Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год

C 25 февраля проходит 4-х месячный тренинг Украинской ассоциации маркетинга для руководитей маркетинга авто бизнеса.

C 25 февраля проходит 4-х месячный тренинг Украинской ассоциации маркетинга для руководитей маркетинга авто бизнеса.

На тренинге 2012 года повышают квалификацию 8 замечательных талантливых руководителей, директора авто центров, начальники отделов маркетинга и продаж автомобилей, перспективные молодые специалисты и будущий кадровый резерв на выдвижение в автомобильных компаниях автобизнеса Украины.

Можно ли на тренинге поговорить о том, за что отвечает маркетинг, не по учебнику, а на практике? Ответ - можно, ведь тренинг в Украинской ассоциации маркетинга для того и проводится директорами по маркетингу успешных компаний что бы обсуждать конкретные вещи. Маркетинг отвечает за правильное формирование бизнес плана, с получением плановой прибыли.

Тренинг ведет известный практик-профессионал с многолетним стажем работы в крупных компаниях авторынка и превосходным опытом разработки и воплощения в жизнь уникальных стратегий продвижения автомобильных марок на рынке Украины - директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса корпорации Богдан - Сокол Михаил.


По ходу дела возникает много разных вещей: кто твой конечный потребитель, какой ему нужен товар, как создать дорогу для товара, чтобы он попал к потребителю по той цене, с теми характеристиками и в том объеме, которые ожидает рынок. Но это «думание» о потребителе нужно только чтобы выйти на цену и реализацию требуемого количества при заданной себестоимости. Важно продать, например, 2,0 тысячи автомобилей в планируемом месяце по конкретной цене продаж, которую задает маркетинг, потому что он знает:

а) потребность на рынке и

б) себестоимость своего товара.

В конечном итоге ни цена на рынке, ни себестоимость товара не имеют значения; важна лишь конкретная вещь: нижняя строка бизнес плана – «ПРИБЫЛЬ». Как только плановая прибыль достигнута – считайте, работа сделана.

Рекламные кампании на самом деле нужны не для увеличения объема продаж, как думают «продажники», и не для того, как думают потребители, чтобы их убедили в том, что этот товар хороший, а для нижней строки бизнес плана – «ПРИБЫЛЬ». Маркетинг отвечает за бизнес - план, но не отвечает за финансовый результат компании. Правильно спланированный отчет о прибылях и убытках – и, как следствие, планы по закупкам, планы по производству автомобилей, планы по продажам, потребительские качества товара, которые задают некоторую себестоимость. Маркетинг должен все это определить, при этом не неся оперативной ответственности за текущее выполнение. Потому что если маркетинг начнет отвечать за текущие результаты работы, то все – конец стратегии. Кто-то должен отвечать за оперативную составляющую, а кто-то – за стратегическую. За оперативную в этом случае отвечает генеральный директор.

Вернуться к списку