Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год

Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»

Александр Кальченко

Тема: В поисках Большой Идеи: из истории продвижения Subaru на автомобильном рынке Харьковского региона

Основные пункты доклада:

1. Введение в задачу.

2. Рождение Идеи: управление креативным полетом.

3. Реализация: когда форма соответствует содержанию.

4. Итоги.

Александр Анатольевич Кальченко – специалист в области маркетинга и рекламы на автомобильном рынке. Имеет практический опыт в продвижении пяти брендов: Subaru, Land Rover, Volvo, Peugeot и Citroën. Постоянный автор статей, публикуемых на сайте www.autoconsultant.com.ua . Соавтор книги «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».

В настоящий момент менеджер по маркетингу и рекламе компании «АВТО ГРАФ М», являющейся официальным дилером Land Rover, Volvo и Peugeot в Харьковской обл.


Вернуться к списку