SPSS, 2-3 августа 2013
SPSS, 2-3 августа 2013
Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
· Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
· Подготовительные этапы обработки статистических данных;
· Анализ результатов анкетирования;
· Дескриптивные статистики;
· Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
· Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
· Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
· Описательный анализ в SPSS
· Анализ различий в SPSS
· Ассоциативный анализ в SPSS
· Классификационный анализ в SPSS
· Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
· Другие статистические подходы к анализу данных.
Тренер: Спиваковский Сергей, к.е.н., защитил диссертацию на тему: «Маркетингового обеспечения услуг международных перевозок в Украине»; получил степень М.Б.А. по маркетингу в ун-те Хофстра, Нью-Йорк, США.
Тренинг проходит в компьютерном классе. Время 10.00-17.00 с перерывами на кофе-брейк и обед
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входят авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.
Контакты организаторов: 0677758561, 0939576852 umaukr@mail.ru
Вернуться к списку
|