Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2024 год

VІІ Буковинский студенческий фестиваль рекламы

23–24 мая 2013 года в ЧТЭИ КНТЭУ прошел VІІ Буковинский студенческий фестиваль рекламы. Организаторами фестиваля стали: кафедра товароведения и маркетинга ЧТЭИ КНТЭУ, Черновицкая областная организация ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», ЧОО «Союз рекламистов Украины», Черновицкий городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, рекламное агентство «А.С.С».

Партнерами VІІ-го Буковинского студенческого фестиваля рекламы выступили: ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Представительство Фонда им. Фридриха Эберта в Украине, ООО «Ант ЛТД», рекламное агентство «А.С.С.», телерадиокомпания «А.С.С», радиостанция «103.2», ЧАО «Импульс», ОАО «Альфа банк», ООО «Новая почта», «Geometria.ru», ЧП Лазрин И.М., молодежная организация «Это Черновцы, крошка», центр рекламы и пиара «GRANDES».

Экспозицию фестиваля составили 112 печатных, 18 видео и 14 рекламных работ специального конкурса «Вместе против сексизма в рекламе». В соревновании за призовые места приняли участие 114 студентов таких высших учебных заведений:

1. Киевский национальный экономический университет.

2. Черновицкий торгово-экономический институт КНТЭУ.

3. Черновицкий национальный университет им. Ю.Федьковича.

4. Хмельницкий национальный университет.

5. Государственное высшее учебное заведение «Харьковский политехнический колледж».

6. Черновицкий кооперативный экономико-правовой колледж.

7. Высшее учебное заведение «Тернопольский колледж пищевых технологий и торговли».

8. Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт».

9. Днепропетровский государственный аграрный университет.

10. Днепропетровский техникум сварки и электроники им. Е.О.Патона.

11. Донецкий национальный университет.

12. Полтавский университет экономики и торговли.

В рамках фестиваля прошли конекурсы: разработка оригинал-макетов коммерческой печатной рекламы (плакатов и листовок); социальная реклама (печатная реклама: плакаты, листовки); видеореклама (реклама предприятий, товаров, услуг и т.д.); печатная реклама родного вуза и родного города.

При содействии Всеукраинской общественной организации «Украинская Ассоциация Маркетинга» и Представительства Фонда им. Фридриха Эберта в Украине впервые прошел конкурс видеорекламы «Вместе против сексизма в рекламе».

По решению компетентного жюри, в состав которого вошли представители ведущих рекламных агентств и бизнеса Победителями VІІ Буковинского студенческого фестиваля рекламы стали:

ü В номинации «Разработка оригинал-макетов коммерческой печатной рекламы (плакатов и листовок)»:

1 место – Глухова Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Bravo. Syperпружний матрас»;

2 место – Джобула Юлия, Маначинская Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «МОНАЧИН – включи себя утром»;

3 место – Глухова Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Матрас «Askona». На этом можно...» и Бойчук Андрей, Кавкалов Дмитрий, Маковийчук Инна (ЧНУ им.Ю.Федьковича) с работой «Агентство по стирке и глажке «Мир чистоты»».

ü В номинации «Социальная реклама»:

1 место – Бойчук Андрей, Кавкалов Дмитрий, Маковийчук Инна (ЧНУ им.Ю.Федьковича) с работой «Каждая капля важна»;

2 место – Зеленюк Ольга (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Стоит?»;

3 место – Гордуны Александра (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Найди время на других...».

ü В номинации «Видеореклама»:

1 место – Мемех Ольга и Свекла Денис (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Открой в себе Черновцы»;

2 место – Антонович Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Levante»;

3 место – Схиртладзе Илья, Дорохов Владислав, Молчанова Карина (НТУ «ХПИ») с работой «Gillette».

ü В номинации «Печатная реклама родного вуза и родного города»:

1 место – Глухова Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Черновцы. Там где рождается сказка»;

2 место – Жмыхов Анна (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Чем не Европа?»;

3 место – Настюк Анастасия (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Совершенство, гармония, совершенство ... город Черновцы».

ü В номинации видеорекламы "Вместе против сексизма в рекламе":

1 место – Клименюк А., Сафоник А., Передняя Н. (КНЭУ) с работой «Social descrimination»;

2 место – Лаврук Максим (ЧТЭИ КНТЭУ) с работой «Женщина – искусство»;

3 место – Коваленко Сергей (ДНУ) с работой «Помни, что рекламируеш!».

 В номинации "Приз зрительских симпатий" победила студентка ЧТЭИ КНТЭУ Илика Анна с работой «Позитив».

В рамках фестиваля генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга - Ирина Лылык и креативный директор Бюро Маркетинговых технологий Никола Черноголовко провели тренинги: «Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола: сотрудничество в формировании общественного мнения», которые посетили представители рекламных агентств и бизнеса, преподаватели и студенты ЧТЭИ КНТЭУ.

В ходе тренингов были рассмотрены следующие вопросы:

1. Сексизм в рекламе. Понятие недобросовестной рекламы.

2. Взгляд рекламистов: сексизм в рекламе – творческие и экономические аспекты.

3. Влияние сексистской рекламы на общество – взгляд гендерных организаций.

4. Стандарты недискриминационной рекламы по признаку пола в Украине.

5. Саморегулирование рекламного рынка в Украине. Роль Индустриального Комитета по рекламе.

Данные вопросы вызвали большой интерес, участники активно дискутировали, обсудили механизмы взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и потребителей рекламы, анализировали кейсы. Особое внимание было уделено методике преподавания этичной рекламы в учебном процессе. Проект реализовывался в партнерстве с Фондом им. Фридриха Эберта в Украине.

Участники и победители VІІ Буковинского студенческого фестиваля рекламы проявили большой интерес к современным технологиям и возможностям рекламного рынка.


Вернуться к списку