Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
27
Среда
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год

Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в Украине»

Программа XII международной научно-практической конференции

МАРКЕТИНГ В УКРАИНЕ

14-15 декабря 2012 года


Конференция посвящена празднованию 15-летия Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация маркетинга»


Пленарное заседание  

Конференц-зал главного корпуса КНЭУ имени Вадима Гетьмана

Проспект Победы 54/1, Киев


9.00-10.00 – Регистрация участников конференции

10.00-10.15 – Приветственное слово академика Анатолия Павленко, ректора КНЭУ, президента Украинской ассоциации маркетинга

10.15 – 10.30 – Информация проф. Владимира Онищенко, председателя Ревизионной комиссии УАМ о результатах голосования по переизбранию Рады, вице-президентов, президента УАМ и утверждению генерального директора.

10.30-11.00 – Поздравление членов УАМ

11.00-11.20 – Перерыв на кофе-паузу


11.20-11.40 – Основные проекты УАМ и их влияние на развитие маркетинга в Украине. Ирина Лылык, генеральный директор УАМ, Национальный представитель ESOMAR в Украине

11.40- 12.00 – Образование для маркетологов: достижения и пути развития. Проф. Алла Старостина, вице-президент УАМ

  12.00-12.20 – Что день грядущий нам готовит? Артур Герасимов, генеральный директор холдинга Украинская Маркетинговая Группа  

12.20-12.40 - «Новые каналы обслуживания клиентов: возможности и риски». Дмитрий Яблоновский, компания ГФК – ЮКРЕЙН

12.40-13.00- Антонина Журавлева, компания Крафт Фудз Украина (Тема уточняется)

  13.00-13.20 - О рейтингах исследовательских компаний проф. Николай Чурилов компания ТНС Украина  

13.00-14.00 – Обед


СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Маркетинговый менеджмент и его эффективность

14.00-14.20 - Облачный сервис для совместной работы Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс»

  14.20-14.40 – Расширяя горизонты с Тетра Пак. Данилова Виктория, менеджер по исследованиям и аналитики, компания Тетра Пак  

14.40-15.00 - Эксклюзивный маркетинг. Лика Спиваковская, управляющий партнер WIN WIN Group.

15.00-15.20 - Технологии управления в системно-рефлексивном маркетинге. Андрей Длигач, генеральный директор группа компаний Advanter Group

15.20-15.40 - Системы подсчета – модная технологическая вещь или необходимый инструмент в работе розничных сетей? Сергей Селезнев, Генеральный Директор Watcom Integrator (Россия)

15.40-16.00 - Маркетинговые коммуникации на предприятиях кондитерской промышленности Украины Ольга Панченко, научный сотрудник Институт продовольственных ресурсов НААН Укаины 

16.00-16.20 -  SaaS решение – услуга «Контакт-центр по требованию» Иван Зайченко, уководитель отдела продаж Sunflower Communiсations LLC 




Маркетинговые исследования

14.00-14.20 - "Политический маркетинг: некоторые практические выводы мажоритарной выборной кампании 2012" Александр Гладунов, вице-президент УАМ , директор Ровенской областной организации УАМ

14.20-14.40 – Коммуникации результатов исследований другим подразделениям компании Владимир Кучканов, старший менеджер по исследованиям САН Ін-Бев Украина

14.40-15.00 - Психографический подход к сегментации потребителей. Овчар Ольга и Линцова Надежда, компания Umbrella Research.

15.00-15.20 - Защита персональных данных в маркетинге. Владислав Подоляк, юридическая компания Василь Кисиль и Партнеры

15.20-15.40 - Групповые дискуссии: Фокус группы vs. форумы. Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС

15.40-16.00 - Повышение B2B лояльности и прибыльности на базе индекса NPS (Net Promoter Score). Юрий Щирин, генеральный директор и учредитель Агентства Индустриального Маркетинга



Маркетинг образование в Украине

14.00-14.20 - Этапы эволюции теории маркетинга как отображение трансформации способа производства Михаил Окландер, д.э.н., проф., заведующий кафедрой ОНПУ, Председатель Одесской областной организации УАМ

14.20-14.40 - Знание международних стандартов менеджмента как обязательное требование к современному молодому специалисту. Ольга Максименко, Главный аудитор ООВ "Сертификационный центр "СТАНДАРТ", член Киевской государственной организации работодателей "Федерация работодателей ЖКХ города Киева»


Социальный маркетинг

  14.00-14.20 -Социальный маркетинг на медицинском рынке. проф. Татьяна Примак

14.20-14.40 - Эффективный ПР в сегменте В2С. Маркетинговые коммуникации и социальный проект как способ формирования лояльности к бренду потребителей. Алевтина Белецкая, компания Фокстрот

14.40-15.00 - Социальный маркетинг в Украине - технологии новой эры. Лисовская Октябрина, директор по развитию компании социального маркетинга О2

Спонсоры конференции: холдинг Украинская Маркетинговая Группа (UMG), ГФК-ЮКРЕЙН, R&B, Advanter group, InMind, ТМ KNAUF, ARTLAB Industries, Контакт платформа конференции SUNFLOWER, TNS Ukraine, Агентство Индустриального Маркетинга

Информационные спонсоры: Маркетинг в Україні, Маркетинг газета, Маркетинг и реклама, Маркетинговые исследования в Украине

Генеральный телевизионный партнер Першій Діловий Телеканал


Контакты организаторов: ВОО "Украинская Ассоциация Маркетинга", г. Киев 03058, ул. Генерала Тупикова 11 А, тел: (044) 453-06-20 067 7758561, 0939576852, 0993086438

E- Maіl: umaukr@mail.ru, marketing_konf@ukr.net

ВОО "Украинская Ассоциация Маркетинга" ЄДРПОУ 21708654

р/р 26006040084700 в АТ Укрсиббанк в г. Харькове

ІПН 217086526598 номер свидетельства 39049169

ВОО "Украинская Ассоциация Маркетинга" неприбыльная организация с кодом 0006

Оргвнесок 500 грн


Вернуться к списку