Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Вторник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2020 год

Применение маркетинговых инновационных технологий и добросовестной рекламы в деятельности предприятий

17 ноября 2015 в конференц-зале Черновицкого торгово-экономического института Киевского национального торгово-экономического университета кафедрой товароведения и маркетинга совместно с Черновецким Представительством Индустриального Гендерного Комитета по Рекламе (ИГКР) было организовано и проведено заседание студенческого круглого стола на тему: "Применение маркетинговых инновационных технологий и добросовестной рекламы в деятельности предприятий".
Применение маркетинговых инновационных технологий в деятельности торговых предприятий и рекламных агентств при создании рекламных кампаний является путем к формированию конкурентных преимуществ. Актуальность инноваций в планировании рекламной кампании для клиента дает возможность создать оригинальный ролик и положительный имидж предприятия.
Целью круглого стола был обмен научной информацией и обобщение результатов исследования теоретических и практических подходов к применению маркетинговых инновационных технологий предприятиями, а также использования добросовестной рекламы в деятельности предприятий. Модератором круглого стола выступал к.э.н, доцент кафедры Жалбы И.А.
Заседание круглого стола началось с приветствия участников: заместителя директора по научной, научно-методической работе и международным связям Кифяк В.Ф., заместителя директора по научно-педагогической работе и инновационного развития д. н. с гос. упр. Королюка Ю.Г, которые отметили важность и актуальность применения маркетинговых инновационных технологий в деятельности предприятий.
Выступление участников началось с доклада директора ООО ТРК «Хата» Марыния Б.З, который рассказал об особенностях использования инновационных подходов в планировании рекламной кампании для клиента. Докладчиком также были представлены лучшие работы полиграфической рекламы и инновационные решения при разработке отдельных концепций рекламы. Достаточно интересной оказалась предложенная им подборка рекламных роликов ведущих европейских рекламных агентств и подчеркнуто инновационные элементы и возможности практического использования отдельных психологических аспектов в разработке рекламы.
Активно студентами обсуждалась презентация доклада «Современные энергоэффективные технологии XXI века» директора по маркетингу ООО "София Люкс" Свекла Д.И. Для всех присутствующих особый интерес вызвали инновационные технологии сохранения тепла. Докладчик на конкретных примерах продемонстрировал проекты домов и механизмы сохранения тепла, что приведет к значительному сбережению теплоресурив.
Применение маркетинговых инновационных технологий был представлен экспертом по маркетинговому анализу Палием В.И., который презентовал новую технологию анализа маркетинговых данных: кейс фейсбук аналитика.
Председатель Черновицкого Представительства Индустриального Пол Комитета по Рекламы (ИГКР), зам. зав. кафедры товароведения и маркетинга Лошенюк И.Р. в своем выступлении подняла проблему дискриминации по признаку пола в современные рекламе и продемонстрировала примеры борьбы с дискриминационной рекламой в информационном пространстве г. Черновцы.
Студентка-магистр дневной формы обучения, специальности "Маркетинг" Назар А. представила результаты своей работы по привлечению клиентов в салон красоты, в которых акцентировалось внимание на ключевых направлениях развития коммуникаций с конечным потребителем, привлечение социальных сетей и онлайн резервирования.
Зам. декана предпринимательства и информационных технологий Пацаранюк Ю.М. отмечает высокую активность студентов при обсуждении вопросов заседания и поблагодарила приглашенных представителей за ценный практический опыт.
Итогом работы круглого стола стало подписание резолюции о дальнейшем сотрудничестве преподавателей кафедры товароведения и маркетинга с целью совместного проведения научных исследований, дуальных лекций и практических занятий.

На заседании присутствовали студенты 1-4 курсов дневной формы обучения направлений подготовки «Маркетинг» и «Товароведение и торговое предпринимательство», студенты-магистры специальности «Маркетинг», а также заместитель директора по научно-педагогической работе и инновационного развития докт. н. с гос. упр. Королюк Ю.Г., заместитель директора по научной, научно-методической работе и международным связям Кифяк В.Ф., декан факультета предпринимательства и информационных технологий А.О. Труфен, заместитель декана факультета предпринимательства и информационных технологий Пацаранюк Ю.М., преподаватели кафедры товароведения и маркетинга: Председатель ИГКР, к.т.н., доцент Лошенюк И.Р., к.э.н., доцент Чаплинский Ю.Б., к.э.н., доцент Жалба И. А., к.э.н. доц. Вдовичена О.Г., к.э.н., доц. Бурдяк О.М., стар. преп. Никульча В.А., стар. преп. Любкивская Г.В. стар. преп. Хотинь Л.В., ассистент Олийнич С.И. и представитель кафедры маркетинга, инноваций и регионального развития Черновицкого национального университета им. Ю. Федьковича, Председатель ЧОО «Союз рекламистов Украины» в ЧЕрновицой области, к.э.н. Вардеванян В.А.
На круглом столе присутствовали представители ведущих рекламных агентств и торгово-производственных предприятий: директор ООО ТРК "Дом" Б.З. Марыний, директор по маркетингу ООО "София Люкс" Д.И. Свекла, эксперт по аналитике В.И. Палий, зам. директора ООО "Лига-прим", Д. Морар, директор ООО "Западная маркетинговая компания" М.В.Кирилюк


Вернуться к списку