ 5,5 млрд и $ 5,1 млрд соответственно. Первый воспользовался растущим спросом на внедорожники, в то время как последний построил свою популярность на ключевых рынках Азии, таких как Тайвань, Сингапур, Малайзия, Таиланд и Филиппины.

«Автомобильный бизнес - это отрасль, ожидающая быстрые изменения и многие бренды уже предпринимают шаги для подготовки новых каналов продаж, изменения форм собственности и появления более совместимых и автономных автомобилей», - прокомментировал Питер Уолш, директор по стратегии Global BrandZ в Kantar Millward Brown. «Финансовое давление с целью достижения текущих продаж, а также инвестирования и прогнозирования будущего, ставит сильные бренды в условия заметного давления и создает пространство для новичков, таких как Tesla, чтобы продвигаться вперед. Сильные бренды не только помогут автомобильным группам увеличить существующие доходы, но и побудят потребителей к тому, к проявлению лояльности, поскольку сильные бренды являются двигателями изменений».

BrandZ Топ-10 самых ценных автомобилей 2017
Рейтинг
2017 Бренд Оценка бренда 2017 ($M) Оценка бренда (изменения) Рейтинг 2016 Место в глобальном рейтинге
100
1 Toyota 28,660 -3% 1 30
2 BMW 24,559 -8% 2 35
3 Mercedes-Benz 23,513 +4% 3 40
4 Ford 13,065 0% 5 83
5 Honda 12,163 -8% 4 91
6 Nissan 11,341 -1% 6 100
7 Audi 9,393 -1% 7 -
8 Tesla 5,876 +32% 10 -
9 Land Rover 5,534 +17% 8 -
10 Porsche 5,141 +16% 9 -

Многие автомобильные бренды уже внесли существенные инвестиции в самоуправляемые автомобили и обладают значительными возможностями, особенно на уровнях «hands-off» или «foot-off driving», со связанными функциями, которые уже доступны, включая технологию контроля движения по полосе.
Они также добиваются успехов в совместимости. Как у BMW, так и у Nissan есть договоренности об интеграции цифровых технологических сервисов от платформы Connected Vehicle Platform от Microsoft. Toyota лицензировала патенты от Microsoft для своих облачных вычислений Azure.
Многие автопроизводители также упорно трудятся в направлении интеграции с технологическими экосистемами. Например, BMW и Ford работают с Amazon. Используя сервис Amazon’s Alex, водители некоторых моделей BMW могут проводить определенные проверки двигателя с помощью голосового управления даже из дома. Форд планирует включить систему Sync для ответа на голосовые команды от Echo Amazon.

Основные автомобильные бренды также экспериментируют с новыми решениями для мобильных устройств, когда потребители хотят получить скорее доступ, чем собственность. Mercedes запустил сеть Airbnb, которая позволяет арендовать Mercedes. Audiтестирует арендную программу под названием Audi on Demand. Желающие выбирают модель Audi, которая соответствует случаю - шоппинг, обед или просто желание поехать - и курьер доставляет и забирает автомобиль.

Ford приобрел шатл сервис под названием Chariot. В Амстердаме сервисные компании по продаже автомобилей собирают людей на автомобилях Тесла.
Все это подготовка к главному сражению, появлению по-настоящему беспилотных автомобилей. Здесь конкурентный набор расширился благодаря тому, что Alphabet, Apple и Samsung вкладывают значительные средства. Alphabet переименовал свое предприятие по производству самоуправляемых автомобилей Waymo и проводитих серьезную проверку в Фениксе, штат Аризона, в то время как Apple получила разрешение, позволяющее тестировать самоуправляемые автомобили в Калифорнии, а Samsung одобрил запуск своих автомобилей на дорогах общего пользования в Южной Корее.

Однако тогда, когда самоуправляемые автомобили выйдут на основной рынок, они будут зависеть как от законодательства, так и от способности самых умных технологических брендов мира сделать работу программного обеспечения безопасным.

Основные тенденции, отмеченные в исследовании BrandZ Toп-100 в этом году:
• Amazon на сегодня является одним из пяти самых ценных брендов в мире. Он поднялся до №4 в Топ-100 после увеличения стоимости бренда на 41% до 139,3 млрд долларов. Розничный гигант продолжает уделять особое внимание своей технологической экосистеме, заточенной на удовлетворение множества потребительских потребностей, а также внедрение новых услуг с поддержкой искусственного интеллекта, включая доставку продуктов и личный помощник Alexa.
• Google, Apple и Microsoft сохраняют первые три позиции, увеличив за последний год свою марку на + 7% до 245,6 млрд долл., + 3% до 234,7 млрд долл. и + 18% до 143,2 млрд долл. соответственно, а Facebook - № 5, вырос на 27% до $ 129,8 млрд.
• Сильные бренды продолжают превосходить своих конкурентов. По сравнению с ключевыми игроками, занимающимися исследованием брендов, за последние 12 лет портфель брендов BrandZ Top 100 вырос на 50% по сравнению с S&P 500 и в 3,5 раза по сравнению с индексом MSCI All Country World.
• Потребительские технологические экосистемы делают бренды незаменимыми. Потребители могут все чаще реализовывать разные виды активностей: от покупки через интернет-магазины до просмотра телевизора под эгидой одного бренда и нескольких устройств., Кроме того, предложенное удобство для потребителей позволяет самым мощным брендам минимизировать риск переключения потребителей.
• Новые бренды все чаще рождаются глобально, что позволяет им быстро расти. Технологии позволяет компаниям продвигать свои предложения по всему миру с первого дня. Это способствует созданию новой породы предпринимателя, который не ограничен географическими или отраслевыми границами, которые традиционно ограничивали скорость и масштабы роста.
• Традиционные нетехнические бренды внедряют технологии для инноваций и повышения привлекательности для потребителей. Например, быстрорастущий Adidas представил 3D-печать для производства своей обуви, в то время как фаст-фуд бренд Domino's Pizza предлагает клиентам трекер в режиме реального времени для отслеживания своего заказа.
• BrandZ Top 100 становится моложе. Средний возраст бренда составляет 67 лет, по сравнению с 84 годами в 2006 году, что отражает появление новых технологических брендов и появление бренда China.
• Бренды, которые дают понять, как они улучшат жизнь потребителей, такие как Huawei и Toyota, выросли в три раза больше в среднем за последние 12 лет (верхняя треть выросла + 170% по сравнению с нижней третью, которая составила +57 %).
• Отличная коммуникация дает преимущество бренду. Третья позиция по самым сильным коммуникациям (включая McDonald's и L'Oréal Paris) выросла на 196% по сравнению с 47% для нижней трети - результат успешно усиленной разницы, которую бренды построили.
Отчет и рейтинг BrandZ™ ТОП 100 наиболее дорогих мировых брендов, и большое количество бренд инсайтов для ключевых регионов мира и 14 секторов рынка, доступны онлайн http://wppbaz.com. Глобальный отчет, рейтинги, графики, статьи и многое другое также можно найти в приложении BrandZ. Приложение BrandZ можно скачать бесплатно для Apple IOS и Android устройств с www.brandz.com/mobile или ищите BrandZ в соответствующих магазинах приложений ITunes или Google Play.

Контакты:
Lisa Parente
Tel: +1 2032196976
Email: lisa.parente@kantarmillwardbrown.com
Kate Alexander / Hannah Robertson
Eureka Communications
Tel: +44 (0)1420 564346
Mobile: +44 (0)7788 584413
Email: kate@eurekacomms.co.uk / hannah@eurekacomms.co.uk



Вернуться к списку