|
Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»
Знакомьтесь, докладчик Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.»
Александр Кальченко
Тема: В поисках Большой Идеи: из истории продвижения Subaru на автомобильном рынке Харьковского региона
Основные пункты доклада:
1. Введение в задачу.
2. Рождение Идеи: управление креативным полетом.
3. Реализация: когда форма соответствует содержанию.
4. Итоги.
Александр Анатольевич Кальченко – специалист в области маркетинга и рекламы на автомобильном рынке. Имеет практический опыт в продвижении пяти брендов: Subaru, Land Rover, Volvo, Peugeot и Citroën. Постоянный автор статей, публикуемых на сайте www.autoconsultant.com.ua . Соавтор книги «Маркетинг на рынке легковых автомобилей».
В настоящий момент менеджер по маркетингу и рекламе компании «АВТО ГРАФ М», являющейся официальным дилером Land Rover, Volvo и Peugeot в Харьковской обл.
Вернуться к списку
|
|
|