Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2024 год

Награда с характером льва. «Каннская» сессия МАМИ

Награда с характером льва. «Каннская» сессия МАМИ


15 июля МАМИ собирает экспертов рынка и просто любителей рекламы, для обзора самого яркого международного рекламного фестиваля «Cannes Lions» 2014 года.

61 год подряд Канны принимают на себя мощный удар рекламной креативности. Рекламисты со всего земного шара приехали в «мекку» креатива, чтобы представить миру свои неимоверные, а иногда и сумасшедшие идеи. Жюри, в свою очередь, оценивало масштабные и социально-значимые проекты, инновационные решения и безграничный полет фантазии лучших представителей рекламной сферы.

В этом году не только представленные конкурсные кейсы удивляли гостей, но и организаторы «Cannes Lions» преуспели в этом. На фестивале, в качестве докладчиков, выступили легендарные представители индустрии и звезды шоу-бизнеса. Вот некоторые из них: Дэвид Любарс креативный директор BBDO Worldwide и глава BBDO North America, Сэр Мартин Соррелл, основатель и директор WPP, актер и режиссер Ральф Файнс, певица и композитор Кортни Лав, супермодель Жизель Бюндхен, актриса и продюсер Сара Джессика Паркер, актер Сэр Патрик Стюарт, обладатель Оскара актер Джаред Лето, актер и музыкант Дэвид Хессельхоф.

15 июля МАМИ приглашает партнеров и друзей на очередную «Каннскую» сессию. У гостей будет уникальная возможность пообщаться с непосредственными участниками 61-го фестиваля, а также «из первых уст» узнать о тенденциях и инновациях рекламных кейсов этого года, вместе исследовать и разбирать лучшие доклады спикеров, и анализировать работы победителей.

Все это позволит Вам окунуться с головой в мир рекламного креатива, чтобы в будущем воплощать свои собственные идеи в жизнь и стать обладателем главной награды с характером ЛЬВА.


Программа сессии

Дата и время: 15 июля (вторник), 16.00-18.30 (15:45 – начало регистрации)
Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6 этаж

16.00-16.20 "Зачем и за чем на фестиваль Cannes Lions приехало более 12 000 делегатов".
Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине

16.20-16.40 Обзор лучших докладов «Cannes Lions» 2014: анализ и тенденции.
Елена Яковенко, Senior Brand Manager в life:)

16.40-17.10 Обзор лучших докладов «Cannes Lions» 2014: анализ и тенденции.
Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine

17.10-18:00 Лучшие работы «Cannes Lions» 2014 в категориях Promo & Activation, PR, Mobil, Innovation, Titanium & Integrated, Direct, Cyber, Creative Effectiveness: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов.
Иван Пономарев, креативный директор PRKVADRAT Ukraine

Стоимость участия: 150 грн.
Для представителей МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрация: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.


***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.
Цель ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.

Вернуться к списку