Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
26
Вторник
Май 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2011 год

СТАНДАРТЫ НЕДИСКРИМИНАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ

9.30 - 10.00 – регистрация участников

10.00 - 10.15 – Приветственное слово от Урсула Кох-Лаугвитц, директора Представительства Фонда имени Фридриха Эберта в Украине и Беларуси

10.15 - 10.30 – Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Презентация проекта Стандартов недискриминационной рекламы по признаку пола.

10.30 - 10.45- Малте Лохан, (Mr. Malte Lohan), директор по связям з общественностью Мировой федерации рекламодателей (WFA- The World Federation of Advertisers) Саморегулирование с точки зрения международной перспективы (Self-regulation from an international perspective)

10.45 - 11.00 - Лариса Магдюк, директор Центра гендерного правового образования УАМ

Про гендер для профессионалов сферы маркетинга и рекламы.

11.00 - 11.30 – К выступлению приглашены представители Комитета по защите прав потребителей и Антимонопольного комитета Украины и Министерства семьи, молодежи и спорта

11.30 - 12.00 – Кофе пауза

12.00 - 12.15 – Оливер Грей (Dr Oliver Gray), генеральный директор Европейского Альянса по Стандартам в Рекламе (European Advertising Standards Alliance (EASA)) Борьба с дискриминацией в рекламе via эффективного саморегулирования. ('Combatting discrimination in advertising via effective self-regulation').

12.15 - 15.00 – Позиция клиентов.

К выступлению приглашены представители ведущих компаний в Украине

12.15 – 12.30 – Марина Яковлева, генеральный директор компании Еврокар в Украине Елена Кубишина, директор департамента маркетинга ООО «Еврокар», официального поставщика автомобилей марки Skoda в Украине (входить в Группу компаний Атолл Холдинг),

Небезуспешний опыт отказа от сексизма в рекламной коммуникации.

Никола Черноголовко, творческий директор, компания Бюро Маркетинговых Технологий.

Сексизм в рекламе и автомобильный рынок Украины. Кто кого?

12.30 - 12.45 – Александр Гладунов, маркетинг директор компании Укрмилкинвест "Реклама с перчиком: где грань между креативом и вульгарностью?".

12.45-13.00 Вопросы и ответы

13.00 - 14.00 – Обед

14.00 - 14. 15 – Владислав Стефанишин, директор по маркетингу Торгового дома «Водная техника» Агентство и клиент: как найти взаимопонимание. Зачем нужны Стандарты.

14.15 - 14.30 – Михаил Сокол, директор по стратегическому маркетингу корпорации «Богдан». Критика в СМИ – какова эффективность оскорблений.

14.30 - 14.45 – Наталия Шиманович, директор департамента маркетинга Кнауф Сервис Украина. Этические нормы рекламы: творчество и ответственность.

14.45 - 15.00 – Презентация исследований

14.45 - 15.00 – Юрий Выровой, директор компании KWENDI. Влияние сексизма на эффективность рекламы. Презентация исследования

15.00 - 15.15 – Владимир Пономарев, директор компании UMM. Особенности исследований нестандартной внешней рекламы и нестандартных рекламных сообщений компанией Украинский Медиа Монитор

15.15 - 15.45 – Позиция рекламных агентств.

15.15 - 15.30 – Катерина Котенко председатель Индустриального телевизионного комитета. Официальная позиция ИТК

15.30 - 15.45 – Татьяна Попова, управляющий партнер рекламного агентства "MEX", директор рекламного агентства «Медиа Эксперт», член Всеукраинской Рекламной Коалиции, член Правления МАМИ, глава Образовательного комитета МАМИ. Гендерная дискриминация. Стереотипы и предрассудки.

15.45 - 16.00 – Елена Ковтун – руководитель юридического отдела, компания PROVID.

16.00-16.15 – Кофе пауза

16.15 - 17.00 Комментарии от представителей органов власти и ведущих профессиональных общественных организаций:

Ирина Кузнецова, председатель Всеукраинской рекламной коалиции

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. «Саморегулирование рекламной отрасли в Украине: взаимодействие с государством».

Оксана Киселева, президент ВОО Институт либерального общества

Наталья Точиленкова, Женский консорциум Украины Критерии сексизма

Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины

Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга

Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы

Виталина Ященко, председатель правления Международной ассоциации маркетинговых инициатив

Татьяна Мехед, исполнительный директор Международной ассоциации маркетинговых инициатив

Роман Паламарчук – исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Украины

17.00 - 17.30 – Принятие Стандартов

17.30 – Деловой ужин


Вернуться к списку