Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2024 год

Тренинг: SPSS, 21-22 марта 2015

Тренинг: SPSS

Тренер: Сергей Спиваковский

Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.

Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
Подготовительные этапы обработки статистических данных;
Анализ результатов анкетирования;
Дескриптивные статистики;
Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
Описательный анализ в SPSS
Анализ различий в SPSS
Ассоциативный анализ в SPSS
Классификационный анализ в SPSS
Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
Другие статистические подходы к анализу данных.

Тренинг проходит в компьютерном классе.
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
Тренер: Сергей Спиваковский

Профессиональный опыт:

Сергей Спиваковский, к.е.н., защитил диссертацию на тему маркетингового обеспечения услуг международных перевозок в Украине; получил степень М.Б.А. по маркетингу в ун-те Хофстра, Нью-Йорк, США. Сегодня Сергей – эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС.

Сергей - автор более 20 статей, опубликованных во многих научных и деловых изданиях, участник многих международных конференций. Обладатель наград Ассоциации маркетингового менеджмента и Национальной коллегии бизнеса США.
Обладатель степени МБА по маркетингу, США, Нью-Йорк, университет Хофстра.
эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС
Менеджер по работе с клиентами в компании MEMRB – UMG (Бюро маркетинговых технологий – Украинская Маркетинговая Группа).
Инженер-математик, факультет прикладной математики, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
Менеджер-маркетолог, факультет Менеджмента и Маркетинга, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт»).
Подробно http://www.uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/159/ 

Вернуться к списку